Совет 1: Как заменить сливной шланг в стиральной машине

Когда стиральная машина исправна, никто не задумывается о том, какую важную функцию она выполняет. Но стоит чему-то выйти из строя, как начинаются глобальные катастрофы. Даже такая мелочь как сливной шланг способна вывести режим жизни из привычного русла. Сразу скапливаются горы грязного белья, и проблему поломки, приходится решать в срочном порядке. К счастью, сливной шланг можно легко заменить самостоятельно, не прибегаю к услугам мастера.
Вам понадобится
  • - новый сливной шланг;
  • - отвертка.
Инструкция
1
У любой модели стиральной машины сливной шланг закреплен внутри корпуса около насоса для откачки воды. Он выходит на задней стенке вверху или внизу корпуса, это зависит от модели машины.
2
У большинства моделей, чтобы добраться до основания, где закреплен сливной шланг, нужно снять переднюю стенку. При съеме задней стенки барабан будет препятствовать работам. Перед работами по ремонту, отключите электропитание, закройте контрольные краны подачи воды, вытащите конец сливного шланга из канализационного крепления.
3
Чтобы снять переднюю стенку, уберите дозатор для порошка и кондиционера, открутите крепления передней стенки и панели управления. Выкрутите крышку насоса, слейте остатки воды в специальную емкость. Уберите провода от люка, поставьте все снятые детали в сторону.
4
Чтобы снять испорченный сливной шланг, открутите хомут крепления. Отстегните крепления на корпусе и вытащите шланг через заднюю стенку, так как через переднее открытое пространство это сделать не удастся по причине того, что конец шланга, который крепится к системе канализации, намного толще, чем отверстие, через которое он проходит к системе крепления.
5
По этой же причине новый шланг придется вставлять со стороны задней стенки и продергивать вперед. Сначала вставьте шланг на крепление, закрутите хомут и только после этого закрепите шланг на крепления стенок. Присоедините смененный шланг к системе канализации, установите панель, закрепите на болты, поставьте переднюю стенку и дозатор порошка.
6
Включите стиральную машину. Установите режим полоскания. Проверьте крепления на герметичность. Если хомут будет прикручен плохо, то придется снова все снимать и подтягивать крепления. Поэтому старайтесь сразу все закрутить надежно, чтобы не делать одну и ту же работу несколько раз.

Совет 2: Как заменить сливной шланг

Поломка стиральной машины для каждого является серьезной проблемой и предполагает вызов мастера. В некоторых случаях вы можете самостоятельно определить и устранить поломку. При повреждении сливного шланга стиральной машины для его замены нужно получить доступ внутрь ее корпуса. Гофрированный сливной шланг крепится внутри машины, возле сливного насоса. Он проходит по стенкам корпуса и выходит наружу через заднюю стенку, в верхней или нижней части.
Инструкция
1
Принцип проведения замены сливного шланга идентичен у большинства стиральных машин. Например, чтобы заменить сливной шланг на машине AEG, Bosch и Siemens сначала снимите переднюю стенку, поскольку подобраться к креплению сливного шланга у перечисленных стиральных машин возможно только таким способом.
2
Для этого снимите хомут и отсоедините манжету люка от передней стенки. Аккуратно извлеките дозатор.
Отсоедините декоративную панель в цокольной части. Слейте остатки воды через фильтр насоса. Достаточно подложить под него тряпку. Выкрутите винты, обеспечивающие крепление передней стенки к корпусу стиральной машины.
3
Передняя стенка закреплена тремя болтами, один из которых находится в верхней части, а два - в нижней. Отведите немного на себя нижнюю часть стенки, сместите ее вниз и отсоедините на 5-7 см всю стенку. Отсоедините провода от блокировки люка, которая находится на стенке.
4
Теперь, получив доступ к внутреннему пространству стиральной машины, вы можете приступить к самой замене сливного шланга. Для этого снимите хомут с крепления сливного шланга и отсоедините шланг от системы слива. Старайтесь запомнить места крепления шланга. Отсоедините его от стенок корпуса и выведите наружу.
5
Плотно вставьте новый шланг на место крепления старого и зажмите его хомутом. Пропустите шланг по стенкам, производя его крепление к корпусу, и выведите наружу. К системе канализации подсоедините выводной конец шланга и проверьте оба конца на герметичность. Произведите сборку передней стенки в обратном порядке.
6
Произвести замену сливного шланга стиральных машин Ariston, Indesit, Ardo, Samsung, Beko, LG, Candy, Whirpool можно, получив доступ через днище; Electrolux и Zanussi - через заднюю стенку; на вертикальных стиральных машинах достаточно снять боковую стенку.
Источники:
  • как установить сливной шланг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500