Совет 1: Как провести незабываемый вечер

Изматывающая ежедневная работа приводит к тому, что чувство прекрасного забывается. Желание лишь одно – быстренько приготовить ужин и лечь возле телевизора. А как же романтика? Как же вечерний променад? Если домашние заботы и серые будни взяли над вами верх, бейте тревогу. Позвольте себе расслабиться, получить удовольствие и зарядиться положительными эмоциями.
Вам понадобится
  • - открытка;
  • -презент, упаковочная бумага;
  • - плед, корзина с продуктами и бутылкой вина;
  • - пластиковая посуда и салфетки;
  • - фотоаппарат;
  • - лепестки цветов, свечи, пена для ванн, аромамасла;
  • - диски с фильмами.
Инструкция
1
Пусть незабываемый вечер станет сюрпризом для вашей половинки. Для этого вам следует подготовиться заранее. Отошлите любимому человеку карточку с посланием прямо на работу, если это возможно. Если нет, то сбросьте смс-ку. Заинтригуйте мужчину, скажите, что сегодня вечером вы ждете его не дома как обычно, а в условленном месте. В течение дня напоминайте о том, как сильно скучаете и как томитесь в ожидании встречи.
2
Встречу назначьте на природе (парк, сквер, полянка за домом), разумеется, если позволяют погодные условия. Приготовьте корзину с продуктами: салатики в тарталетках, рыба или сосиски в кляре, бутерброды и канапе. Возьмите немного фруктов и сладостей, бутылку отличного вина и курочку гриль. Не забудьте о стаканчиках, вилках и салфетках. Также потребуется плотный плед или покрывало, которое можно расстелить на траве под деревом.
3
Поужинав на свежем воздухе, прогуляйтесь по парку, помечтайте возле пруда, устройте себе фотосессию. Пусть приятные моменты будут запечатлены на фото. Соберите яркие листья, если это осень, свежие цветы – если весна и лето, чтобы принести их в дом и создать приятную атмосферу.
4
Сделайте молодому человеку небольшой подарок, порадуйте и побалуйте просто так, без повода. Это неожиданно и всегда приятно. Презентом может стать зажим для купюр, запонки, зажигалка, деловой блокнот. Упакуйте предмет в подарочный пакет или бумагу, можно еще прикрепить именную карточку.
5
Домашний киносеанс. Расслабьтесь, укутавшись в пушистый плед, и посмотрите вдвоем милый романтический фильм или озорную комедию.
6
А теперь еще один сюрприз – совместное принятие ванны. Расставьте свечи по периметру, украсьте пол и воду лепестками. В воду добавьте ароматные соли или пену для ванн. Плюс – десерт. Мороженое с кусочками фруктов в красивых розетницах разместите на подносе.
7
Время близится к полуночи, а это значит, что можно приступать к «взрослым забавам». Поиграйте в любую игру на раздевание или на исполнение сокровенных желаний. Включите музыку и устройте любимому мастер-класс по стриптизу. Такому подарку он будет несказанно рад. Пусть вечер закончится вашей тайной.

Совет 2: Как устроить ему незабываемый вечер

Однообразное течение повседневной жизни - работа, дети и решение бытовых проблем дома - убивает романтику любых отношений. Важно уметь поддержать и сохранить теплоту и нежность первых встреч. Супруги и даже влюбленные часто теряют это умение в ритме повседневной жизни, но как говорят, любовь способна творить чудеса! Попробуйте воссоздать атмосферу романтического вечера у себя дома – пусть это будет сюрприз для него, незабываемый вечер на двоих.
Вам понадобится
  • 1. Свечи на длинной устойчивой подставке.
  • 2. Ароматизированные масла для создание атмосферы.
  • 3. Цветы.
  • 4. Костюмы для ролевых игр.
  • 5. Теплый плед.
  • 6. Красиво сервированный стол.
Инструкция
1
Лучше всего продумать заранее определенную тему - это может быть классический вечер при свечах или вечер, посвященный какому-то вашему совместному событию, юбилею, дню знакомства. Что вы приготовите, как подадите, какую кухню выберите – нужен небольшой сценарий. Будет ли музыка, вино или шампанское, цветы, горячая ванна, ароматические масла или расслабляющий массаж?
2
Приготовьте особенный ужин, побалуйте его чем-нибудь неординарным. Для этого вечера лучше всего подойдет французская или итальянская кухня с малым количеством специй и большим разнообразием блюд. Особое внимание стоит уделить десертам – вишневый коблер с корицей и портвейном, фисташковый крем англез или лимонное суфле – выбор за вами. Стоит уделить внимание продуктам, которые являются природными афродизиаками, таким как авокадо, миндаль, клубника, устрицы и другие морепродукты.
3
Будьте непредсказуемы. Можно «поиграть», например, завязать глаза у входа в квартиру. Это увеличит эффект неожиданности, усилит его ощущения. Украсьте комнату цветами или лепестками роз, используйте ароматические лампы или масла. Сделайте ему неожиданный подарок – портсигар, о котором он давно мечтал или удочку, чтобы показать, как хорошо вы его знаете, проявив интерес к его увлечениям. Пригласите его прогуляться на крышу вашего дома с бутылкой вина и теплым пледом.
4
Ну и конечно после восхитительного ужина и нескольких бокалов вина пришло время для самого главного «десерта». Подберите комплект красивого белья. Можно попробовать ролевые игры с образами медсестры, секретарши или учительницы. Пришло время для тех экспериментов, которые вы всегда откладывали на потом. Если он устал и не настроен провести этот вечер таким безумным образом, пересмотрите любимый фильм или переберите альбомы с фотографиями памятных вам моментов.
Обратите внимание
Не переживайте, если что-нибудь пойдет не по вашему сценарию. Не напрягайтесь и не дергайте вашу половинку, девиз этого вечера – сделать ему приятно, а не следовать строгой инструкции.
Совет полезен?
Если вам не удается выкроить 2 часа на готовку, или вы не уверены в собственных силах и боитесь за результат, можно заранее заказать еду в любимом ресторане.

