Совет 1: Как очистить кэш Internet Explorer 8

При работе в интернете кэш интернет-браузера неотвратимо переполняется ненужной информацией, сохраненной в процессе посещения веб-сайтов, и эта информация рано или поздно требует удаления, так как она занимает немало места на жестком диске и иногда мешает корректной работе браузера.
Инструкция
1
Удалить временные интернет-файлы из кэша, который хранится в отдельной папке на вашем жестком диске, очень просто — это можно сделать, не выходя из браузера Internet Explorer 8. Итак, если ваш кэш увеличился до предела и занимает слишком много места на жестком диске, очистите его. Для этого откройте браузер Internet Explorer 8 и в разделе главного меню выберите опцию «Сервис».
2
В открывшемся списке выберите опцию «Свойства обозревателя». Откроется окно настроек с несколькими вкладками. Останьтесь на вкладке «Общие» и в разделе «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить...».
3
Нажмите ОК. Откроется отдельное окно «Удаление истории обзора». Вы увидите несколько пунктов, которые можно отметить галочками — выберите, что именно вы хотите удалить, а что необходимо сохранить: данные избранных веб-узлов, временные файлы интернета — копии веб-страниц, медифайлы, изображения, хранящиеся в кэше; файлы Cookies, благодаря которым вам не приходится многократно вводить логины и пароли на любимых сайтах, на которых вы зарегистрированы; журнал, данные веб-форм, пароли, данные фильтрации и другое.
4
Если вы хотите просто очистить кэш и освободить место на жестком диске, вы можете поставить галочку только на пункте «Временные файлы интернета», а остальные пункты оставить нетронутыми.
5
Нажмите на кнопку «Удалить» в окне «Удаление истории обзора», чтобы окончательно избавиться от файлов кэша. Нажмите ОК, чтобы вернуться к предыдущему окну. Файлы удалены.

Совет 2: Как удалить ссылки из адреса

Чтобы сторонние пользователи не смогли узнать, какие страницы вы посещаете или посещали, удалите записи URL из адресной строки и из кэша браузера, которым вы пользуетесь. Например, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
Инструкция
1
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, откройте меню «Параметры» и выберите «Очистить историю просмотра». Однако после того как вы удалите все ссылки, данные о них все равно сохранятся в кэше браузера.
2
Воспользуйтесь более надежным способом. Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, кликните по адресной строке. Далее выберите URL для удаления. Нажмите одновременно клавиши Shift и Delete и продвиньте курсор до конца адресной строки (если хотите удалить все ссылки).
3
Если браузер, используемый по умолчанию на вашем компьютере, — Internet Explorer 7 или его более ранние версии, откройте меню «Сервис». Выберите пункт «Свойства обозревателя». Во вкладке «Содержание» найдите «Автозаполнение» и измените параметры, нажав на «Очистить историю». В Internet Explorer 8 и выше кликните по адресной строке, выберите ссылку для удаления и нажмите Delete.
4
Чтобы удалить все ссылки из кэша Internet Explorer, закройте все окна, нажмите кнопку «Пуск». В OS Windows XP выберите пункт «Выполнить», а в OS Windows Vista и выше — обратитесь к строке «Начать поиск». Введите RegEdit в текстовое поле и нажмите «OK». Войти в редактор реестра таким образом или через «Панель управления» вы сможете только на правах администратора компьютера.
5
В редакторе реестра перейдите к записи: HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Internet Explorer URL-адреса. Удалите все ненужные ключи реестра (вида urlx, где х 1, 2, 3, …), содержащие ссылки, появление которых в адресной строке было бы для вас нежелательным. Перезагрузите компьютер и проверьте адресную строку после запуска браузера.
6
Будьте осторожны при работе с реестром. После того как вы удалите часть ключей, проверьте, что оставшиеся указаны в строгой последовательности, начиная с URL1. В противном случае после перезагрузки все ссылки могут быть повреждены или удалены.

