Совет 1: Как отправить запрос, чтобы перезвонили, в МТС

Подключение к МТС позволяет оставаться на связи в любое время и в любом месте, если телефон находится в зоне действия сотовой сети. И даже знакомая ситуация, когда владельцу мобильного нужно сделать важный звонок, а на счете недостаточно средств, успешно решена этим оператором. Услуга «Перезвони мне» позволяет отправить абоненту МТС бесплатное сообщение, содержащее просьбу перезвонить на ваш номер. Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно нескольких простых действий.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон
  • - находиться в России
  • - быть абонентом МТС
Инструкция
1
Перед оправкой SMS с просьбой перезвонить убедитесь, что получатель сообщения является абонентом МТС. Если нужный телефонный номер имеет префикс +7910, +7911, +7912, +7913, +7914, +7915, +7916, +7917, +7919, +7980, +7981, +7982, +7983, +7984, +7985, +7987, +7988 или +7989, то его обслуживает оператор МТС и вы можете воспользоваться сервисом «Перезвони мне».
2
Для отправки запроса наберите на мобильном "*110*". Сразу после этой записи напишите в любом формате номер абонента, с которым вам нужно связаться. Поставьте решетку и нажмите клавишу «Вызов».
3
Дождитесь того момента, когда нужный абонент прочтет сообщение, содержащее текст «Перезвони мне, пожалуйста», номер и дату отправки, и перезвонит на ваш номер. Если через 10-15 минут ответ не будет получен, отправьте еще одно такое сообщение.
4
Учтите, что за сутки вы можете пользоваться услугой «Перезвони мне» не более 5 раз. Как только лимит запросов будет исчерпан, сообщения с просьбой перезвонить прекратят доставляться на указанный номер.
5
Если после отправки запроса на экране телефона появляются непонятные символы, то поменяйте язык сообщения. Чтобы послание было напечатано только латинскими буквами, т.е. с использованием транслитерации, наберите на сотовом "*111*6*2#" и нажмите «Вызов». Такой способ подойдет для тех устройств, которые вообще не поддерживают русский язык.
6
Чтобы исправить ошибку при отправке запроса на аппарате, с которого точно можно отсылать SMS на русском языке, примените другой метод. Для включения русского алфавита введите "*111*6*1#" и подтвердите смену языка кнопкой «Вызов».
7
Если человек, с которым вы хотите связаться, не является абонентом МТС российского региона, то воспользуйтесь сервисом отправки SMS с сайта оператора, обслуживающего номер человека, с которым необходимо связаться. В таком сообщении обязательно укажите контактную информацию.

Совет 2: Как отправить запрос на МТС

Абоненты сотового оператора «МТС» при отсутствии денежных средств на счету своего мобильного телефона имеют возможность воспользоваться услугой «Перезвони мне». Она позволяет отправить запрос другому абоненту «МТС», содержащий просьбу перезвонить. Чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно несколько простых действий.
Инструкция
1
Перед отправкой сообщения необходимому человеку с просьбой перезвонить, обязательно убедитесь, что он является абонентом сотового оператора «МТС».
2
Чтобы отправить запрос «Перезвони мне» другому абоненту сотового оператора «МТС», наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *110*номер абонента в десятизначном формате # и клавишу посыла вызова.
3
Абоненту, которому вы направили запрос, в течение нескольких минут поступит sms-сообщение следующего формата: «Перезвони мне, пожалуйста», номер вашего телефона и дата отправки.
4
Оператором сотовой связи «МТС» установлено ограничение по количеству запросов «Перезвони мне»: не более 5 штук в сутки. Как только вы этот лимит исчерпаете, сообщения с просьбой перезвонить не будут доставляться на указанный номер.
5
Если после того как вы отправите запрос, на экране вашего телефона появятся какие-либо непонятные символы, измените язык набора сообщения. Чтобы послание было написано только латинскими буквами, то есть с использованием транслитерации, наберите на клавиатуре своего телефона команду: *111*6*2# и клавишу посыла вызова. Данный метод актуален для устройств, вообще не поддерживающих русский язык.
6
Для исправления ошибки при отправке запроса на телефоне, с которого точно можно отправлять запросы на русском языке, воспользуйтесь другим методом. Чтобы включить русский алфавит, введите на клавиатуре своего мобильного телефона команду:*111*6*1# и клавишу посыла вызова.
7
Если абонент, с которым вам необходимо связаться, не является абонентом «МТС» российского региона, воспользуйтесь сервисом отправки sms-сообщения с сайта сотового оператора, который обслуживает номер необходимого вам человека. В сообщении обязательно укажите свои контактные данные.
Видео по теме
Как отправить просьбу перезвонить на Мегафоне
Связанная статья
Источники:
  • МТС
  • мтс просьба перезвонить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500