Совет 1: Как применять золотой ус

Каллизия душистая или золотой ус – это многолетнее растение, вырастающее до 2 метров. Имеет длинные боковые побеги и продолговатые листья. Во время цветения образует мелкие свисающие соцветия с гиацинтовым ароматом. Легко размножается, выращивается в горшках и на открытом воздухе. В народной медицине используется при различных заболеваниях, обладает противовоспалительным и заживляющим свойством.
Вам понадобится
  • - емкость;
  • - спирт;
  • - кипяток;
  • - столовая ложка;
  • - пипетка.
Инструкция
1
Золотой ус еще не конца изучен учеными, но на основании проведенных исследований выявлено большое содержание в растение фитостеролов, флавоноидов, обладающих противоопухолевыми свойствами, антиоксидантной, спазмолитической и диуретической активностью. Также в растение найдено железо, медь, никель, хром. В народе сок золотого уса назван живой водой, за способность залечивать раны и язвы.
2
Для лечения применяется настойка из золотого уса, настой и отвар. Для приготовления настойки возьмите 1 часть свежего растения, залейте 1 частью спирта, настаивайте в течение месяца в темном, прохладном месте. Принимайте по 30 капель препарата, разведенного в 50 мл воды, 3 раза в день за 30 минут до еды. Настойка помогает заживлению язвы, лечению гастрита, нормализует кислотно-щелочной баланс. А также применяется при болезнях печени и желчного пузыря, при бронхитах и астме с повышенной вязкостью мокроты, предупреждает образование раковых опухолей, мутацию клеток, убивает патогенную флору в тонком и толстом кишечнике.
3
Для наружного применения настойка используется: при радикулите, остеохондрозе, артрозе, артрите. А также для лечения любых поражений кожи, для заживления ран, язв, ушибов, ссадин, порезов и т.д. Для применения смочите марлевую салфетку, наложите на больное место, закутайте целлофаном и теплым материалом. Компресс держите в течение 10-12 часов и замените свежей повязкой.
4
Для применения настоя возьмите 2 столовых ложки измельченного засушенного сырья, залейте 300 мл кипятка, настаивайте в течение одного часа, процедите, отожмите, доведите до первоначального объема. Принимайте по 1 столовой ложке в день за 30 минут до еды.
5
Для приготовления отвара положите 2 столовых ложки измельченного сырья в емкость, залейте 300 мл кипятка, поставьте на 20 минут на водяную баню, процедите, отожмите, принимайте по 1 столовой ложке за 30 минут до еды 3 раза в день.
6
Принимать настойку, отвар, настой, можно в течение 1 месяца и только после консультации с врачом. Потому что препарат может вызвать опасную аллергическую реакцию, повредить голосовые связки и его бесконтрольный прием противопоказан.

Совет 2: Как принимать настойку золотого уса

Золотой ус широко используется в народной медицине благодаря своему противовоспалительному и ранозаживляющему свойствам. Наибольший эффект заметен при лечении кожных заболеваний и болезней внутренних органов, например, гастрита, энтерита и язвы желудка.
Вам понадобится
  • - золотой ус;
  • - 70% спирт.
Инструкция
1
Для приготовления настойки из золотого уса возьмите отросток длиной 10-15 см, измельчите его и залейте полулитром 70% спирта. Настаивайте 10-14 дней в темном месте при комнатной температуре, периодически взбалтывая. По истечении положенного срока процедите. Для наружного применения используйте концентрированную настойку, для внутреннего — разведенную водой в пропорции 1:1.
2
Для улучшения зрения принимайте спиртовую настойку золотого уса по столовой ложке трижды в день. Продолжайте лечение до тех пор, пока не закончатся 0,5 литра этого народного средства.
3
Для лечения гинекологических новообразований, таких как фиброма и миома матки, кисты яичников и др., принимайте золотой ус на спирту за полчаса до еды (утром — натощак). Разведите 10 капель настойки в 100 мл прохладной воды и выпейте жидкость залпом. Вечером повторите процедуру. На следующий день увеличьте количество капель лекарства на одну и выпейте его по той же схеме, что и днем ранее. Постепенно доведите дозировку до 35 капель на прием, после чего начните плавно снижать концентрацию настойки в воде (ежедневно убавляйте по одной капле до первоначальной дозы). Весь курс лечения займет 50 дней. Сделайте недельный перерыв и проведите повторную терапию. После двух курсов пройдите контрольное обследование. При наличии положительной динамики проведите лечение еще 2-3 раза. Как правило, после этого новообразования значительно уменьшаются в размерах, а иногда и окончательно рассасываются.
4
Для лечения радикулита и болезней суставов пейте по столовой ложке настойки за час до завтрака, обеда и ужина. Продолжайте терапию одну-две недели. Для усиления эффекта растирайте больные места концентрированной настойкой. На ночь делайте согревающие компрессы: пропитайте настойкой золотого уса марлевую салфетку и приложите ее к больному месту. Сверху оберните марлю полиэтиленом и перевяжите шарфом.
Источники:
  • как применять золотой ус
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500