Совет 1: Как увеличить размер диска

Когда требуется увеличить размер жесткого диска, многие пользователи прибегают к помощи специалистов. Но проделать самостоятельно данную операцию, не потеряв при этом важных данных, достаточно просто.
Вам понадобится
  • DriveSpace 2, Paragon Partition Manager.
Инструкция
1
Немного увеличить размер жесткого диска можно средствами операционной системы Windows. Нажмите сочетание клавиш Win+E для открытия меню «Мой компьютер». Выберите жесткий диск, размер которого вы хотите увеличить, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
2
Во вкладке «Сервис» найдите пункт «Сжать этот диск для экономии места». Нажмите кнопку «Применить» и дождитесь завершения операции.
3
Чтобы добиться максимального эффекта рекомендуют использовать дополнительные программы. Установите утилиту DriveSpace 2. Запустите программу.
4
Выделите требуемый диск, откройте меню Drive и выберите пункт Compress. Для запуска процесса сжатия нажмите кнопку Start.
5
Увеличить размер раздела на жестком диске можно перед установкой операционных систем Windows Seven и Vista. Вставьте в ваш привод установочный диск. Включите компьютер и нажмите клавишу F8.
6
В открывшемся окне выберите DVD-привод и нажмите клавишу Enter. Когда процесс установки ОС дойдет до выбора раздела, нажмите кнопку «Настройка диска». Выделите раздел, который требуется расширить, и нажмите кнопку «Удалить». Повторите эту операцию с разделом, за счет которого будет увеличен предыдущий.
7
Нажмите кнопку «Создать». Выберите тип файловой системы будущего логического диска и задайте его размер. Повторите этот алгоритм для создания второго раздела. Продолжите установку операционной системы, указав требуемый логический диск.
8
Если у вас нет необходимости переустанавливать операционную систему, то для изменения размера диска используйте специальную программу. Установите Paragon Partition Manager.
9
Перезагрузите компьютер, чтобы программа смогла получить полный доступ к жестким дискам. Запустите Partition Manager. Откройте меню «Мастера», перейдите в подменю «Дополнительные функции» и выберите пункт «Перераспределение свободного места».
10
Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел жесткого диска, размер которого хотите увеличить. Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел (или разделы), за счет свободного места которого будет расширен первый логический диск.
11
Нажмите кнопку «Далее». Задайте размер будущего раздела. Нажмите еще раз «Далее». Чтобы принятые настройки вступили в силу, нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», расположенную в меню виртуальных операций. Если в процессе изменения размеров участвует системный раздел, то компьютер продолжит выполнения операций в режиме MS-Dos.

Совет 2: Как увеличить размер локального диска

После перехода на сравнительно новую операционную систему Windows Seven многие столкнулись с нехваткой места на системном локальном диске. Для увеличения размера раздела без его форматирования необходимо использовать определенные программы.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Скачайте утилиту Partition Manager. Установите программу и выполните перезагрузку компьютера. Кликните по ярлыку утилиты и дождитесь ее запуска.
2
В меню быстрого доступа укажите параметр «Режим опытного пользователя». Это позволит вам выполнять точную настройку разделов жесткого диска. Увеличить размер тома можно двумя способами: объединить несколько локальных дисков или заново распределить место между ними.
3
Откройте меню «Мастера». Наведите курсор на поле «Дополнительные функции». После открытия нового меню выберите пункт «Перераспределение свободного места».
4
Теперь выберите раздел локального диска, который необходимо увеличить. Нажмите кнопку «Далее» и укажите раздел-донор. Помните о том, что в данном процессе будет участвовать только незанятое пространство диска-донора.
5
Вновь нажмите кнопку «Далее» и задайте новый размер увеличиваемого раздела. Закройте окно подготовки параметров, нажав кнопку «Далее». После возврата в главное меню программы выберите вкладку «Изменения».
6
Нажмите кнопку «Применить изменения» и перезагрузите компьютер после вывода нового меню. Программа выполнит необходимые операции в режиме DOS.
7
Если вы ходите объединить два локальных диска, после запуска программы Partition Manager откройте вкладку «Мастера» и выберите пункт «Объединение разделов».
8
В новом меню укажите локальный диск, к которому будет присоединен другой раздел. Обратите внимание на следующий нюанс: если в процессе слияния будет участвовать системный раздел винчестера, обязательно присоединяйте к нему другой том. Иначе операционная система перестанет запускаться.
9
После подготовки разделов нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и дождитесь завершения работы утилиты.
Обратите внимание
В случае изменения размера раздела перед установкой ОС, все жесткие диски, участвующие в данном процессе, будут отформатированы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500