Совет 3: Как очистить интернет-журнал

В интернет-журнале браузеров содержится информация об истории посещения веб-сайтов пользователем. Периодически необходимо проводить чистку данной информации, чтобы устранить деструктивные последствия хакерских и вирусных атак и предотвратить возможность повторного заражения. Также удаление проводится в случае, если необходимо не допустить доступ других пользователей к вашей конфиденциальной пользовательской информации, хранящейся в журнале.
Вам понадобится
  • интернет-браузер, компьютер
Инструкция
1
Internet Explorer 8/9. Откройте главное меню ОС «Пуск» и перейдите в раздел «Панель управления». Запустите оснастку «Свойства обозревателя» и выберите вкладку «Общие». Найдите раздел «История просмотра» и нажмите на кнопку «Удалить». В появившемся окне для полного удаления интернет-журнала необходимо отметить галочками пункты «Временные файлы Интернета», «Журнал» и «Куки-файлы». Если вы также хотите очистить информацию о профилях и паролях, то отметьте соответствующие пункты. Нажмите кнопку «Удалить».
2
Mozilla Firefox. Запустите браузер и нажмите на значок шестеренки. Выберите меню «Инструменты» и перейдите по ссылке «Стереть недавнюю историю». Нажмите на выпадающий список «Очистить» и укажите требуемые параметры удаления интернет-журнала. Разверните окно «Подробности» и отметьте галочкой пункты «Журнал форм и поиска», «Журнал посещений и загрузок», «Кэш» и «Куки». После этого нажмите кнопку «Очистить сейчас».
3
Opera. Нажмите на значок браузера, откройте выпадающее меню «Настройки» и выберите пункт «Удалить личные данные». Запустите детальную настройку, в которой укажите требуемые параметры для очищения интернет-журнала, после чего нажмите на кнопку «Удалить»
4
Google Chrome. Запустите панель инструментов браузера. Выберите пункт «Инструменты» и нажмите на ссылку «Удаление данных о просмотренных страницах». В открывшемся диалоговом окне необходимо указать временной интервал, отметить информацию, удаляемую из интернет-журнала, и нажать кнопку «Очистить историю».
5
Safari. Откройте меню браузера и выберите пункт «История». Перейдите на вкладку «Очистить историю». Появиться предупреждение о невозможности восстановления удаленной информации, в котором активируйте пункт «Также сбросить Top Sites» и нажмите кнопку «Очистить».

Совет 4: Как установить размер кэша

Кэш — это специально выделенная часть места на жестком диске, которая ускоряет работу программы за счет сохранения уже загруженной информации. Чаще всего речь идет о средстве просмотра интернет-страниц. Особенное значение этот параметр имеет для тех, кто увлекается онлайн-играми или просмотром видео онлайн. Но учтите, что при нехватке свободного места на диске может уменьшаться общее быстродействие системы.
Инструкция
1
Запустите программу, которую вы используете для своей игры или для просмотра ресурсов интернет. Самыми популярными на сегодня являются Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и Internet Explorer. Есть много других, но обычно разработчики ориентируются именно на самые используемые.
2
OperaНажмите кнопку с логотипом Opera левой кнопкой мыши. Выберите пункт «Настройки», подменю «Общие настройки». Активируйте закладку «Расширенные» и нажмите надпись «История» в колонке слева. В основной части окна появится страница с настройками, одна из которых так и называется: «Дисковый кэш» и «Кэш в памяти». Выберите нужные значения из выпадающих списков, затем нажмите кнопку «ОК» в нижней части и закройте браузер. Изменения вступят в силу при следующем запуске программы.
3
Mozilla FirefoxНажмите кнопку «Инструменты» в верхней строке, выберите левой кнопкой мыши пункт «Настройки», чтобы открыть окно параметров. Выберите закладку «Дополнительные» и подменю «Сеть». По умолчанию используется автоматическая настройка размера кэша. Поставьте галочку напротив надписи «Отключить автоматическое управление кэшем» и ниже укажите желаемый размер. После этого сохраните настройки, нажав кнопку ОК в нижней половине окна. Когда запустите Firefox в следующий раз, кэш будет занимать не больше указанного вами значения.
4
Internet ExplorerНажмите на клавиатуре кнопку Alt, чтобы открыть меню в Internet Explorer. Выберите меню «Сервис», подменю «Свойства обозревателя». На закладке «Общие» нажмите надпись «Параметры» в разделе «История просмотра». В средней части окна вы увидите поле, в котором укажите нужный размер дискового пространства, используемый браузером. Также можете выбрать конкретную папку для этого. Нажмите кнопку ОК, а затем «Применить». Так вы сохраните сделанные изменения.
5
В Google Chrome отсутствует возможность указать параметры кэша через меню. Но если это необходимо, щелкните правой кнопкой по ярлыку браузера на рабочем столе и выберите меню «Свойства». Откроется окно, в котором найдите строчку «Объект». Щелкните по надписи и нажмите клавишу End, чтобы перейти в конец строки. Поставьте пробел и допишите такой текст: --disk-cache-size=300000000. Пишется все без пробелов. Цифры означают размер кэша в байтах, так что вы можете указать любое желаемое значение. Обязательно нажмите кнопку «Применить» и ОК, чтобы параметры сохранились.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500