Совет 1: Как построить дом для детей

Дети воспринимают жизнь не так, как взрослые. Для ребенка важно находить в обычных вещах волшебство и чудеса. Игрушечный домик ассоциируется у малышей с чем-то сказочным. Это мир, в который взрослым вход закрыт.
Вам понадобится
  • - картонная коробка;
  • - клей;
  • - степлер;
  • - краска;
  • - кирпичи;
  • - деревянные брусья;
  • - доски;
  • - гвозди;
  • - молоток;
  • - уголки;
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - проволока;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Выделите место для постройки. Совершенно не обязательно подыскивать для него большую площадь. На небольшом пространстве или на приусадебном участке можно возвести компактный функциональный домик своими руками. Он может быть в виде сказочного дворца, рыцарского замка или избушки лесного обитателя.
2
Заготовьте материал. Строительным материалом для домика может служить картон или большая коробка, например, в которой продавался телевизор. Готовая коробка – это уже стены для будущего домика.
3
Сделайте плоскую крышу из того же картона, приклеив ее или прикрепив степлером к стенам. Изнутри пространство можно оформить яркими обоями, а снаружи раскрасить красками. При этом ребенок с удовольствием вам поможет. На стенках развесьте семейные фотографии или картинки, нарисованные малышом.
4
Можно соорудить и более прочное здание. Сделайте траншею для фундамента размером примерно 1,5 на 2 метра. Выложите кирпичи на одном уровне. Для изготовления каркаса подойдут брусья с сечением 5 см. На закопанные кирпичи установите конструкцию из брусьев. Прибейте половые доски к каркасу.
5
Несущие брусья скрепите уголками так, чтобы они образовали квадрат. Зафиксируйте стены домика. Несущий брус крыши прикрепите к передней и задней панелям. Используя доски на поперечных брусьях, соберите щиты крыши. Каждую из сторон крыши прибейте гвоздями. Обратите внимание, что концы всех гвоздей нужно обязательно загнуть, чтобы ребенок не поранился. Кроме того, деревянный игровой домик следует покрыть нетоксичной краской или лаком.
6
Используя проволоку для изготовления каркаса и ткань, можно сшить домик. Сделайте прямоугольные выкройки для стен и крыши, их края подогните так, чтобы в получившуюся кулиску поместилась проволока. Все строчки выполните прямым швом. Вставьте детали каркаса в заготовки для каждой из частей домика, перекрутите концы проволоки между собой. Крышу прикрепите липучками. К готовому домику можно пришить декоративные окна со шторками и дверки.

Совет 2: Как построить домик для ребенка

Дети очень любят сооружать разного рода «убежища» из всего, что попадается под руку. Стоит поддержать желание крохи иметь укромный сказочный уголок и построить для ребенка яркий и веселый домик-шатер, который будет уместен и дома, и на даче.
Вам понадобится
  • Плотная ткань (плащевка), нитки, ножницы, полоски материала для оборок, тюль, липучка, бейка, обруч-основание, кольцо, поролон, клеевая паутинка
Инструкция
1
Из плотного материала (лучше всего брать плащевку: она не сыплется и можно не обрабатывать швы) надо выкроить четыре детали для верхней части домика - в форме больших трапеций, закругленных снизу, - и четыре детали для нижней - в форме маленьких треугольников, также закругленных. Нижние детали стоит сшить между собой по продольным краям. Получится усеченный конус. Верхние элементы следует сшить, чтобы получилась конусная шапка шатра. Затем верх необходимо пришить к низу домика.
2
Для оборки необходимо взять две длинные полоски ткани (с запасом). Их потребуется сложить лицевыми сторонами. Потом нужно разметить оборку, прострочить, поближе к строчке срезать припуски и вывернуть. Из полоски ткани необходимо сделать петлю и продеть в нее кольцо. Все четыре маленьких конуса следует сшить между собой, вставив петельку. После петельку и оборку надо пришить к конусу.
3
Каркасом может стать обруч-хулахуп диаметром около 50 см. Его можно закрепить завязками, которые пришиваются в районе верхнего шва с изнаночной стороны.
4
Теперь пора вырезать вход домика. Из тюля надо выкроить две занавески и приметать их внахлест над дверью шатра. С каждой стороны следует приметать завязки для занавесок. Поверх потребуется пришить широкую косую бейку (полоску, выпускаемую по шву для отделки) из ткани.
5
Для изготовления пола стоит вырезать из ткани два круга диаметром 1 м. На 3/4 круги следует сшить с помощью ленты, на которую предварительно надо прикрепить кусочки липучки. Внутрь необходимо вставить поролон. Затем нужно зашить оставшуюся четверть. Низ шатра рекомендуется обшить бейкой, на которую так же следует «пристроить» липучки. Липучки будут удерживать шатер по периметру пола.
Видео по теме
Совет полезен?
Из тюля можно вырезать аппликации. Чтобы полупрозрачные картинки не потерялись на фоне шатра, с помощью клеевой паутинки их надо расположить на белом материале. Затем аппликации нужно аккуратно пристрочить на домик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500