Совет 1: Как перейти на латинский шрифт

Клавиатура современных компьютеров и ноутбуков многофункциональна: в целях экономии места большинство клавиш могут выполнять разные функции и печатать буквы разных алфавитов, стоит лишь переключить раскладку клавиатуры.
Инструкция
1
Основа современных романо-германских языков – древний латинский, поэтому для того, чтобы набрать на компьютере текст на любом западном языке, нужно воспользоваться клавиатурой, переключенной на латиницу.Поменять раскладку клавиатуры на латинский шрифт и обратно, на кириллицу, можно одновременным нажатием клавиш «Alt+Shift». Обратите внимание, что на некоторых компьютерах эту функцию выполняет сочетание кнопок «Ctrl+ Shift».
2
На нижней панели компьютерного монитора, в правом углу рядом с часами, находится языковая панель: маленький квадратик с символом «RU»: это значит, что по умолчанию в данный момент на вашем компьютере главенствует русский язык. Чтобы переключить язык документов на английский, а раскладку клавиатуры на латинский шрифт, кликните левой кнопкой мыши на ярлык языковой панели. Внутри развернувшегося окна поставьте галочку рядом с опцией «EN».
3
Если при работе с текстовым документом вам необходимо использовать специальный латинский символ – например, римские цифры или надстрочные знаки, использующиеся во многих романо-германских языках, откройте в приложении Microsoft Word меню «Вставка» на верхней панели инструментов. Выберите поле «Символ» в открывшемся контекстном меню. Выбирайте предложенные символы: просмотрите все имеющиеся, прокручивая колесико мыши вниз, или в поле «Набор» задайте команду «Основная латиница». Кликните левой кнопкой на необходимый символ и нажмите «Вставить».
4
После того, как вы сменили раскладку клавиатуры на латинский шрифт, большинство клавиш начнут выполнять другие действия: изменятся знаки препинания и специальные символы, а клавиши с буквами с русского языка перейдут на английский. Чтобы ориентироваться в новых функциях клавиш, обратите внимание на символы, нарисованные в верхнем левом углу каждой кнопки (обычно они так же выделены цветом). Функции этих клавиш активизируются после включения английской раскладки клавиатуры.

Совет 2: Как перейти на английский в компьютере

Практически любого пользователя ПК на этапе освоения компьютера волновал вопрос: как напечатать английскими буквами или как переключить шрифт с русского на английский язык и обратно? Сделать это очень просто, можно использовать несколько способов:
Инструкция
1
Первый способ. На панели задач, в правом нижнем углу имеется языковая панель. Нажмите на нее и в открывшемся окне с помощью мышки выберете нужный язык. Если языковая панель не отображается на панели задач, то найти ее можно щелкнув правой кнопки мыши на самой панели, в появившемся окне выберите пункт «панели инструментов» и далее поставьте галочку на «языковая панель».
2
Второй способ. Самый распространенный. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + Shift или Alt +Shift. Обычно в Windows язык стоит по умолчанию русский-английский, поэтому этот способ должен сработать.
3
Третий способ. Самостоятельная настройка кнопок для изменения языка. Для этого зайдите в пуск меню – панель инструментов – язык и региональные стандарты (для тех, кто использует Windows XP). Выберите вкладку «Языки», для того что бы просмотреть или изменить язык нажмите на кнопку «Подробнее». В открывшемся окне можно внести изменения в языковую панель (включить или отключить с панели задач, изменить языки по умолчанию), а так же изменить параметры клавиатуры.
Видео по теме
Совет полезен?
Если не помог ни один из вышеперечисленных способов. То скорее всего произошел сбой в работе какого то приложения из-за вредоносной программы. Воспользуйтесь антивирусной программой или обратитесь за помощью к специалисту.
Источники:
  • латинская клавиатура
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500