Совет 3: Как провести незабываемый день

День становится незабываемым, если он насыщен разными событиями, например, посещением множества интересных мест или просто одним глобальным мероприятием, которое надолго оставит в душе приятные воспоминания. Как сделать день незабываемым, ярким и насыщенным, рассмотрим далее.
Инструкция
1
Проведите день так, как давно мечтали. Реализуйте в этот день ваши желания. Например, почувствовать себя настоящей королевой поможет посещение спа салона, где вам сделают шоколадное обертывание, расслабляющий массаж и многое другое. Если ваш бюджет не позволяет излишеств, то можно открыть спа кабинет и у себя дома. Купите скраб для тела, приятные масла и попросите мужа вам помассировать спину. Заполните ванну теплой водой с ароматизированной пеной, включите приятную музыку, приготовьте чашечку капучино или шоколадного молока с какао, прихватите глянцевый журнал, и пусть весь мир подождет. В итоге такой процедуры, ваша кожа станет очень мягкой и нежной, вы почувствуете, как усталость «бросилась» прочь от вас, и теперь вы готовы на новые подвиги этого дня. Соберите всю семью и отправляйтесь вместе на аттракционы, в кинотеатры, на конную прогулку или на плавание с дельфинами. Таким образом, день пройдет сбалансировано: утром – пассивный отдых, вечером – активный.
2
Решитесь на смелый поступок, преодолейте свой страх, который вот уже долгое время мешает жить вам полноценной жизнью. Например, вы боитесь высоты. Выберите клуб, где практикуют прыжки с парашютом. В первый раз совершите прыжок в тандеме с инструктором. Так, вы почувствуете себя в безопасности (ведь, от вас ничего не зависит) и вам ничего не останется делать, как смотреть на мир с птичьего полета, ощущая свою невесомость. После приземления на землю, вы станете увереннее в своих возможностях и долго не забудете прыжок, а друзья будут гордиться вашей смелостью.
3
Если вы муж и жена или влюбленная пара, то незабываемым днем для вас станет организация настоящего романтического вечера. Чаще всего остаются в памяти не посещение помпезных ресторанов, а то, что происходит после – вечерняя прогулка под душевные разговоры. В будничные дни теряется атмосфера тепла и влюбленности, которая случается в первые дни свиданий. Что мешает вам вновь пережить те чувства? Прогуляйтесь вечером под звездным небом, обнявшись и загадывая желания под звездопад. Или вечером зажгите дома свечи, приготовьте любимый деликатес и вместе просмотрите старые фотографии, видеопленки и т.п. Словом, проведите вечер в уютной атмосфере любви и понимания!
Источники:
  • как провести незабываемый день рождения

