Совет 1: Как измерить объём бёдер

Бедра – один из трех основных измеряемых параметров объема тела и у мужчин, и у женщин. Необходимо правильно измерить объем бедер, особенно если вы заказываете одежду в интернете. Малейший сдвиг в большую или меньшую сторону приведет к неправильному подбору белья, колготок, брюк, юбки или платья.
Вам понадобится
  • - Сантиметровая лента,
  • - зеркальце,
  • - большое зеркало,
  • - ручка,
  • - бумага.
Инструкция
1
Обзаведитесь правильной портняжной рулеткой или сантиметровой лентой. Измерение, например, при помощи строительной рулетки или деревянной линейки не всегда позволит гарантировать точность объема не только бедер, но и талии, груди и пр. Сантиметровая лента обычно продается в магазинах рукоделия и шитья, сделана она из ткани или клеенки. Для измерения параметров тела можно воспользоваться толстой ниткой или веревкой, которую после снятия мерок сверните в несколько раз и приложите к линейке, а затем умножьте полученный результат на количество своротов.
2
Снимите всю одежду, которая может утягивать бедра и живот. Также следует устранить слишком объемную одежду, от которой ваши бедра окажутся на несколько сантиметров больше. Сделайте глубокий вдох и выдох, чтобы максимально расслабить живот и ягодицы (при этом не выпячивайте живот нарочито вперед и не отгибайте излишне назад ягодицы). Стойте ровно и прямо.
3
Оберните сантиметровой лентой вокруг бедер. Лента должна прилегать к самым выпуклым точкам вашего тела – это почти всегда по ягодицам и самым объемным местам ниже талии по бокам.
4
С помощью небольшого карманного зеркальца поймайте свое отражение в большом зеркале сзади. Убедитесь, что рулетка расположена прямо по ягодицам и параллельно полу. Чтобы найти линию измерения бедер, можно отступить примерно 7-8 см вниз от линии талии. Последнюю вы обнаружите, если с силой обхватите себя за пояс ладонями, раскинув локти в стороны. Лента должна прилегать комфортно к телу, не врезаться в кожу и не болтаться слишком свободно.
5
Наконец, запишите полученный результат. Это и есть ваш реальный объем бедер.

Совет 2: Как определить размер бедер

Для построения выкройки необходимо знать несколько размеров, в том числе объем бедер. Мерки необходимо снимать точно, иначе сшитая по выкройке одежда получится слишком обтягивающей или, наоборот, мешковатой. Снимать мерки лучше всего с помощником, чтобы сохранить правильное положение тела.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - бумага;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Снимите с себя все лишнее. Снимать размер бедер лучше всего в тонких трусиках или вообще на голое тело. В любом случае необходимо снять брюки или юбку, равно как и обтягивающие колготки. Брюки, в особенности из плотной ткани, прибавят к реальной мерке пару-тройку сантиметров, а то и больше. Если на вас обтягивающие колготки, не удивляйтесь, что размер получится меньше настоящего.
2
Встаньте прямо. Ступни поставьте параллельно. Руки слегка приподнимите и согните в локтях, чтобы не мешать помощнику. Если вы будете снимать мерку самостоятельно, вам придется постоянно следить за положением фигуры, в особенности ног. Согнутое колено неизбежно приведет к погрешности.
3
Предложите помощнику приложить конец сантиметра к середине вашего живота, на уровне пупка. Придерживать сантиметровую ленту можете и вы. Далее она идет вниз наискосок, к самой выпуклой части ягодиц, проходит параллельно талии и возвращается в исходную точку. Следите за тем, чтобы лента не провисала, но в то же время и не слишком натягивалась. Она не должна и переворачиваться. Сантиметр градуируется с двух сторон, и результат необходимо смотреть на той, с нулевой отметки которой вы начали процесс.
4
Для выкройки брюк вам может понадобиться не только общий объем бедер, но и обхват верхней части ноги. Поставьте ногу на стул и расслабьте ее. Охватите сантиметровой лентой бедро на расстоянии примерно в 5 см от промежности. Убедитесь в том, что лента не перекрутилась и посмотрите результат.
5
Если вы снимаете мерки не для выкройки, а просто хотите проконтролировать, насколько уменьшился объем ваших бедер, можете проводить измерения и самостоятельно. В этом случае не особенно важно, будет ваша фигура в этот момент немного перекошена или нет. Главное, чтобы условия при всех измерениях были одинаковыми. Общие правила те же, что и при снятии мерок для выкройки, но небольшая погрешность особой роли не играет. Для контроля удобно составить таблицу из двух столбцов. В первом проставляйте даты, во втором — размер. Не контролируйте объем бедер слишком часто. Лучше это делать через неделю или даже раз в две недели.
Обратите внимание
Для построения выкройки используется не полный объем бедер, а полуобхват.
Полезный совет
Убедитесь, что поставили ноги вместе, а макушкой тянетесь к потолку, прежде чем начнете измерения объемов тела.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500