Совет 1: Как набрать мышечную массу максимально быстрыми темпами

Красивое, гармонично развитое тело – мечта многих людей. Наиболее значимо это для спортсменов. Но и для человека, чья жизнь не связана со спортом, не менее важно поддерживать тело в хорошей физической форме. Но возможно ли ускорить рост мышечной массы в процессе занятий, без применения стероидов? Да!
Инструкция
1
Снижаете инерцию - увеличиваете рост. Каждый раз при подбрасывании или подталкивании веса снижается нагрузка на мышцы. Для роста массы необходимо поддерживать напряжение в мышцах на протяжении всей траектории снаряда. Выдерживайте темп секунды 2 вверх и 2 секунды вниз. Такой подход позволяет стимулировать мышцы по всей длине волокон и обеспечивает большее время под нагрузкой. Упражнения при этом делать довольно сложно, но они гораздо эффективнее.
2
Вдыхайте, а затем с усилием выдыхайте. Когда вы работаете с тяжелым весом, поддерживайте ровную работу всех систем организма. Это позволит вам выработать клеточный источник энергии и сделать возможным повторение подхода к упражнению. Делайте выдох во время наиболее тяжелой части упражнения. Если вы, например, выполняете приседание, то вдыхайте при опускании, а выдыхайте на подъеме. Такой форсированный выдох поможет вам сконцентрировать мощность и даст силу. Задерживайте дыхание на пару секунд только при смене направления движения.
3
Повысив циркуляцию аминокислот, вы ускорите рост мышечной массы. Не допускайте, чтобы включался механизм голодания, поэтому при интенсивных тренировках каждые 3-4 часа употребляйте протеины. Организм расщепляет протеин из пищи на аминокислоты в течение 45 минут. Строительные кирпичики – аминокислоты начинают поступать в мышцы. Выпивайте маленькие порции протеинового коктейля во время еды или глотайте капсулы с аминокислотами минут за 15 до принятия пищи. Лучше всего в этом отношении смесь казеин-сыворотка. Быстрый эффект дает сыворотка, а медленный - казеин, который будет поддерживать организм в состоянии хорошего азотистого баланса на протяжении нескольких часов.
4
Избегаете боли – теряете рост. У бодибилдеров есть поговорка: «Нет боли, нет роста». Подбирайте нагрузку так, чтобы последние повторения давались с трудом и болевыми ощущениями в активных мышцах (в меру, конечно).
5
Растяжка для роста. Включите растягивающие упражнения в процесс тренировки. Вы проработаете мышцы, нагрузите их в максимальном удлинении. Растяжка вызывает новую боль, а, следовательно, дополнительный рост.
6
Удерживайте мышечное сокращение. Сокращение мышц при возрастающем сопротивлении – это основная суть бодибилдинга. Попробуйте метод статических сокращений. Исследования показали, что удерживание веса и сокращение мышцы под нагрузкой до полного отказа дают толчок росту силы и размера. Например, берете вес, который сможете удержать секунд двадцать в наиболее напряженной точке траектории движения. Постепенно увеличьте время статики, пока не сможете удерживать уже 30 секунд, затем вновь увеличьте вес, чтобы удержать его 20 секунд. Сопротивление по прогрессии плюс максимальное сокращение – это и есть ключ к росту.

Совет 2: Как набрать мышечную массу максимально быстрыми

Процесс набора мышечной массы в просторечии называют «качаться». По сути так оно и есть. Совсем необязательно ходит в спортзал, чтобы узнать как набрать мышечную массу максимально быстрыми темпами и воплотить это в жизнь. Заниматься можно дома и полностью самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Перекладина;
  • - Две гантели по 5 килограмм или больше;
  • - Белковые добавки;
  • - Организация правильного питания.
Инструкция
1
Начните с изменения собственного пищевого рациона. Ешьте больше курицы, картофеля, яиц, бобовых и зерновых, бананов, йогурта. Пейте кефир, ряженку, снежок, молоко, сливки и много овощей. Для того, чтобы переходить к физическим нагрузкам, ваш организм должен начать регулярно получать необходимую долю питательных веществ, которые будут укреплять массу тела, а физические нагрузки преобразуют ее в массу мышц.
2
Выполняйте комплекс упражнений, укрепляющих ваши мышцы. Укрепление мышц пояса верхних конечностей стоит начать с отжиманий, занятий с гантелями и подтягиваний на перекладине. Сначала следует выполнять несколько подходов в день (3-4) с небольшим количество повторений. Как только вы почувствуете, что готовы увеличить нагрузку, незамедлительно сделайте это. Начав с трех подтягиваний в день, к концу месяца вы сможет выполнять уже 7-10.
3
Пояс нижних конечностей и брюшные мышцы прокачивается путем упражнений на пресс и приседаний. Кроме того, не стоит пренебрегать скакалкой. Совет тот же – начните с малого и планомерно увеличивайте удельную долю нагрузок. Масса будет расти достаточно быстро.
4
Не следует сходу бросаться с места в карьер и утомлять себя изнурительными физическими нагрузками. Боль в мышах не заставит себя долго ждать, вы можете решить сделать перерыв и после вернуться к занятиям будет очень трудно. Кроме того, существует риск получения травм, среди которых разрыв мышщ и связок, в случае которых может потребоваться хирургическая помощь, а это априори неприятно.
Совет полезен?
Используйте пивные дрожжи и протеиновые добавки, они ускорят процесс набора мышечной массы и будут способствовать организации правильного обмена веществ в организме. В буквальном смысле – мышечная масса будет расти на дрожжах.
Обратите внимание
Для выработки необходимой энергии организму требуются жиры и углеводы, а в качестве строительного материала используются белки. Для того что бы организм быстро набирал мышечную массу, необходимо расстаться с чувством голода, и потреблять пищу даже тогда, когда совсем не хочется есть. Быстрое наращивание массы может происходить при постоянном употреблении медленных, углеводов.
Полезный совет
Как быстро набрать вес дома, но не разжиреть. Что бы вес тела начал увеличиваться нужно есть больше, чем вы потребляете. Но что бы росла мышечная масса надо стимулировать мышцы к росту.  Подробнее о питании, продуктах для быстрого роста мышц и набора веса я написал в статье «Правильное питание для роста мышц». Там же подробно рассказано о гейнерах, протеинах и другом спортивном питании. Как набрать вес худому подростку.
Источники:
  • как набрать мышечную массу подростку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500