Совет 4: Как удивить женщину

Психологи считают: чтобы покорить женщину, нужно ее удивить. Произвести впечатление на современных дам становится все сложнее и сложнее. Однако если проявить фантазию и находчивость, этого вполне можно добиться.
Инструкция
1
Подарите цветы, но не привычный букет, а что-то более оригинальное. Преподнесите красивое растение в горшке или фигурку из живых цветов. Любительницу сладкого поразите розами, сделанными из печенья и шоколада. Если вы находитесь во временной разлуке с любимой, договоритесь в компании доставки, чтобы каждый день ей приносили от вас букетик ее любимых цветов.
2
Если женщина любит экстрим, устройте обзор окрестностей на вертолете или на воздушном шаре. Город с высоты птичьего полета – это потрясающее зрелище. Такое путешествие запомнится надолго и будет ассоциироваться с человеком, который организовал ей такой незабываемый праздник.
3
Сделайте необычный подарок. Зайдите в антикварный магазин, раритетные и винтажные вещи сейчас в моде. Шкатулка прошлого века, колье старинной работы, винтажная шляпка – такой подарок подчеркнет стиль и индивидуальность женщины.
4
Организуйте «Свидание с бабочками». Специальные парки и залы с тропическими растениями, фонтанами и множеством экзотических бабочек предлагают влюбленным провести незабываемый вечер в сказочной обстановке. Шум воды, аромат цветов и десятки бабочек садящихся вам на руки – этот волшебный подарок порадует и удивит вашу женщину.
5
Закажите плакат с признанием в любви вашей даме сердца. Будет идеально, если этот плакат установят на рекламный щит, который находится недалеко от дома любимой, чтобы она могла его часто видеть. Такой подарок выглядит масштабно и произведет впечатление на вашу избранницу.
6
Займитесь сексом в нетрадиционном месте. Будьте внезапны, страстны и настойчивы. Этим порывом вы не только удивите свою женщину, но и внесете разнообразие в ваши интимные отношения.
7
Существует много способов удивить любимого человека. Главное - делайте все с любовью и от чистого сердца, и ваша дама непременно это оценит.
Видео по теме

Совет 5: Как провести интересно свадьбу

Угадать поцелуй своей невесты на плакате во время выкупа, возложить цветы к вечному огню, покататься по городу, громко сигналя, решить, кто будет хозяином в доме с помощью каравая и провести вечер под крики «Горько!» и наблюдая за тем, как гости участвуют в пошловатых заезженных конкурсах – все это делает свадьбу незабываемым событием для будущих супругов и гостей. Но есть и другие способы, при помощи которых вы сможете сделать обычную свадьбу свадьбой своей мечты.
Вам понадобится
  • Деньги, услуги праздничного агентства, билеты в путешествие.
Инструкция
1
Определите стиль вашей свадьбы. Что это будет – стилизованная вечеринка вроде «Стиляги», «Гангстеры» и тому подобного или же просто в каждой детали праздника будет читаться один или несколько определенных цветов. После того как выбор будет сделан, необходимо определиться с форматом дня.
2
Выбрать есть из чего – определитесь, чего вы ждете от свадьбы. Вы можете позвать всех друзей и знакомых или же только самых близких людей, можно плясать до ночи или уехать в свадебном платье в путешествие в день торжества. Стоит подумать о том, где спланировать вашу будущую свадьбу.
3
Обратитесь в свадебное агентство и узнайте об услугах предоставления услуги «выездная регистрация». По вашему желанию сотрудники агентства организуют вам роспись не в банальном ЗАГСе, а в любом месте. Это может быть ваше памятное место или просто красивая лужайка с видом на реку или море. Не забудьте заказать на этот день модного, креативного фотографа для необычных фотографий на память.
4
Заранее купите билеты в свадебное путешествие, соберите вещи и сложите чемоданы в багажник машины, на которой будете передвигаться в день свадьбы. На месте вашей регистрации организуйте фуршет (обычно это входит в услуги, предоставляемые агентством). Можно пригласить ведущего (а не тамаду) на пару часов и шаржиста, который сделает на память вашим гостям забавные портреты на память об этом дне.
5
После регистрации отпразднуйте с друзьями на свежем воздухе ваше объединение в семью. Здесь же в рамках мини-программы от ведущего можно кинуть букет и подвязку. Так промчится время, а вам уже пора и в медовый месяц. С компанией друзей отправляйтесь в аэропорт, доставайте из багажника чемодан и вот вы уже летите в свое первое семейное путешествие!
Видео по теме
Совет полезен?
Если друзья не желают так быстро заканчивать ваш день (а вы поймете это, когда будете вручать приглашения), можете заказать для них кафе или бар на вечер, пусть празднуют ваш день, ни в чем себе не отказывая;

Не забудьте подобрать наряды, соответствующие формату вашего праздника. Белое пышное платье и черный костюм – уже необязательный вариант, попробуйте что-нибудь новое.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь в этот вечер не выяснять отношения и не бередить прошлые обиды.
Полезный совет
Уроки пластики и стриптиза можно изучать дома при помощи видеокассет и дисков. Делайте это незаметно, чтобы сюрприз удался.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500