Совет 1: Как экспортировать сертификат

Различные сертификаты и закрытые ключи – неотъемлемая часть работы в интернете, благодаря которой обеспечивается безопасность и конфиденциальность вашей деятельности на некоторых сайтах, требующих аутентификации. Иногда вам может потребоваться экспорт или импорт сертификатов на другой компьютер или на другую систему. Экспортировать сертификат можно только в том случае, если вы зашли в систему через учетную запись администратора.
Инструкция
1
Экспорт сертификата включает в себя размещение его внутри файла, а сам файл вы, в свою очередь, перемещаете на любой другой компьютер. Проще всего переносить экспортированный сертификат на съемный флеш-накопитель, чтобы он находился в безопасном месте.
2
Для начала откройте меню «Пуск», а затем откройте раздел поиска. В строке поиска введите команду certmgr.msc и нажмите Enter. Если потребуется, введите пароль администратора, а затем кликните на нужный сертификат правой клавишей мыши.
3
Выберите в разделе «Все задачи» команду «Экспорт». Откроется мастер экспорта, в котором нужно нажать «Далее». Мастер экспорта предложит вам экспортировать закрытый ключ, что необходимо, если сертификат переносится на другой компьютер.
4
Нажмите кнопку «Да» или «Нет» в зависимости от того, где будет использоваться сертификат, а затем нажмите «Далее», выбрав нужный формат. Выбирайте такой формат, который будет соответствовать дальнейшему использованию сертификата.
5
Если у сертификата есть закрытый ключ, воспользуйтесь форматом файла обмена личной информацией со стандартом Cryptographic Message Syntax.
6
Укажите пароль для шифрования закрытого ключа, если он является экспортируемым и вы настроили мастер так, чтобы закрытый ключ был сохранен и перенесен в новый файл вместе с сертификатом. Подтвердите ввод пароля и нажмите «Далее».
7
Дождитесь окончания процесса экспортирования файла, введите имя нового файла, а затем сохраните его в любой папке на съемном носителе.

Совет 2: Как импортировать сертификат

Если вы собираетесь переустановить операционную систему или переместить свои файлы и папки на другой компьютер, вам также может потребоваться перенос сертификатов и закрытых ключей, которые упрощают работу в сети и обеспечивают ее безопасность. Для того чтобы перенести сертификат на новый компьютер, его сначала нужно экспортировать, а затем импортировать на новую систему.
Инструкция
1
Для экспорта сертификата используйте съемный носитель. Экспорт осуществляйте через диспетчер сертификатов, открыв файл certmgr.msc и введя пароль администратора. Правой кнопкой кликните на выбранный сертификат из списка и выберите опцию «Экспорт».
2
Вместе с сертификатом вы можете экспортировать закрытый ключ – это потребуется, если вы переносите сертификат на новый компьютер, а не меняете операционную систему на старом.
3
Выбрав подходящий формат сертификата для экспорта, нажмите «Далее», а затем укажите расположение файла, в котором будет располагаться резервная копия сертификата и закрытых ключей – например, съемный флеш-накопитель. Дождитесь окончания процесса экспорта и нажмите «Готово».
4
Для того чтобы импортировать сертификат на новом компьютере, откройте «Пуск» и через строку поиска найдите снова диспетчер сертификатов certmgr.msc. Нажмите Enter.
5
Повторно введите пароль к аккаунту администратора, подтвердите запрос пароля и кликните на папку, в которой должен быть размещен новый сертификат. В меню «Действие» выберите раздел «Все задачи», а затем выберите подраздел «Импорт». Нажмите «Далее», запуская мастер импорта сертификатов.
6
Для поиска сертификата для импорта нажмите «Обзор» и выберите сертификат, который вы предварительно экспортировали на отдельный носитель. Нажмите «Открыть», а затем нажмите «Готово». Сертификат будет успешно импортирован.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500