Совет 1: Как плести из бисера крокодильчика

Плетение объемных игрушек из бисера – отличное средство для улучшения внимания, усидчивости, развития мелкой моторики. Кроме того, самостоятельно работая над схемой и подбором цветов, автор развивает эстетический вкус и художественные навыки. Яркий пример – плетение бисерного крокодильчика.
Вам понадобится
  • - Бисер разных оттенков зеленого;
  • - проволока.
Инструкция
1
Раздобудьте схему плетения крокодила. Их огромное множество, как правило, каждый автор вносит небольшие изменения в схему. В результате получается нечто совершенно новое и непохожее. Большое количество схем для плетения крокодилов есть на сайте biser.info. Выберите из них такую, где будет указано направление движение нити (в данном случае – проволоки).
2
Приобретите нужные оттенки бисера (они указаны в схеме в виде легенды). Как правило, найти строгое соответствие не представляется возможным. Используйте близкие цвета или полностью измените гамму: кто мешает вам сделать розового или оранжевого крокодила?
3
Не заменяйте проволоку на нитку или леску. Эти материалы слишком мягки и не будут держать форму. В результате крокодил «сдуется» или просто не будет похож сам на себя. Слишком длинные отрезки проволоки также неудобны в работе: они путаются, скручиваются и ломаются. Оптимальный отрезок – 50-60 см. Более опытные мастера отмеряют отрезки по длине руки. Цвет проволоки должен соответствовать цвету бисера. Но допускается использование проволоки без цветного напыления, к примеру, стального цвета. Он воспринимается нейтрально и не отвлекает взгляд от самой игрушки.
4
Как правило, схема состоит из двух или более частей. Сплетите каждую отдельно, набирая на проволоку бисерины в количестве, указанном на схеме. Используйте технику, указанную в схеме. Она читается по направлению проволоки. Затягивайте проволоку достаточно туго, но не слишком. При слабой затяжке она будет видна в стыках между рядами, а при слишком сильной может лопнуть. Обе крайности могут привести к деформации готовой бисерной игрушки.
5
Соедините сплетенные части крокодила из бисера. Спрячьте концы проволоки в бисерные ряды, пропустив через отверстия. При необходимости покройте игрушку тонким слоем прозрачного лака, чтобы придать большую прочность.

Совет 2: Как плести из проволоки

Проволока – универсальный материал, из которого можно создавать самые разные изделия – от полезных в хозяйстве предметов до изящных декоративных украшений. Плетение из проволоки – увлекательная и несложная наука, освоить которую вы сможете в любой момент. Вам понадобятся кусачки, круглогубцы, плоскогубцы, напильник и ножовка по металлу, настольные тиски, и конечно, сама стальная проволока диаметром от 0,3 до 1,5 мм.
Инструкция
1
Изучать основы плетения из проволоки начинайте с плетения простой цепочки. Для этого подготовьте оправку – небольшой стержень, отшлифованный мелкой шкуркой, который можно сделать из гвоздя.
2
Один конец стержня зажмите в тисках, смажьте его вазелином и сделайте на конце прорезь. В прорезь вставьте конец проволоки и начинайте плотно наматывать проволоку вокруг стержня по спирали, прижимая друг к другу витки.
3
Закончив оплетение, разрежьте навивку ножовкой по металлу по оси стержня. Вы получите набор колечек, которые станут звеньями цепочки. Точно так же вы можете делать звенья по два и три витка проволоки.
4
Поделите получившееся количество колец на две части – половину колец сделайте сомкнутыми с помощью плоскогубцев, а у половины разомкните края. Соединяйте разомкнутые кольца с сомкнутыми поочередно, формируя общую цепочку. Чтобы сделать звенья не круглой, а продолговатой формы, навивайте проволоку на два стержня, зажатых в тиски друг рядом с другом.
5
Чтобы изготовить декоративную и красивую кружевную цепочку, изготовьте звенья в виде восьмерок, навивая проволоку на два цилиндрических стержня, между которыми есть небольшое расстояние, в которое можно продеть проволоку.
6
Чтобы ваше изделие из стальной проволоки стало еще красивее, вы можете придать ему благородный черный оттенок с помощью домашнего воронения. Раскаленную на огне цепочку опустите в растительное масло и подержите там, затем дайте маслу стечь и протрите проволоку сухой тканью.
Видео по теме

