Совет 1: Как задать общие вопросы на английском языке

Для общения за границей игногда достаточно жестов и кивков головы. Но иногда приходится и самому задавать уточняющие вопросы. Стоит освежить в памяти школьные знания о правилаъх английского языка, чтобы в нужный момент всегда узнавать интересующую информацию.
Инструкция
1
Разбирать тему вопросов проще всего на примере. Возьмем утвердительное предложение:
My husband plays the guitar every day for two hours in the living room of our house. - Мой муж каждый день играет на гитаре по два часа в гостиной нашего дома.
Общий вопрос к данному предложению может быть задан всего один:
Does your husband play the guitar every day for two hours in the living room? - Играет ли ваш муж каждый день по два часа на гитаре в гостиной?
2
Общий вопрос задается ко всему предложению, как если бы вы ставили высказывание в целом под сомнение. На такие вопросы можно ответить «да» или «нет». Структура общего вопроса такова: на первое место выносится вспомогательный глагол, соответствующий временной форме предложения, за ним следует подлежащее, смысловой глагол сказуемого и все остальные члены предложения.
3
Специальные вопросы начинаются с вопросительных слов: кто, что, когда, где, куда, почему и так далее. Ответы на специальные вопросы раскрывают детали повествования. К нашему примеру можно задать следующие вопросы:
Who plays the guitar every day for two hours in the living room? каждый день играет на гитаре по два часа
When (how often) does your husband play the guitar? - Когда (как часто) ваш муж играет на гитаре?
How long does your husband play he guitar in the living room? - Как долго ваш муж играет на гитаре в гостиной?
Where does your husband play the guitar every day for two hours? - Где ваш муж каждый день играет на гитаре по два часа?
Why does your husband play the guitar every day for two hours in the living room of our house? - Почему ваш муж каждый день играет на гитаре по два часа в гостиной?
4
Специальный вопрос начинается с вопросительного слова, затем ставится вспомогательный глагол, подлежащее, смысловой глагол, за ними — прочие члены предложение. Исключение составляют лишь вопросы к подлежащему: после who следует смысловой глагол в соответствующей временной форме.

Совет 2: Как построить вопросы на английском языке

Одной из сложностей в изучении английского языка являются особенности построения вопросительных предложений, которые требуют знания грамматических правил и большой практики.
Инструкция
1
Определите тип вопроса, который вам требуется задать. Все вопросы английского языка принято делить на четыре типа: общие, альтернативные, разделительные и специальные. Общий вопрос или задается ко всему предложению, при этом используется вспомогательный глагол и повышающаяся интонация. Альтернативный вопрос похож на общий, но в нем появляется альтернативный выбор, вводимый с помощью союза or – «или». Разделительный состоит из двух частей – в первой повторяется предложение, а во второй формулируется вопрос, который переводится на русский язык как «не так ли?» или «не правда ли?». Специальный ставится к одной из частей предложения и всегда начинается в вопросительного слова, например, What, When, Where, Why и т.д.
2
Найдите отдельные части предложения: подлежащие, сказуемое, дополнение и т.д. Это необходимо сделать для того, чтобы грамотно построить специальный вопрос. Кроме того, необходимо выделить сказуемое, чтобы определить его время и залог для определения вспомогательного глагола.
3
Установите время и залог сказуемого и определите форму вспомогательного глагола. Система видовременных форм глаголов довольно сложна и требует особого детального изучения. Главную роль в образовании вопросительной и отрицательной формы играет вспомогательный глагол, отдельный для каждой глагольной формы. Например, для времен группы Simple (другое название Indefinite) вспомогательным глаголом является to do в форме do или does для Present Simple и did для Past Simple и глаголы will и shall для Future Simple.
4
Практикуйтесь в составлении вопросов на английском языке. Будьте активны на занятиях по языку, спрашивайте преподавателя и не бойтесь совершить ошибку. Выполняйте грамматические задания в самоучителе английского языка и проверяйте правильность конструкций по ключам в конце учебника.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Special questions. Cпециальные вопросы в английском языке. Cтруктура вопросительных предложений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500