Совет 1: Как открыть косметический кабинет

Естественное желание женщин – выглядеть всегда красивой, ухоженной и молодой. Для этого они не жалеют ни средств, ни времени. И это «вечный двигатель» индустрии красоты. Спрос на косметические услуги будет всегда, а, следовательно, салоны и кабинеты красоты – прибыльный бизнес. Чтобы открыть косметический кабинет, понадобится учесть следующие моменты.
Инструкция
1
Оцените ситуацию на рынке. В настоящее время выгоднее открывать кабинеты, предлагающие целый комплекс косметических услуг. Лучше, если косметический кабинет будет находиться в непосредственной близости к парикмахерской или фитнесс–залу.
2
В любом случае для начала работы вам нужно зарегистрировать юридическое лицо, найти помещение, соответствующее требованиям СЭС и пожарного надзора, и получить на него разрешения в указанных органах. А также получить разрешение на работу от местного органа власти.
3
Существует несколько вариантов открытия кабинета.
Приобретение готового бизнеса. В этом варианте есть свои плюсы: зачастую, это дешевле, чем открывать слон с нуля; самая трудная фаза, процесс создания, уже позади; постоянные клиенты переходят к вам. Но возможен и минус: имидж, созданный прежним хозяином. Та сумма, которую вы сэкономили при покупке уже действующего салона, может уйти на его переоборудование.
4
Франчайзинг. При этом способе вы покупаете право носить имя. Для этого заключается договор с владельцем франшизы, делается разовый денежный взнос, затем перечисляется ежегодное отчисление в компанию. Закупаете оборудование, получаете консультации и указания от компании – и выстраиваете свой бизнес.
5
Открытие кабинета самостоятельно. Если вы решились действовать самостоятельно, то получите как можно больше информации о том сегменте рынка, в котором вы решили работать. Обратитесь к специалистам или пройдите обучение. Продумайте все до мелочей. Присмотрите помещение. Для начала достаточно будет небольшого помещения при парикмахерской, в бизнес–центре, торговом центре, на первом этаже жилого дома. Сделайте четкий расчет, сколько необходимо вложить и какой суммой располагаете вы.
6
Обязательно сделайте анализ клиентской базы того района, в котором планируете открыть кабинет красоты. В этом вопросе важно все: марки машин, оставленных во дворах, уровень магазинов в районе, инфраструктура и т.п. Если это спальный район, то клиенты, в основном, домохозяйки и пенсионеры, для которых доступность важнее высокого класса услуги.
7
Определите конкурентоспособность вашего будущего бизнеса: сможете ли вы выдержать марку рядом с другими салонами, что готовы предоставить в качестве изюминки.
8
Определите уровень будущего кабинета красоты. Подберите набор услуг, исходя из потребностей клиентов и местных особенностей. Классический вариант кабинета «бизнес-класса» включает в себя две составляющие: имиджевые услуги (макияж, работа парикмахера, стилист) и косметология. Имиджевые услуги предполагают постоянное возвращение клиента в ваш кабинет. Косметология - это услуги связанные, с коррекцией фигуры или лица.
9
Планирование и дизайн помещения осуществляйте, исходя из выбранного уровня кабинета. Составьте прайс-лист, подберите технологии исполнения выбранных услуг.
10
Разработайте бизнес-план. Помните, что главная задача вашего кабинета красоты – приносить прибыть владельцу. Грамотный, правильно просчитанный бизнес-план, хорошие мастера, удачно выбранное и спроектированное помещение, современное оборудование и высокий клиентский сервис – это необходимые элементы успеха.

Совет 2: Как открыть косметический салон

Большая часть человечества заботится о своем внешнем виде, уделяя особое внимание красоте лица и тела. На совершенствование внешности не жалеют ни времени, ни сил, ни денег. Поэтому косметический бизнес всегда имеет высокий уровень спроса, а, следовательно, и рентабельности.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - оборудование и расходные материалы;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для открытия любого дела необходимо составить бизнес-план. Рассчитайте прибыльность будущего косметического салон, оценив вложения, постоянные и переменные затраты, размеры оборота. Хороший бизнес-план – это уже половина дела, потому что дело остается только за реализацией четко описанной по пунктам идеи.
2
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица. Особое внимание уделите выбору системы налогообложения. Наиболее выгодно уплачивать налог на вмененный доход или работать с упрощенной системой налогообложения.
3
Приобретите или арендуйте подходящее помещение. Оно должно находиться в проходном месте, лучше всего в центре города, иметь хороший подход и подъезд. При выборе обязательно учитывайте наличие или возможность подключения коммуникаций.
4
Закупите все необходимое косметологическое оборудование. Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, обратитесь за помощью к специалисту, которые будет у вас работать.
5
Найдите поставщиков различных косметических средств и других расходных материалов и заключите с ними договора.
6
Если вы не собираетесь самостоятельно обслуживать клиентов, то следует найти хорошего косметолога. Для специалиста косметического салона обязательно наличие базового медицинского образования и медицинской книжки. Желательно, чтобы будущий сотрудник имел диплом о прохождении дополнительных курсов за последние два-три года.
7
Составьте прайс-лист на услуги вашего салона. При его разработке следует ориентироваться на ту целевую аудитории, с которой вы хотите работать, размеры издержек и цены конкурентов.
8
Перед началом работы получите разрешительные документы от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной охраны.
9
Позаботьтесь о продвижении салона. Пользуйтесь всеми доступными видами рекламы: повесьте броскую вывеску, установите штендер, поместите объявления в местные периодические издания, расклейте объявления в специально отведенных для этого местах, раздавайте на многолюдных улицах листовки, разместите информацию в интернете на своей страничке. Обязательно сделайте комплект визиток, их можно не только давать посетителям салона, но и распространять через парикмахерские, солярии и тому подобные заведения. Не забывайте о различных акциях и скидках для постоянных клиентов.
Видео по теме
Источники:
  • открываем косметологический кабинет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500