Совет 1: Как смотреть видео в интерете

В настоящее время интернет – это часть повседневной жизни. Всю необходимую информацию легко найти на сайтах и форумах. Не стали исключением и данные видео-формата. А с приходом скоростного и безлимитного интернета, уже необязательно скачивать фильмы на свой компьютер, достаточно просто запустить показ прямо из браузера. Тем не менее, прежде чем смотреть видео в режиме on-line, необходимо произвести настройку компьютера.
Вам понадобится
  • - подключение к Интернету скоростью от 512 кб/с;
  • - дистрибутивы Adobe Flash Player, DirectX, K-Lite Codec Pack;
  • - браузер, альтернативный Internet Explorer.
Инструкция
1
Проверьте, какая у вас скорость подключения к интернету. Чтобы просмотреть видео невысокого качества без задержек достаточно будет 512 кб/с. Изображение хорошего качества со стабильной картинкой можно получить уже на скорости 4 мбит/сек. Если же скорость подключения у вас ниже двух вышеназванных, то существуют сайты, которые предлагают решение и этой проблемы. Например, для просмотра видеороликов на YouTube вам хватит 46 кбит/сек.
2
Произведите обновление операционной системы и драйвера для видеокарты. Если ваш компьютер работает под управлением ОС Windows, то также следует обновить DirectX. Это ускорит обмен данными между аппаратными и программными компонентами компьютера.
3
Используйте браузер не из стандартного набора Windows. Internet Explorer 6.0 очень «капризный» браузер и нелюбим многими веб-разработчиками. Поэтому большинство сайтов с видеоматериалом попросту его не поддерживают. А обновление его до более новой версии всё равно не исключит всех проблем. Поэтому при просмотре видео в Интернете используйте альтернативные браузеры, например Google Chrome, Opera, или Mozilla Firefox.
4
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия Adobe Flash Player. Если же такой программы вы на своём ПК не обнаружили, то скачайте ее со страницы adobe.com/products/flashplayer/.
5
Установите последние версии видео-кодеков. Оптимальным решением можешь быть пакет кодеков K-Lite Codec Pack.
6
Регистрируйтесь в социальных сетях и специализированных сайтах. Социальные сети, вроде «Вконтакте» и «Одноклассники», имеют множество видеоматериала. Также просмотреть видео-ролики в режиме on-line можно на сервисах, которые предоставляют поисковые системы (Google Video, Яндекс.Видео и т.п. ). Помимо вышеперечисленных вариантов в Рунете существует видео-хостинг RuTube, где также собрана огромная коллекция мультфильмов и видео-клипов.

Совет 2: Как уменьшить арендную плату

Удачно снять квартиру - мечта любого приезжего. К сожалению, рост цен на аренду неукоснительно растет. Сняв квартиру по одной цене, вы радуетесь удачной находке. Но хозяева могут поднять цену в любой момент, ссылаясь на пресловутую инфляцию. А может, вы только что нашли удачный вариант – хорошее расположение и неплохой ремонт. Единственное, что мешает занести туда любимый кактус- ее слегка завышенная стоимость. Выход один - попытаться снизить стоимость аренды.
Инструкция
1
Приступая к поискам квартиры, опросите всех знакомых и друзей. Ищите в интерете, опрашивайте бабушек у подъездов. Все это обойдется дешевле, чем воспользоваться помощью риэлтора. Ведь в этом случае придется раскошелиться втрое. В счет войдет оплата за два-три месяца и вознаграждение агенту.
2
Лучше снимать квартиру, когда хозяева не требуют оплаты коммунальных услуг, кроме электричества. Если не получается – устанавливайте счетчики. Экономия будет зависеть только от ваших потребностей.
3
Попытайтесь произвести хорошее впечатление на хозяев. Найдите общие интересы. Возможно, вы земляки или работаете в близких сферах. Иногда люди идут навстречу из-за хорошего к вам расположения. Продумайте свой внешний вид. Он должен быть презентабельным. Сдав квартиру чуть дешевле, хозяева будут, по крайней мере, спокойны за сохранность имущества.
4
Если точек соприкосновения не нашлось – попробуйте противоположный вариант. Найдите скрытые недостатки. Отсутствие какой-то нибудь мебели, техники, последний или, наоборот, первый этаж, близость железной дороги. Упоминайте все минусы жилья. Но добавьте, что за меньшую сумму, вы так и быть, готовы с этим всем смириться.
5
Кстати, квартиру без мебели сдают дешевле. А купить все необходимое можно по объявлениям или на распродажах. У кого-то есть собственное, нажитое во время многочисленных скитаний по квартирам имущество. Можно купить и договориться оставить всю мебель в квартире хозяевам. Взамен - существенно сниженная оплата. Итоговая стоимость, возможно, и не уменьшится, но вы получите ещё и созданный по своему вкусу интерьер.
Видео по теме
Обратите внимание
1. Пользуясь услугами агентства, обязательно фиксируйте оплату на определенный срок.
2. Если вы планируете жить в одиночестве,цена, возможно, будет чуть ниже, чем если бы вы снимали с кем-то напополам.
3. В области квартиры дешевле. Но стоимость транспорта, а в некоторых случаях такси, уменьшит эту разницу. А потерянное в дороге время ежедневно будет портить настроение.
Видео по теме
Обратите внимание
При выходе в интернет не забывайте об элементарной безопасности. Дабы оградить свой компьютер от вредоносных программ, обязательно используйте антивирусные программы и не посещайте сомнительные сайты.
Полезный совет
При просмотре видео через Интернет не забудьте включить в браузере функцию поддержки JavaScript.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500