Совет 3: Как плести из бисера цветы

Сегодня очень многие увлекаются бисероплетением. Изделия из бисера получаются красивыми и оригинальными, это может быть и бижутерия, и всевозможные фигурки животных, птиц и бабочек. Особенно красивыми получаются плетеные цветы, для изготовления которых нужна тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также недорогой бисер разных цветов. Если вы будете выполнять эту работу впервые, то лучше купить не очень мелкий бисер. Запаситесь терпением и усидчивостью.
Вам понадобится
  • Тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также бисер разных цветов.
Инструкция
1
Начните с плетения лепестков, сплетите не меньше 5 штук.
Отрежьте поволоку, длина которой должна быть 25-30 см. Наденьте на проволоку одну бисеринку, поместите ее на середину проволоки и закрепите (протяните один конец проволоки через бисеринку и потяните за оба конца проволоки для закрепления). Эта бисеринка будет вершиной будущего лепестка.
2
Начинайте плести второй ряд, для этого наденьте еще 3 бисеринки на один конец проволоки, затем возьмите свободный конец проволоки и протащите его через 3 бисеринки. Потяните за оба конца проволоки для закрепления. Второй ряд закончен, и с обеих сторон ряда свисают свободные концы проволоки.Для плетения третьего ряда используйте 5 бисеринок и протащите свободный конец проволоки, также как и во втором ряду. После окончания плетения каждого ряда обязательно подтягивайте плетение.
3
Дальше плетите следующим образом:
четвертый ряд – 6 бисеринок,
пятый – 8 бисеринок,
шестой – 10 бисеринок,
седьмой – 10 бисеринок,
восьмой – 8 бисеринок,
девятый – 6 бисеринок,
десятый – 4 бисеринки,
одиннадцатый – 2 бисеринки,
двенадцатый – 1 бисеринка.Все, один лепесток цветка готов. Теперь внизу лепестка закрепите проволоку и начинайте плести остальные лепестки таким же образом.
4
После того, как готовы все лепестки, возьмите три кусочка проволоки (каждый по 20 см). Они будут заготовками для пестика и тычинок. У каждого кусочка проволоки закрепите один конец, а на другой нанижите бисеринки. Для того, чтобы сделать тычинки, используйте 1 черную и 15-18 желтых бисеринок, а для пестика – 1 желтую и 15-18 бисеринок черного цвета (получится 2 тычинки и 1 пестик).Скрутите получившиеся заготовки и прикрутите к пестику и тычинкам лепестки так, чтобы получился красивый цветок.
5
Чтобы ваш цветок имел более изящный вид, возьмите 5 кусков проволоки (длина 5-7 см). Начиная с восьмого ряда, двигайтесь вниз, сшивая лепестки. Прихватывайте края проволоки, которые выступают в рядах.После того, как будут сшиты все лепестки, придайте цветку форму с помощью пальцев, пестик расправьте, а вокруг него закрутите тычинки.
6
Какой же цветок без стебля и листьев? Сплетите для своего цветка листья таким же образом, как и лепестки. Перед тем, как прикрепить листья к стеблю, обмотайте его зелеными нитками мулине. Начните обматывать с низа. Обмотайте примерно 2 см стебля и затем прикрутите один листок. Далее продолжайте оборачивать стебель нитками и постепенно прикручивайте к нему листики. Оборачивайте стебель так, чтобы проволока не была видна сквозь нитки. Цветок готов.
Видео по теме
Источники:
  • цветы из бисера как просто
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500