Совет 1: Как сохранить дачу

В настоящее время довольно много людей имеют собственные дачи. Кто-то отдыхает там весь сезон, кто-то выезжает только на выходные. С наступлением холодов о даче просто «забывают», и она остается без присмотра.
Инструкция
1
Для того, чтобы дача сохранилось в период холодов, необходимо перед зимовкой выполнить несложные работы. Для начала нужно уделить внимание электричеству. Наверно каждый пожарный может сказать, что в основном пожары возникают по причине неисправной электропроводки. Обычно на даче проводке электричества особое внимание не уделяют. Именно поэтому на зиму обязательно нужно полностью обесточить строение. Необходимо не просто выключить свет, а полностью вывернуть пробки или же выключить рубильник, который находится на распределительном щите.
2
Затем можно переходить к воде. Для полива или для полноценного водоснабжения обычно используется водопровод. Чтобы не заниматься весной ремонтом, необходимо осенью полностью слить воду со всех труб, которые проложены на поверхности земли. Дело в том, что при заморозках в них может образоваться лед, который принесет весной довольно много проблем. Также лучше всего слить воду со всех емкостей. Бочки, которые применяются для сбора дождевой воды, необходимо убрать в помещение. В крайнем случае, нужно их надежно укрыть. В них осенью может попасть вода, которая превратится в лед при похолодании.
3
Особое внимание нужно уделить, конечно же, газу. Газовый баллон, находящийся на холоде, не представляет опасности, так как давление в нем падает. Однако если произойдет возгорание, то именно эти баллоны увеличат ущерб в несколько раз. Их лучше всего вывезти. Если нет такой возможности, то необходимо плотно закрыть вентили. Баллон должен быть размещен в месте, где его не сможет достать огонь.
4
Затем переходите к замкам и решеткам. Именно дачные участки привлекают больше всего любителей легкой наживы. Чем меньше в домике имеется различного имущества, тем меньше могут быть потери. От непрошенных гостей могут уберечь надежные замки, двери и решетки. Лучше всего стараться на зиму вывести с дачи все вещи, которые представляют какую-то ценность.

Совет 2: Как сохранить розы до посадки

Наконец-то многие уже почти дождались дачного сезона. И конечно, будет лучше, если обо всем позаботиться заранее. Если вы приобрели корневища роз, а высаживать их в цветник еще рано, то не составит большого труда позаботиться о том, чтобы посадочный материал не погиб, и сохранить розу до посадки.
Вам понадобится
  • - опилки или тррф
  • - угольная пыль
  • - ящик с отверстиями
  • - вода
  • - субстрат
Инструкция
1
Осмотрите корешки, расправьте, подрежьте, если они длиннее 30 см, присыпьте угольной пылью. Иссушенные корни подержите денек в воде. А потом поместите их в контейнер с дренажными отверстиями на дне и засыпьте мокрым торфом или опилками.
2
Выставьте розы на балкон, прикрыв деревянным ящиком. Или, если есть возможность, отвезите корни на дачу. Поместите где-нибудь в сарае или в погребе, также прикрыв ящиком или старым корытом.
3
Время от времени поглядывайте, чтобы субстрат, в котором находятся корни, не пересыхал. Поливайте его талой водой.
4
Во второй половине мая высадите розы в цветник.
5
Первые несколько дней прикрывайте их в обед ящиком, чтобы розы постепенно привыкали к яркому солнцу.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить свежесть продуктов без холодильника

