Совет 1: Как открыть ремонт сотовых телефонов

Мобильный телефон представляет собой предмет исследования для компаний, которые занимаются производством техники. Если еще недавно этот аппарат использовался лишь как средство общения, то теперь он снабжен таким количеством дополнительных функций и приложений, что больше напоминает карманный компьютер. В любой момент вы можете дозвониться до ребенка, отправить электронную почту, послушать музыку и даже посмотреть кино. Только вот ломаются сотовые телефоны часто.
Инструкция
1
В том случае если человеку действительно нравится его мобильный телефон, он не идет покупать новый, а относит старый аппарата в мастерскую по ремонту. Это довольно прибыльное дело, т.к. для его открытия не требуется огромных финансовых вложений. Более того, если у вас есть желание заниматься ремонтом сотовых телефонов, вы можете обойтись без специальных сертификатов или установки контрольно-кассового аппарата.
2
Когда вы решаете открыть ремонт сотовых телефонов, первым шагом станет регистрация себя как индивидуального предпринимателя. После этого находите офис, необходимое оборудование, запчасти и мастера. Будет здорово, если вы сами сможете починить мобильный телефон, т.к. не придется выплачивать зарплату работникам.
3
Что касается помещения, российское законодательство позволяет, как создавать специальные пункты приема мобильных телефонов, так и работать на дому. Здесь нет никаких ограничений, т.к. оборудование настолько мало, что не занимает много места. Однако есть здесь и небольшое, но обязательно условие – где бы вы ни оказывали ремонтные услуги, на стенде обязательно должна висеть следующая информация:
- режим работы;
- стоимость услуг (прайс);
- уголок потребителя;
- правила бытового обслуживания населения.
4
При отсутствии подобной документации вам могут быть предъявлены обвинения, за которыми последует выплата штрафа.
5
Для того чтобы оказывать услуги по ремонту сотовых телефонов, купите необходимое оборудование. Примерный список: паяльная станция с феном, блок питания, ультразвуковая ванна, UFS для замены программного обеспечения, набор кабелей, набор инструментов для вскрытия мобильных телефонов, к которому относятся различные отвертки и пинцеты.
Примерная стоимость такого «набора юного ремонтника» составляет 10 тысяч рублей.

Совет 2: Как открыть мастерскую ремонта сотовых телефонов

Рынок сотовых телефонов развивается настолько динамично, что лишь истинные любители подобной техники способны уследить за всеми новинками. Однако качество мобильников прогрессирует вовсе не так стремительно, а стильный дизайн и мощный функционал отнюдь не исключают сложных поломок. Именно поэтому бизнес, связанный с ремонтом сотовых телефонов, будет приносить стабильные дивиденды.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - мебель;
  • - паяльная установка;
  • - инструменты;
  • - расходные материалы;
  • - программатор UFS.
Инструкция
1
Пройдите процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Выберите удобную для вас форму налогообложения. Деятельность по ремонту сотовых телефонов относится к сфере бытовых услуг, поэтому не нуждается в лицензировании.
2
Выберите помещение для вашей мастерской. Для приема клиентов достаточно небольшого офиса или отдела в торговом центре. Разместите необходимую мебель и сделайте уголок покупателя (стенд с информацией о режиме работы, прейскурантом на услуги, правовыми сведениями).
3
Приобретите оборудование, необходимое для ремонта. Прежде всего, вам понадобятся инструменты для вскрытия корпуса телефона. Целесообразно купить также небольшую паяльную установку с термофеном. Кроме того, большинство поломок вы сможете устранить лишь с использованием расходных материалов. Для этого вам необходимо наладить отношения с надежными поставщиками запчастей и комплектующих для мобильных. Разумеется, цену расходных материалов вы будете включать в стоимость ремонта.
4
Приобретите программатор, с помощью которого вы сможете осуществлять смену пакетов, прошивку, разблокировку и другие виды работ с программным обеспечением телефонов. На сегодняшний день одним из самых популярных устройств является UFS (несколько версий), который поддерживает самые современные и популярные модели сотовых телефонов. Программное обеспечение и обновления для него вы сможете скачать на официальном сайте.
5
Наймите персонал, имеющий опыт работы в сфере сервисного обслуживания сотовых телефонов. Данный критерий является одним из ключевых при найме персонала, поскольку лишь в этом случае вы сможете обеспечить клиентам оперативность работы и положительный результат. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши сотрудники были в курсе технических новинок и хорошо разбирались даже в самых сложных моделях.
6
Разработайте документационную базу, необходимую для работы. В первую очередь вам потребуется акт приемки-передачи телефона, а также акт выполненных работ. Поскольку зачастую речь идет о дорогостоящих моделях, вы должны предоставить клиенту гарантии, что его телефон будет находиться у вас в полной сохранности. Весьма полезным будет и определенный документ, описывающий состояние модели и характер поломки. После выполнения работы он поможет исключить необоснованные претензии со стороны владельца телефона.
Источники:
  • бизнес по ремонту сотовых телефонов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500