Совет 1: Как раскрутить свой сайт

Если вы решили создать интернет-сайт, недостаточно просто разработать его страницы, оформить их в соответствии с вашим вкусом и опубликовать сайт в интернете. Важнейшим этапом создания сайта является его раскрутка — если не уделить внимания его распространению в сети, сайт не будет пользоваться популярностью. Если же сделать раскрутку грамотно, сайт быстро наберет постоянную аудиторию посетителей и будет приносить вам известность и доход.
Инструкция
1
В первую очередь, вам стоит добиться того, чтобы сайт появился в базах самых популярных поисковых систем — в особенности это касается поисковика Яндекс. Как оптимизировать сайт собственными силами без дополнительных финансовых затрат? Для начала определите, какие поисковые запросы должны вести на ваш сайт — создайте список ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и его содержимому.
2
С помощью yandex.direct изучите формулировки поисковых запросов, в ответ на которые пользователи получают результаты с вашими ключевыми словами. Проанализируйте сайты конкурентов — посмотрите, какой стратегией раскрутки пользуются владельцы других сайтов вашей тематики. Проанализируйте также целевую аудиторию своего сайта.
3
Тщательно продумайте цели продвижения сайта — это также повлияет на создание новых ключевых слов и стратегию раскрутки. Для большинства сайтов целью раскрутки является повышение посещаемости сайта и его популярности, заработок денег на публикациях рекламы, привлечение спонсоров, поисковая эффективность сайта.
4
Поисковая SEO-оптимизация важна в раскрутке сайта — освойте ее технику, чтобы поисковые роботы быстро и качественно отслеживали страницы вашего сайта и размещали их на выгодных позициях. В заголовках страниц всегда размещайте ключевые слова, по которым их могут найти, а также старайтесь помещать ключевые фразы в текст, так чтобы они органично сочетались с текстом публикации. Достаточно 4-5% ключевых слов от всего объема публикации. Делайте свои тексты, которые вы размещаете на сайте, лаконичными, емкими и интересными.
5
Дизайн сайта немаловажен для поисковой оптимизации — делайте его понятным, стильным и простым. Читатель не должен испытывать дискомфорта, стремясь понять, что написано слишком мелким или слишком крупным текстом на странице с пестрым фоном. Строгий и лаконичный дизайн создаст имидж вашему сайту и продемонстрирует ваш профессионализм. Помните о том, что для того чтобы сайт обрел настоящую популярность, весь его контент должен быть уникальным. Он не должен иметь аналогов — никогда не копируйте чужие материалы и не вставляйте их к себе на страницу.
6
Если вы все-таки хотите скопировать чужую статью, напишите глубокий рерайт, перерабатывая оригинальный текст по-новому. Повышайте авторитетность сайта — увеличивайте его ТИЦ и PR. Обменивайтесь ссылками с ресурсами, обладающими высокой репутацией в сети и соответствующими вашей тематике.
7
И наконец, стремитесь к тому, чтобы ваш сайт всегда был актуальным и чтобы на нем регулярно обновлялся контент. Людям должно быть интересно читать ваши материалы — в противном случае сайт будет заброшен. Регистрируйте его в открытых каталогах, делитесь информацией на форумах и в социальных сетях.
8
Сделайте так, чтобы о вашем сайте узнало как можно больше людей, грамотно и осмысленно описав сайт, который должен быть к моменту раскрутки полностью готов. Никогда не распространяйте в сети материалы, которые размещены на сайте, разработка которого еще не завершена.

