Совет 1: Как сшить сумку-переноску

У владельцев животных часто возникают ситуации, когда нужно перенести животное, например, к ветеринару или на выставку. Кошку или небольшую собаку можно транспортировать в специальной сумке. Выкройка такой переноски проста, а трудозатраты на ее изготовление незначительны, поэтому с пошивом справится даже начинающий портной.
Вам понадобится
  • - синтетическая ткань;
  • - поролон;
  • - картон;
  • - молния;
  • - нитки в тон;
  • - шнур для ручек;
  • - карабин;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Измерьте животное от холки до крупа, определите высоту туловища. Раскроите три детали - днище и две боковые части. Высота боковой детали равна высоте туловища животного, а длина – мерке от холки до крупа. К этим параметрам прибавьте десять сантиметров.
2
Вырежьте детали из основной ткани, поролона или ватина, в качестве подкладки используйте хорошо моющийся материал, например, плащевку или искусственную кожу. Подкладка должна быть довольно крепкой, чтобы животное не смогло ее расцарапать или прогрызть.
3
К деталям из поролона пришейте подкладку и основную ткань. Днище уплотните вставкой из плотного картона. Дно сумки должно быть плотным, чтобы оно не прогибалось под весом животного. Кроме того, ему должно быть удобно сидеть и лежать в переноске.
4
Сшейте вертикальные стороны боковых частей и пришейте получившийся корпус к днищу. К верхней части переноски прикрепите молнию, оставив небольшое отверстие для головы. Животное в самый неподходящий момент может выскочить из сумки. Чтобы этого не случилось, внутри переноски рядом с отверстием для головы пришейте короткий и крепкий шнур с карабином, чтобы можно было прицепить животное за ошейник.
5
Добавьте по бокам две длинные ручки и одну длинную, чтобы носить сумку через плечо. Пришейте карманы разного размера для необходимых мелочей: поводка, ошейника, салфеток, лакомства и любимых игрушек вашей кошки или собаки.
6
Чтобы животному было комфортнее и теплее, на дно постелите меховую подкладку. А для лета будет незаменимой сумка, в которой одна сторона выполнена из сетки: зверю и дышать будет легче, и наблюдать за всем происходящим вокруг.
7
Сумку-переноску украсьте по вашему желанию: вышивкой, бисером, стразами, пайетками, аппликациями. Сшейте несколько сумок в разных стилях, подходящих под ваши наряды.
8
Очень удобны и практичны пластиковые переноски, их можно вымыть любыми моющими средствами. Кроме того, животное не сможет ее испортить своими когтями и зубами. Однако на нее нужно сшить чехол. Сделайте его из старой ветровки или плотной рубашки и снабдите молнией.
9
Отмерьте необходимую длину чехла, примерив на переноску. Отрежьте рукава куртки. Зашейте получившиеся отверстия и сделайте прорезь под ручку. Горловину оставьте не зашитой. Наденьте чехол на переноску, застегните замок и отправляйтесь путешествовать.

Совет 2: Как сшить переноску для кошки

Кошкам довольно часто приходится путешествовать. На выставки, на дачу, на новую квартиру, а то и в отпуск в далекие края вместе с заботливыми хозяевами. Во всех этих случаях нужна сумка-переноска. Ее можно купить в зоомагазине, но можно и сшить. В этом случае вы точно будете знать, из каких материалов сделана столь необходимая для путешествия вещь.
Вам понадобится
  • - каландрированный капрон для верха;
  • - пенофол или параплен;
  • - фланель для подкладки;
  • - сетка от комаров;
  • - 4-5 пуговиц;
  • - молния;
  • - парашютные стропы или корсажная лента;
  • - швейная машинка;
  • - паяльник;
  • - капроновые и хлопчатобумажные нитки;
  • - иголки;
  • - мел или мыло;
  • - миллиметровка;
  • - карандаш или шариковая ручка.
Инструкция
1
Прикиньте размеры. Кошка должна свободно помещаться в сумку, но в то же время там не должно быть чересчур много места. Длина переноски составляет примерно 1,5 длины животного от носа до начала хвоста. Ширина и высота — чуть больше половины длины.
2
Начертите на миллиметровке выкройку. Постройте прямоугольник для дна согласно размерам. Боковую часть можно раскроить в виде полосы, ширина которой равна высоте переноски, а длина — периметру дна. Для верхнего клапана тоже начертите прямоугольник. По длине он такой же, как дно, но ширина его примерно в полтора раза больше.
3
Раскроите детали из утеплителя, каландрированного капрона и фланели. Верхний клапан сделайте без утеплителя, только из фланели и каландра. Выкроите еще один клапан из противокомариной сетки.
4
Сшейте каркас из утеплителя. Если вы используете пенофол, соберите коробку так, чтобы фольга оказалась снаружи. Параплен сшейте капроновыми нитками, вдетыми в толстую иголку. Каркас можно и склеить универсальным клеем. Намажьте торцы, плотно прижмите к ним длинные края боковых частей и дайте заготовке высохнуть.
5
К днищу из каландрированного капрона приметайте и пристрочите длинные полоски боковой части. Каландрированные ткани лучше всего кроить паяльником по линейке, в этом случае швы можно не обрабатывать. Отрежьте от парашютной стропы или корсажной ленты 2 ремня длиной 1,5-2 м для ручек. Наметьте их положение на заготовке. Ручки должны располагаться симметрично и охватывать всю переноску, кроме верхнего клапана. Приметайте их и пристрочите, после чего пришейте короткие полоски боковой части.
6
Сложите изнаночными сторонами фланелевый и каландровый клапаны. Сметайте и стачайте все швы, кроме того, которым клапан будет пришиваться к задней части переноски. Швы разутюжьте и выверните деталь на лицевую сторону. Открытый срез заутюжьте на изнаночную сторону, затем подогните припуски внутрь и снова заутюжьте. Клапан из противокомариной сетки обшейте по краю тесьмой, сложив ее вдвое. Оставьте необшитым край, который будет притачиваться к задней части. Вложите открытый срез сетчатого клапана в припуски основного. Приметайте клапан к задней части переноски и притачайте.
7
Сметайте и стачайте короткие швы боковин. Вложите во внешнюю деталь каркас из утеплителя и пришейте в нескольких местах параплен к припускам. Припуски можно приклеить к парапленовым деталям.
8
Выкроите и сшейте подкладку. Швы должны быть на изнаночной стороне. Боковину можно сделать одной деталью, чтобы не нужно было возиться с углами. Обработайте срезы оверлоком. Выверните подкладку так, чтобы лицевая ее часть была внутри переноски, и вложите ее в каркас из утеплителя. Подогните припуски внешней и внутренней частей сумки. Сметайте их и сострочите по лицевой стороне на расстоянии 0,1 см от края.
9
На обоих клапанах прорежьте и обметайте петли. На переднюю часть переноски пришейте пуговицы. Ручки можно сшить вместе, но можно прикрепить к ним пластмассовые пряжки. В этом случае длина будет регулироваться.
Совет полезен?
Несмотря на то что каландр и утеплитель хорошо клеятся, переноску лучше все-таки сшить. Клей без запаха найти не так-то просто, а резкие ароматы будут беспокоить кошку.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете прошить утеплитель на современной машинке, воспользуйтесь старой механической типа "Зингер" или "Подольск".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500