Совет добавлен

Как подключить газовый баллон к газовой плите

Довольно часто в частных домах используются газовые плиты, которые работают от газовых баллонов. Люди постоянно сталкиваются с вопросом замены газового баллона. Дело это очень опасное и требует особого внимания.
Инструкция
1
Для подключения газовой плиты к баллону необходимо запастись заранее газовым редуктором, который имеет выходное давление 30 mbar, газовым резиновым или резино-полимерным шлангом, штуцером, который имеет внутреннюю резьбу и носик для соединения шланга.
2
Для начала необходимо штуцер накрутить на входной патрубок плиты. Данная процедура безопасна. Большинство производителей газовых плит в комплектацию плиты включают такой штуцер. Без него будет невозможно произвести подключение плиты к газовому баллону. Обязательно используйте прокладку, фум-ленту или же специальный герметик. Затем необходимо подсоединить к баллону редуктор. Также нужно помнить о прокладке. Выход редуктора со штуцером соединяются газовым шлангом.
3
Используемый гибкий шланг обязательно нужно осмотреть. Также необходимо контролировать его состояние на всем протяжении работы газовой плиты. Шланг нужно плотно закрепить при помощи хомутов. Вся работа должна выполняться в соответствии с действующими нормами и правилами.
4
Гибкий шланг должны соответствовать необходимым требованиям. Он постоянно должен поддерживать комнатную температуру. Не должно происходить нагревание шланга, более чем на 30°С. Его длина не должна быть более 1,5 метров. Обязательно проверьте, не имеет ли шланг сужений. Нельзя допускать изгибания и перекручивания. Во время работы на шланге не должны появляться трещины и следы обгорания. Все время работы материал должен быть жестким и эластичным. На хомутах крепления не должно быть ржавчины. Особое внимание необходимо уделить сроку годности шланга. Следите за тем, чтобы он не истек. Если обнаружены несоответствия, нужно немедленно произвести замену.
5
Запрещено производить замену шланга для подключения газовой плиты на кислородный или на водяной резиновый шланг. Резина у них быстро стареет и покрывается трещинками.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как поменять баллон газовый
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?