Вам понадобится
  • - утвержденный в школе "ответственный за мероприятия";
  • - школьный совет, группа "активистов";
  • - опыт в написании сценариев.
Инструкция
1
Организаторам мероприятия стоит своевременно оповестить всех о плане на день. Идеальным стал бы небольшой концерт около 10:00-11:00. Стоит воспользоваться классической структурой торжества: двое ведущих (желательно школьники) читают подводки к номерам и объявляют начало/конец концерта. В самом концерте обязательно выступление директора и поздравления школы с юбилеем от учеников и преподавательского состава.
2
Если желающих от классов будет мало, крайней мерой станут выступления отдельных учеников с сольными номерами, однако ими лучше не злоупотреблять. Можно привязать к празднику особые события, вроде открытия нового кабинета информатики. После торжественной части допустим банкет для преподавателей и/или бывших выпускников.
3
Преподавателям для участия в концерте достаточно будет одного группового номера. Слишком оригинальничать не стоит: оставьте кривлянья и сценки ученикам. Лучше, ввиду занятости коллег, ограничиться торжественной песней. Удобно было бы взять известный мотив и придумать на него новые слова: так они легче запомнятся и не потребуют много усилий от авторов.
4
Если все-таки хочется чего-то особенного, то можно сыграть на "взаимосвязи поколений" и сделать совместный номер с учениками. Он в любом случае будет выгодно и свежо смотреться, а также хорошо вливаться в тему "юбилея". Но делая такой номер, внимательно следите за собой и не пытайтесь навязывать школьникам свое мнение - на сцене вы будете равны.
5
Для учеников непомерно больше способов поздравить школу с юбилеем, чем для преподавателей. Самый творческий и интересный вариант - сделать небольшую сценку, в которой будут участвовать 5-7 человек. Это не потребует множества "активистов", и позволит не быть банальными на сцене. Тематика выступления может быть разной, но важно сделать акцент на времени и переменах - именно это главное в праздновании юбилея.
6
Отметьте то, как менялась школа за ваше в ней пребывание; узнайте, какой она была раньше, или представьте, какой станет в будущем. Если желающих участвовать слишком много, включите в выступление массовую сцену, например, песню. Если же напротив - слишком мало, то создайте презентацию и покажите ее вместо номера. Тогда выход на сцену может совсем не понадобиться.