Совет 1: Как приготовить суфле из курицы

Попробуйте приготовить нежнейшее куриное суфле. В восторге будут все члены семьи: и взрослые, и дети. Это блюдо удивительно нежное и воздушное, к тому же суфле очень аппетитно выглядит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриная грудка – 300 г;
    • яйцо – 1 шт.;
    • сливки 10% - 150 г;
    • мука – 1 столовая ложка;
    • сливочное масло – 1 столовая ложка;
    • сметана – 2 столовых ложки.
Инструкция
1
Грудку очистите от кожицы и отварите до готовности. Кладите мясо в кипящую воду и снимайте образующуюся при варке пену. После повторного закипания убавьте огонь и варите до готовности примерно 30-40 минут. Оставьте остывать в бульоне.
2
Обжарьте муку на сливочном масле. Добавьте сливки, подогретые почти до кипения. Вливайте их тоненькой струйкой и тщательно размешивайте, чтобы не образовывались комочки.
3
Отварное куриное мясо нарежьте маленькими кусочками и измельчите в блендере. Добавьте теплый соус из муки и сливок и взбейте в блендере еще раз.
4
Отделите желток от яйца. Чтобы в белок не попало ни капли желтка, расколите яйцо ножом пополам. Получившиеся скорлупки должны быть равными. Разделите их над чашкой, желток должен остаться в одной из скорлупок. Аккуратно переваливайте желток из одной скорлупки в другую, при этом белок понемногу сливайте в чашку.
5
Взбейте белок в крепкую пену. Чтобы он лучше взбивался, поставьте чашку на 15 минут в холодильник, а при взбивании добавьте щепотку соли.
6
Аккуратно добавьте взбитый белок к мясной массе. Перемешайте.
7
Формочки для суфле смажьте маслом. Вылейте в них получившуюся куриную массу
8
Сметану перемешайте с яичным желтком. Смажьте суфле сверху перед запеканием. Благодаря этому на суфле образуется аппетитная золотистая корочка. Если вы готовите суфле для очень маленького ребенка, использовать сметанную смесь не стоит.
9
Духовку разогрейте до 180 градусов. Поставьте формы с суфле в духовку на 20-25 минут.
10
Можно приготовить суфле на водяной бане. Для этого используйте высокие формы. Просто поставьте их в кастрюльку с кипящей водой так, чтобы вода закрывала примерно 2/3 формочек. Готовьте суфле при слабом кипении под крышкой. Суфле, приготовленное на водяной бане, более диетическое и нежное.

Совет 2: Как приготовить куриное суфле

Суфле, приготовленное из нежного куриного мяса, является блюдом диетическим и легким. Более аппетитный вид ему можно придать с помощью овощей, а сделать вкус богаче помогут различные пряные травы.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • сливочное масло;
    • мука;
    • куриный бульон;
    • яйца;
    • соль;
    • перец;
    • куриная грудка;
    • зелень петрушки.
    • Для второго рецепта:
    • красный болгарский перец;
    • куриное филе;
    • соль;
    • яйцо;
    • сливки;
    • перец;
    • растительное масло.
    • Для третьего рецепта:
    • куриное филе;
    • яичные белки;
    • соль;
    • смесь из пяти сушеных перцев;
    • паприка.
Инструкция
1
Приготовьте нежное куриное суфле со свежей зеленью. Для этого растопите 2 столовые ложки сливочного масла и спассеруйте на нем 2 столовые ложки муки. Влейте полстакана куриного бульона и перемешивайте до тех пор, пока не останется мучных комочков. Варите соус до загустения. Немного остудите и добавьте к нему 3 яичных желтка, соль и перец по вкусу.
2
Отварите 400 граммов куриной грудки и измельчите ее в пюре при помощи блендера. Зелень одного пучка петрушки порубите как можно мельче. Добавьте к соусу курицу и зелень, тщательно все перемешайте. Взбейте в густую пену 3 яичных белка со щепоткой соли и аккуратно введите в мясную смесь. Смажьте сливочным маслом форму для запекания и перелейте в нее будущее суфле. Выпекайте в духовке при температуре 170оС около 40 минут.
3
Для приготовления ароматного суфле запеките один красный болгарский перец в духовке на протяжении 7 минут. Снимите его с противня и переложите в стеклянную посуду. Накройте крышкой и дайте постоять 5 минут. Затем удалите кожицу и плодоножку с семенами. Измельчите при помощи блендера 500 граммов куриного филе и мякоть перца. Добавьте соль, одно куриное яйцо, 100 граммов сливок, перец по вкусу и взбейте миксером до однородной массы.
4
Смажьте растительным маслом жаропрочную круглую форму и влейте в нее куриную смесь. Разровняйте поверхность с помощью лопаточки и поставьте в разогретую до 180оС духовку на 40 минут. Готовое суфле опрокиньте на блюдо и снимите форму.
5
Приготовьте пикантное суфле с паприкой. Для этого измельчите с помощью кухонного комбайна 500 граммов куриного филе. В отдельной посуде взбейте в пышную пену 2 яичных белка со щепоткой соли. Аккуратно введите белки в измельченное филе и немного посолите.
6
Приправьте смесью из пяти сушеных перцев и паприкой по вкусу. Завяжите один из концов рукава для запекания и поместите в него приготовленную массу, утрамбуйте и завяжите второй конец. Погрузите рукав в кипящую воду и варите около часа.
Куриное филе на закуску. Рецепт террина
Связанная статья
Куриное филе на закуску. Рецепт террина
Видео по теме
Полезный совет
Бульон, получившийся после варки куриного мяса, используйте для приготовления супов-пюре из картофеля или цветной капусты.

Для взрослых и детей старшего возраста можно использовать для приготовления суфле не только грудку, но и любое другое куриное мясо.
Источники:
  • как приготовит куриное суфле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500