Совет 1: Как пить женьшень

Женьшень - это многолетнее растение, обладающее целебными свойствами. Сложные химические вещества, входящие в его состав (полисахариды, эфирные масла и биологически активные пептиды) благотворно влияют на человеческий организм. Растение стимулирует работу мозга, понижает сердечный ритм и нормализует состав крови. В большинстве случаев для лечения используется настойка женьшеня.
Вам понадобится
  • - корень женьшеня;
  • - водка.
Инструкция
1
Измельчите до порошкообразного состояния предварительно промытый и высушенный корень женьшеня. Залейте 30 грамм порошка литром водки и дайте настояться в течение месяца. Периодически взбалтывайте настойку, а также не забудьте профильтровать ее, когда она будет готова.
2
Принимайте по 20 капель настойки два раза в день при снижении работоспособности, повышенных физических нагрузках, хроническом переутомлении, неврозах и бессоннице. Действие женьшеня будет более выраженным, если прием настойки будет осуществляться за полчаса до еды.
3
Пейте по 30 капель настойки трижды в день при нарушении обмена веществ, в период восстановления после перенесенного оперативного вмешательства или тяжелой болезни, для понижения уровня сахара в крови и при половых расстройствах. Кратность и способ приема те же: дважды в день до еды.
4
Увеличьте дозировку настойки, если у вас есть гематологические проблемы. Пейте по 40 капель лекарства 2-3 раза в день при обильных менструациях, плохой свертываемости крови, болезнях сосудов и сердца и жалобах на работу желудочно-кишечного тракта.
5
Принимайте половинную дозу настойки в первую неделю лечения. Это необходимо для того, чтобы отследить нежелательную реакцию организма на женьшень. Если в этот период вас не будут беспокоить головные боли, учащенное сердцебиение, скачки артериального давления, аллергия или бессонница, значит ваш организм хорошо воспринимает лекарство. В этом случае вы можете увеличить дозировку до рекомендуемой. При возникновении вышеописанных симптомов, следует прекратить прием настойки до получения рекомендаций врача.
6
Делайте перерывы между курсами лечения. Обычно месячный прием женьшеня чередуют с десятидневным отдыхом.

Совет 2: Как принимать настойку женьшеня

Женьшень – это целебное растение, которое благоприятно воздействует на организм, благодаря эфирным маслам и биологически активным пептидам, входящим в его состав. В лечебных целях женьшень чаще всего используется в форме настойки.
Инструкция
1
Промойте и высушите корень женьшеня. При помощи кофемолки измельчите его до состояния порошка. Три столовых ложки сырья (примерно 30 граммов) залейте литром водки или разбавленного медицинского спирта. Настаивайте лекарство 3-4 недели, периодически взбалтывая содержимое бутылки. Профильтруйте готовую настойку, прежде чем использовать ее для лечения.
2
Пейте настойку женьшеня за 30 минут до приема пищи. Желательно делать равные временные промежутки между приемами лекарства.
3
При снижении жизненного тонуса, низкой работоспособности, хроническом переутомлении, нарушениях сна и неврозах пейте два раза в день по 20 капель настойки женьшеня. Аналогичная схема приема может назначаться профилактически при повышенных физических нагрузках.
4
В послеоперационный период, после длительной болезни, при ослаблении иммунитета и снижении полового влечения пейте по 30 капель лекарства. При сахарном диабете такая дозировка помогает держать уровень сахара крови на должном уровне. Кратность приема та же, что и в предыдущей схеме лечения: два раза в день.
5
Некоторые гематологические проблемы можно решить, принимая настойку женьшеня. В частности она хорошо помогает при плохой свертываемости крови. Не менее выраженный эффект можно получить при лечении болезней сердца и сосудов, при обильных менструациях, при нарушении работы ЖКТ. В этих случаях пейте по 40 капель настойки 2 раза в день. В тяжелых случаях можно добавить дополнительный прием лекарства перед сном.
Видео по теме
Обратите внимание
Не принимайте сразу большие дозы лекарства. Начните лечение с половинной дозы, чтобы убедиться, что организм хорошо воспринимает женьшень. При отсутствии побочных эффектов (скачки давления, головная боль, учащенное сердцебиение) дозировку можно увеличить.

Не принимайте настойку женьшеня в период беременности.
Обратите внимание
Не употребляйте алкоголь во время лечения!

Во время беременности прием настойки из корня женьшеня противопоказан.
Источники:
  • женьшень пить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500