Совет 1: Как сделать календарь в Ворде

Microsoft Word является мощным инструментом для создания текстовых документов. С его помощью можно создать и небольшой удобный календарь, который можно будет вызывать при помощи нажатия на соответствующую кнопку в панели инструментов. Для этого необходимо будет воспользоваться инструментарием Microsoft Visual Basic, который устанавливается вместе с любым пакетом Microsoft Office.
Инструкция
1
Создайте документ Word и сохраните его как шаблон. Для этого воспользуйтесь соответствующими пунктами меню «Файл» (для Office 2007 и выше - кнопка Microsoft Office в левом верхнем углу) - «Создать» - «Пустой документ», а затем «Сохранить как» - «Шаблон Word».
2
Откройте среду программирования Visual Basic при помощи нажатия комбинации клавиш Alt и F11. Откроется окно редактора ,в котором нажмите клавишу «F7».
3
В верхней части окна выберите пункт «Insert» - «User Form» («Вставка – «Пользовательская форма»). Выберите меню «Tools» - «Additional Controls». Во всплывшем меню поставьте галочку около пункта «Элемент управления Календарь» (или «Calendar Control). Нажмите «Ок».
4
Кликните на появившейся иконке «Calendar» в панели управления «Toolbox». Переместите указатель мыши на форму и нарисуйте квадрат необходимого для календаря размера.
5
Можно изменить параметры отображения календаря. Для этого в левой части окна, в меню Properties, выберите «Custom» и нажмите на кнопку с многоточием в правой части строки. Во всплывшем окне выберите необходимые настройки. Во вкладке «Шрифт» и «Цвет» можно выбрать параметры самой панели календаря. После произведения всех настроек нажмите «Ок».
6
Нажмите на заголовок формы, а в «Properties» (строка «Caption») можете указать название «Календарь». Заголовок изменится.
7
Чтобы организовать закрытие календаря по клавише «Esc». Для этого выберите в ToolBox кнопку «CommandButton», нарисуйте ее. Значение в Cancel в «Properties» смените на «True». Нажмите F7, введите между двумя сточками «Private Sub..» и «End Sub» строку «Unload Me», после чего нажмите «Ок».
8
Для отображения текущей даты в календаре вставьте код после пункта «Private Sub Calendar1_Click()»:Private Sub UserForm_Initialize()
Calendar1.Today
End Sub
9
Чтобы календарь отображался в любом документе, созданном на шаблоне, выберите команду «Insert» - «Module», и введите:Sub OpenCalendar()
UserForm1.Show
End Sub
10
Нажмите кнопку «Save» на панели инструментов (или «File» - «Save»). Можете закрыть редактор.
11
Для проверки работоспособности нажмите Alt и F8 в Word. Введите «OpenCalendar», нажмите «Выполнить». Откроется календарь. Сохраните созданный шаблон.

Совет 2: Как изменить дату создания документа

Иногда требуется изменить дату создания файла. При помощи стандартных средств операционной системы эту операцию выполнить невозможно, т.к. «Проводник Windows» позволяет изменять только дату изменения. Для редактирования свойств файла необходимо воспользоваться файловым менеджером с расширенным комплектом функций.
Вам понадобится
  • Total Commander.
Инструкция
1
Если программы Total Commander еще нет на вашем компьютере, скачать ее можно по следующей ссылке http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html. На загруженной странице нажмите кнопку «Скачать» и в открывшемся окне укажите каталог для сохранения. Затем следует запустить установочный файл и выполнить инсталляцию утилиты, следуя всем советам мастера установки.
2
Запустите программу и в появившемся окне нажмите кнопку с цифрой, которая указана в подсказке. Данное окно будет появляться до тех пор, пока программа не будет зарегистрирована, а для этого необходимо купить лицензионный ключ. Если вам необходимо изменить даты создания всего нескольких файлов, приобретать лицензионный ключ совсем не обязательно, пробный период использования утилиты составляет 30 календарных дней.
3
В главном окне программы вы увидите 2 панели, которые по своей структуре схожи с «Проводником Windows». Найдите файл или папку, свойства которого необходимо изменить, затем кликните по верхнему меню «Файлы» и выберите пункт «Атрибуты». В открывшемся окне «Изменение атрибутов» перейдите к среднему блоку и поставьте отметку напротив строки «Изменение даты/времени».
4
Удалите содержимое поле «Дата» и введите свои значения. Если вам нужно вставить сегодняшнее число, нажмите кнопку «Текущие». После нажатия на эту кнопку появившиеся значение можно изменить, исправив текущее время на любое другое. Чтобы поставить другую дату, опираясь на календарь, но не открывая его в отдельном окне, необходимо нажать кнопку с изображением двух стрелок. В открывшемся окне раскройте выпадающий список и выберите подходящую дату.
5
После завершения редактирования этих полей нажмите кнопку «ОК» или клавишу Enter, чтобы закрыть окно. Затем обратитесь к изменяемую файлу и просмотрите его свойства. Нажмите правой кнопкой мыши на нем и выберите пункт «Свойства» либо нажмите сочетание клавиш Alt + Enter.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы упростить вывод календаря, можно добавить его на панель инструментов («Сервис» - «Настройка» - вкладка «Панель инструментов» - кнопка «Создать»).
Источники:
  • как сделать календарь в word
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500