Существует множество ситуаций, когда хочется сохранить свежесть продуктов, но это становится невозможно из-за поломки или отсутствия холодильника. Например, вы собрались отправиться на дачу, но там нет холодильника, решили устроить праздник на природе, где воспользоваться холодильником практически невозможно. Конечно, можно воспользоваться современными сумками-холодильниками или взять с собой меньшее количество продуктов, однако сохранить даже приготовленные блюда намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Для того чтобы сохранить свежесть продуктов питания без холодильника, достаточно воспользоваться несколькими очень простыми правилами. Главное - запомните, что и как надо хранить. Вареную колбасу, например, можно сохранить при помощи чеснока и горчичного порошка. Колбасу необходимо нарезать ломтиками любого размера, слегка посыпать горчичным порошком, проложить ломтиками чеснока и завернуть в фольгу. В таком виде вареная колбаса может храниться без холодильника двое суток.
2
Сырокопченую и копченую колбасу хранят другим способом. Этот продукт идеально сохраняется в течение трех дней в простом пергаменте, лучше положить сверток с колбасой в холщовый мешочек.
3
Для сохранения сыра без холодильника вам понадобится соль и льняная ткань. Лен придется смачивать в соляном растворе до четырех раз в сутки. Если сыр твердый, то в ткани, смоченной в соляном растворе он может храниться до пяти суток. Если сыр мягких сортов, то хранить его подобным способом не рекомендуется больше трех суток.
4
Свежую рыбу надо тщательно выпотрошить и натереть солью. В брюшко положите обычные бумажные салфетки. Предварительно рыбу необходимо вытереть насухо. Если после таких подготовительных действий завернуть рыбу в бумагу, то свою свежесть она сохранит на протяжении трех дней. Свежее мясо можно сохранить в течение такого же времени, если залить его обычным молоком.
5
Молоко, йогурт и кефир достаточно хранить в холодной воде. Свежесть можно сохранить в течение пяти дней. Сливочное масло лучше залить соляным раствором холодной воды, что продлит срок его годности до пяти дней.

Совет 4: Где лучше купить дачу

Многие горожане уже поняли выгоду и преимущества собственных дачных участков, которые они приобретают не столько для огородничества, сколько просто для выезда на природу. Небольшой домик на земле, расположенный рядом с лесом и водоемом, позволит вам проводить там все выходные, общаясь с природой, отдыхая и набираясь сил. Если и ваша семья решила приобрести такую недвижимость, необходимо заранее решить, где лучше купить дачу, а затем рассматривать все подходящие варианты.

Определите оптимальное расстояние, на котором будет располагаться дача. Если вы будете ездить на нее в выходные, есть смысл приобрести участок поближе. В том случае, когда на ней будут жить все лето, можно приобрести и более дешевый участок, расположенный в нескольких часах езды.

Обязательно обратите внимание, чтобы дача не была расположена в геопатогенной зоне. Там, где энергетика нездоровая, даже деревья вырастают низкорослыми и кривыми. В таком месте и вы будете чувствовать себя не очень хорошо. Выбирайте участок, на котором растут здоровые, прямые и высокие деревья. Хорошо, если на участке есть птичьи гнезда, это также показатель того, что место благоприятно для проживания.

Сверьтесь по карте района, в котором расположена дача, чтобы рядом с ней не находились крупные промышленные предприятия, химические производства, свалки. Пообщайтесь с теми, кто проживает рядом, узнайте, нравится ли им это место.

Удаленность дачи от проезжей дороги тоже имеет значение. С одной стороны, удобный проезд – это хорошо, но стоящая на виду обустроенная дача в межсезонье может привлекать к себе излишнее внимание любителей легкой наживы.

Убедитесь, что вода находится недалеко. Идеальный вариант – колодец или колонка на дачном участке. Также необходимо наличие коммуникаций – электричества, газа. Их подводка к даче, в случае отсутствия, встанет вам в копеечку. Если вы собираетесь строить свой дачный домик заново, то нет смысла приобретать участок со строениями. Пустой земельный надел обойдется дешевле.

По возможности, приобретайте дачу в том месте, где круглый год живут люди. Сейчас есть возможность получать постоянную регистрацию по адресу дачного участка, поэтому многие молодые семьи, да и пенсионеры предпочитают строить капитальные здания и жить на дачах круглый год. Такое соседство поможет вам сохранить и ваше имущество – за дачей всегда будет кому присмотреть.

Источники:
  • где лучше заказать дачный домик
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500