Совет 1: Как представить личность человека

Понятие личности человека можно отнести к категории самых неопределенных терминов в психологии. Чуть ли не каждый психолог создает собственную теорию личности, и происходит это потому, что изучать науку о душе абстрактно не получится – все идеи нужно применять на себе. Нельзя ответить на вопрос «как представить человеческую личность», не имея ясного представления о собственной личности. В связи с этим все новые концепции сначала пробуются на себе, вследствие чего постоянно находятся новые тонкости в понимании устройства собственной личности. Можно ли в представление о личности человека выделить что-то общее, с чем бы согласились многие психологи?
Инструкция
1
Большинство соглашается с тем, что личностью не рождаются. Человека делает личностью в полном смысле этого слова, его жизненный путь. Ведь в процессе жизни у каждого из нас формируется свой характер, темперамент, мировоззрение, способности, привычки, ценности, приоритеты, моральные качества и многое другое. Эти характеристики являются более-менее устойчивыми в психике человека, поэтому они свидетельствуют о его особенности, уникальности, которая отличает этого индивидуума от других.
2
Личность является результатом процесса воспитания и самовоспитания. Маленького ребенка нельзя назвать личностью, так как ответственность за его поступки вменяется его родителям или воспитателям. Если взрослому поразмышлять над тем, откуда у него взялись те или иные черты характера, мимика и жесты, шутки и речевые обороты, откуда идеи и мечты, то окажется, что за каждой чертой личности стоит какой-то человек. Человек, который в какой-то период жизни был достаточно важен, чтобы срисовать эту черту. Чаще всего такими людьми оказываются родители, и в процессе воспитания ребенок перенимает от них многие качества. Но иногда их перенимают и у детей во дворе, и в детском саду, и во многих других местах.
3
Став взрослым, человек уже и не вспомнит, откуда появились те, или иные особенности его личности. Чаще всего люди делят их на те, которые нравятся, и те, которые не нравятся. В процессе жизнедеятельности можно исправить те или иные черты личности. И многим это успешно удается. Однако большинство настолько привыкло к своему представлению о себе, что не готовы избавиться даже от качеств, которые ежедневно вставляют им палки в колеса, не говорят уже о тех, которыми люди гордятся. Ведь для них это означает перестать быть самим собой.

Совет 2: Что нужно для оформления паспорта РФ

Паспорт гражданина Российской Федерации – это основополагающий документ, удостоверяющий личность человека, проживающего на территории РФ. Паспорт получает гражданин, достигший 14 лет и проживающий на территории Российской Федерации.

Оформление и замена паспорта органами Федеральной миграционной службы по месту проживания, по месту пребывания или по месту обращения граждан производится в соответствии с порядком, который установлен Министерством внутренних дел РФ.

Для оформления паспорта необходимо прийти в паспортный стол, имея при себе:
1. свидетельство о рождении.
2. две чёткие фотографии размером 35х45мм.
3. квитанцию об оплате государственной пошлины.

Гражданин должен заполнить заявление по форме №1П, принести необходимые документы, подтверждающие гражданство лица, обратившегося за получением паспорта. Стоит представить и иные важные документы, которые необходимы для обязательного проставления отметок в паспорте (свидетельства о рождении детей до 14 лет, военный билет и т.д.).

В соответствии с нашим законодательством паспорт гражданина РФ подлежит замене при достижении гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста. Для этого гражданин должен предоставить в паспортный стол следующие документы:
1. Заявление по форме №1П о замене паспорта.
2. Две фотографии.
3. Документы, которые подтверждают право замены паспорта.
4. Иные документы, которые необходимы для обязательного проставления соответствующих отметок в паспорте (свидетельство о регистрации брака, военный билет, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о наличии детей до 14-летнего возраста и т.д.).
5. Квитанцию, которая подтверждает оплату государственной пошлины.

Также нашим законодательством предусмотрена возможность выдачи нового паспорта в результате утраты (хищении) старого. В данном случае необходимо предоставить заявление, в котором гражданин подробно указывает, как, где и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт, заявление по форме №1П, четыре фотографии определённого образца и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Источники:
  • какие нужны поменять паспорт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500