Совет 1: Как оформлять теги

Многим начинающим веб-мастерам язык разметки HTML кажется очень сложным, но на самом деле в нем нетрудно разобраться, если вы хотите научиться создавать интернет-сайты. Для форматирования и грамотного оформления контента веб-страниц необходимо знать об основных тегах языка HTML, благодаря которым текст на страницах выглядит красиво, легко читается и воспринимается посетителями сайта.
Инструкция
1
Для разделения текста на параграфы используйте тег <p></p>. Текст, разделенный на части, воспринимается читателем гораздо легче, а структурированная информация быстрее проникает в его память.
2
Для восприятия текста также очень важны правильно оформленные заголовки. Вы можете вставить в текст заголовки любого размера – самый большой размер текста вы получите, заключив его в теги <h1></h1>, а самый маленький – в теги <h6></h6>. Главный заголовок отмечайте самым крупным тегом, а подзаголовки, уменьшающиеся по иерархии текста, отмечайте уменьшающими тегами.
3
К этим тегам вы можете применить атрибуты, выравнивающие текст по центру, левому или правому краю: align left, align center, align right, align justify.
4
Наконец, для того чтобы ваш текст смотрелся на странице красиво, его необходимо отформатировать, а значит, вам потребуются теги strong, b, em, i. С помощью этих тегов вы можете выделить любой фрагмент текста, на который вы хотите обратить внимание посетителей.
5
Для того чтобы страница была более релевантной для поисковых систем, используйте вместо тегов b и i теги em и strong, чтобы выделить текст курсивом или жирным шрифтом. Как вы уже поняли, для того чтобы сделать текст жирным, заключите его в теги <strong></strong>, а для того чтобы текст стал наклонным, заключите его в теги <em></em>.
6
Если же вас не устраивает шрифт, по умолчанию установленный на странице, вы можете изменить его с помощью тега font. У этого тега есть атрибуты, определяющие цвет, размер и тип шрифта. Используйте атрибут color для изменения цвета, атрибут size со значениями от 1 до 7 для изменения размера и атрибут face для изменения самого типа шрифта.
7
Для размещения внутри текста гиперссылки, используйте теги <a></a>. Также существует масса других тегов, позволяющих разметить текст на таблицы и фреймы, а также создать более грамотное оформление страницы. Изучив основные теги, вы легко освоите всю разметку HTML.

Совет 2: Как оформлять главы

Каждый текст требует правильного и грамотного оформления - только тогда он выглядит красиво и легко читается. Однако не все знают даже самые простые, элементарные правила оформления, и в виду этого текст читать просто невозможно, а его внешний вид только портит дизайн всего сайта или работы (курсовой, дипломной и т.д.). Оформление текста имеет огромное значение, именно поэтому мы считаем целесообразным поговорить о том, как оформлять главы текста и какие правила следует учитывать при этом.
Инструкция
1
Определите абзацы и точные границы частей текста. Каждая новая часть – это и будет новая глава, которая обязательно должна иметь свой заголовок и быть надлежаще оформлена (выровнена).
2
Придумайте название каждой главы. Помните - название глав не должны повторяться и не должны быть идентичны названию темы или всей работы. При всем этом важно знать, что название главы должно наиболее точно отражать суть (сущность) текста самой главы и быть небольшого размера.
3
Начинайте писать заголовок каждой новой главы с нового листа (страницы) с выравниванием по центру. При оформлении текста на интернет-сайтах заключайте название главы в теги h2 следующим образом Заголовок .
4
Задайте нужный цвет заголовку главы. Его так же можно оставить черным, однако при этом сделать размер на 1-2 больше самого текста главы, сделать жирным либо выделить, используя только заглавные буквы.
5
Оставьте после заголовка главы интервал и пропишите название параграфа, если имеется. В случае если главы не содержат параграфов, начинайте с красной строки писать текст главы. При этом начинаться с красной строки должна каждая новая часть главы.
6
Текст главы должен быть выровнен по ширине и иметь переносы слов либо полностью быть отформатированным без переносов. При этом важные (самые значимые) фразы или выражения в тексте можно выделить при помощи курсива или жирного шрифта. Весь текст главы должен быть написан одним видом шрифта (обычно это Arial или Times New Roman), иметь одинаковый размер шрифта и один междустрочный интервал по всему тексту.
7
В случае если глава разбита на параграфы, между их названиями и текстом должны быть отступы, а название параграфа должно быть написано с выравниванием по центру жирным или обычным шрифтом.

Совет 3: Как добавить ссылку на mail

Возможности создания и редактирования статей в журналах и блогах позволяют оформлять ссылки не только на страницы сайтов, но и на адреса электронной почты. В частности, если ваш читатель авторизован в почтовой службе, нажав на закодированную ссылку, он окажется на странице создания письма. Секрет оформления – специальные теги HTML.
Вам понадобится
  • - блог;
  • - HTML-редактор.
Инструкция
1
Откройте страницу создания нового сообщения. Проверьте, поддерживает ли ваша блог-платформа редактор HTML. Если включен «Визуальный редактор», переключитесь на соответствующий режим работы. В противном случае введенные теги не преобразуются в ссылку.
2
Вставьте следующие теги: <a href=mailto:адрес почты>Написать письмо e-mail</a>. Замените текст на соответствующие ссылки и собственные слова. Будьте особенно внимательны при вводе электронного адреса: если вы ошибетесь здесь, ни одно письмо до вас не дойдет, сколько бы ваши читатели ни писали.
3
Если ваш блог поддерживает режим предварительного просмотра, проверьте ссылку. В итоге должен отображаться только текст, который вы написали вместо слов «Написать письмо», причем оформление соответствует оформлению ссылок: выделение цветом и подчеркиванием. Дополнительные значки и символы говорят о том, что вы вставили теги с ошибками.
4
В качестве дополнительной меры предосторожности щелкните по ссылке. При нажатии левой кнопки мыши вы перейдете на страницу создания письма или откроется почтовая служба, установленная на вашем компьютере. При нажатии правой кнопки появится меню, один из пунктов которого – «скопировать адрес электронной почты».
5
Оформить ссылку на почтовый ящик можно и через визуальный редактор. Наберите текст, который хотите преобразовать в ссылку. Выделите его курсором.
6
В панели инструментов найдите значок «Прикрепить ссылку». Обычно это кнопка с изображением глобуса или двух звеньев цепи. В графе «Тип» выберите «Электронная почта». Заполните поле «Адрес» в обязательном порядке, «Тема письма», «Тело письма» и остальные по желанию и возможности (на некоторых блогах эти опции отсутствуют).
7
Проверьте ссылки на работоспособность. Сохраните сообщение и опубликуйте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500