Совет 1: Как выбрать зимние ботинки

Зимние ботинки – замечательная альтернатива сапогам. Они удобны, прежде всего, тем, что с легкостью сочетаются как с юбками, так и с брюками, в отличие от высоких сапог. Если вы решили приобрести себе пару ботинок на холодный сезон, важно знать, как правильно их выбирать.
Инструкция
1
Для начала стоит определиться с приблизительной моделью ботинок. Будут ли это элегантные ботинки на высоком каблуке, экстремально-модные меховые или спортивные на плоской подошве, зависит от вашего стиля одежды и от того, как часто и куда вы планируете надевать эту обувь. Если, к примеру, вы зимой не расстаетесь с изящной шубкой, то, разумеется, вам придется по вкусу первый вариант. Носите кожаную зимнюю куртку или пуховик? Обратите внимание на ботинки, полностью сделанные из меха, они сейчас очень актуальны.
2
Выбирая между каблуком и плоской подошвой, учтите также, что каблук будет затруднять ваше передвижение во время гололеда, а резиновая ребристая подошва наоборот, гарантирует более плотное сцепление со скользкой поверхностью. Впрочем, что бы вы ни выбрали, важно, чтобы подошва ботинка оказалась достаточно толстой, только так вы не замерзнете в них зимой. Это правило касается как женских, так и мужских ботинок.
3
Выбрав понравившуюся модель в магазине, обратите внимание на материал, из которого изготовлены ботинки. Обувь, сделанная из натуральной кожи, лучше согревает ногу и при этом не дает ноге потеть и перегреваться. Кроме того, кожа прослужит вам дольше и на более длительное время сохранит привлекательный внешний вид. Чтобы определить, кожаные перед вами ботинки или сделанные из кожзаменителя, найдите на обуви не подшитый край материала и рассмотрите его. У кожзама вы легко сможете обнаружить тканевую основу. Кроме того, на кожаных изделиях внутри обязан быть специальный значок в виде шкуры.
4
Очень красиво смотрятся и хорошо греют замшевые зимние ботинки. Однако этот вариант лучше выбирать в том случае, если большую часть пути вы проводите в автомобиле. Замша портится под действием реагентов, которыми посыпают городские дороги.
5
Обратите внимание на внутренний утеплитель ботинка: лучше, если он тоже будет натуральным. Мех, овчина – замечательные варианты для морозов. Искусственный мех быстрее стаптывается, а кроме того, может быть недостаточно теплым или наоборот, слишком жарким, отчего нога будет потеть. Отличить натуральный мех от искусственного довольно просто: раздвиньте пальцами ворс и посмотрите основу, на которой он держится. Если вы видите текстиль, то мех искусственный, если шкурку – натуральный.
6
В спортивных магазинах вы можете встретить также мембранные ботинки с искусственным утеплителем. Такая обувь удобна, практически не промокает и хорошо греет, но в ней может быть жарко во время оттепели и в помещении. Выбирать такие ботинки стоит, если вы любитель спортивного стиля одежды и длительных зимних прогулок.
7
Пощупайте ботинок внутри, чтобы узнать, по всей ли внутренней поверхности обуви расположен утеплитель. Встречаются модели, у которых мехом отделано только голенище, а нос и пятка – текстильные. Подобный вариант подойдет только для мягкой зимы или для заядлых автомобилистов – жарко в машине в таких ботинках вам точно не будет.
8
Важно определиться также с размером обуви. Не стоит покупать ботинки впритык – в них вам будет неудобно и даже холодно. Постарайтесь выбрать комфортный для вас размер, учитывая, что через некоторое время ботинок из натуральной кожи немного растянется. Лучше всего взять на примерку носок, на который вы планируете надевать обувь зимой и уже в нем примерять понравившиеся ботинки.
9
Выбирая зимние ботинки, обратите внимание еще на некоторые детали: закрыта ли молния внутри кожаной вставкой, хорошо ли застегивается замок, качественно ли пришита фурнитура и декоративные элементы. Обязательно рассмотрите швы и места склейки. От всего этого зависит, насколько долго обувь прослужит вам и сохранит свой внешний вид.

Совет 2: Как выбрать ботинки зимние

К выбору зимних ботинок необходимо подходить с особым вниманием. Существует множество нюансов, которые следует учитывать. Хорошо подобранная обувь не разочарует вас в морозные дни.
Инструкция
1
Для начала определитесь с материалом, из которого будут изготовлены ваши ботинки. Отличным выбором станет обувь из замшевой кожи, если большую часть времени вы перемещаетесь на автомобиле. Она теплая, хорошо сидит на ноге, но, к сожалению, при попадании снега способна промокнуть. Да и любое малейшее загрязнение на замше станет настоящей проблемой. За таким материалом необходим регулярный и тщательный уход.
2
Если вам необходима удобная обувь, в которой можно хоть целый день находиться на ногах, покупайте ботинки на небольшом каблуке (2-3 см) и с круглым носом. Именно такая модель не будет сдавливать пальцы, и вы будете чувствовать себя комфортно.
3
При покупке обуви обязательно меряйте оба ботинка. Чтобы понять, насколько модель удобна, встаньте и немного пройдитесь. Обратите внимание на обхват голенища. Обувь не должна сдавливать вашу ногу, иначе могут появиться натоптыши и мозоли.
4
Отдавайте предпочтение натуральной коже и меху. Именно такие ботинки позволят вашим ногам чувствовать себя комфортно и не мерзнуть. Помните: натуральная кожа обладает отличными теплозащитными качествами. Чтобы не ошибиться при выборе ботинок, покупку совершайте в магазинах, которым вы доверяете. Также вы заранее можете ознакомиться с отзывами покупателей о той или иной фирме-производителе в интернете.
5
Чтобы самостоятельно отличить искусственную кожу ботинок от натуральной, нажмите пальцем на верхнюю часть носка. Теперь отпустите. Если вмятина после нажатия мгновенно выпрямилась – это натуральная кожа. Также приложите вашу ладонь к обуви. Вы должны почувствовать тепло. В свою очередь, от искусственной кожи исходит холод.
6
Обратите внимание на подошву ботинок. Наиболее подходящие материалы для зимней обуви – термоэластопласт (ТЭП), резина, полиуретан или каучук. Они гибкие, прочные и легкие. При покупке зимних ботинок откажитесь от обуви с пластмассовой подошвой.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать ботинки зимние
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500