Совет 2: Как раскрутить свой сайт бесплатно

Любой, даже самый прекрасный сайт, для того чтобы его смогли оценить многочисленные посетители, нуждается в раскрутке. Есть три пути раскрутки сайта. Первые два требуют вложений: обратиться к профессионалам или пройти курс SEO. Третий – бесплатный – раскрутить сайт самостоятельно.
Вам понадобится
  • - действующий сайт;
  • - уникальный контент;
  • - инструменты SEO;
  • - желание раскрутить сайт.
Инструкция
1
Прежде чем нажать на «спусковой механизм» поднятия узнаваемости сайта, необходимо сайт к раскрутке подготовить. То есть заработать в сети хорошую репутацию. Репутация сайта для поисковых систем складывается из трех важных составляющих: уникальность, регулярное обновление, SEO-оптимизация.
2
Задача №1 – «понравиться» поисковикам. Это единственный путь к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче. Для того чтобы раскрутить сайт в поисковиках, необходимо использовать SEO. Но сначала несколько слов о контенте. Контент должен быть уникальным.
3
Оригинальность и содержательность контента, а также его непохожесть на наполнение миллионов других сайтов – залог того, что поисковики обратят на него внимание и станут выделять в выдаче. Поэтому первое, что нужно сделать, наполнить сайт уникальным контентом и продолжать делать это регулярно (оптимальное количество новых размещаемых статей – пять в неделю).
4
Заголовки и подзаголовки являются ключевыми посылами для поисковых систем. Они должны оформляться по ключевым запросам тематики сайта. Также стоит выделить основные ключевые запросы по ходу текста. И осуществить внутреннюю перелинковку страниц. Информацию на сайте поисковые системы и тем более посетители должны находить легко. Если на какую-то страницу ведет активная ссылка, она должна быть точно по адресу страницы, а не заставлять блуждать по сайту в поисках нужной информации. По той же причине страницы сайта, несущие основные ключевые запросы, не должны быть «спрятаны» глубоко – глубина вложения максимум три клика.
5
Желательно учесть конкуренцию. Если сходный товар или услугу предлагает большое количество сайтов, попасть на первую страницу в выдаче «молодому» сайту нереально. Придется найти и предоставить поисковикам (и будущим посетителям) преимущества, которых нет у конкурентов. На все эти предварительные действия понадобится 4-5 месяцев. Затем можно начинать наращивание ссылочной массы.
Обратите внимание
После подготовки сайта к выходу на «поисковый рынок», его нужно зарегистрировать в поисковиках и каталогах, а также разместить ссылки на сайт на форумах, в блогах, в социальных сетях и каталогах RSS-лент.
Совет полезен?
Для хорошей индексации в поисковых системах сайт должен иметь внутреннюю оптимизацию. Это написание мета-тегов, заголовков страниц, соответствующих нужным ключевым запросам, описания страниц сайта и ключевые слова. Всеми этими инструментами пренебрегать ни в коем случае не следует.

Совет 3: Как раскрутить интернет-сайт

Создание сайта процесс сложный, требующий времени и усердия. После этого сайтостроитель начинает опубликование сайта в интернете. Но самое важное еще впереди. Для создателя сайта важна посещаемость, поэтому его усилия направлены на раскрутку. Этот процесс может занимать достаточно долгое время и зависит от навыков и опыта сайтостроителя.
Инструкция
1
Раскручивать сайт можно двумя способами. Первый способ самый долгий и тяжелый, но в то же время относительно бесплатный. То есть раскруткой будет заниматься сам администратор сайта, тратя свое время и возможно средства. При этом очень важно иметь большой опыт для достижения скорых и положительных результатов.
2
Второй способ требует значительных затрат, но обладает рядом преимуществ. Во-первых, вам не надо тратить свое личное время. Во-вторых, раскрутка сайта будет проходить гораздо быстрее и качественнее, так как работа будет осуществляться командой опытных специалистов. Все будет сводиться только к поиску надежной компании по раскрутке сайтов.
3
Большинство сайтостроителей раскручивают свой сайт сами. Вся раскрутка сводится к увеличению посетителей сайта. То есть это своеобразная реклама сайта. Следовательно, вам нужно чтобы максимальное количество людей узнало о вашем сайте. Для этого необходимо оставлять объявления о вашем сайте на специальных досках. Напишите, что предлагает ваш сайт, какие преимущества получат пользователи, зайдя на него. Желательно провести пару акций для увеличения посещаемости. Раздайте привилегированные права.
4
Дальнейшая работа с раскруткой сайта заключается в регистрации на тематических форумах и оставлении постов. В подписи прикрепляйте название своего сайта, и что он может предложить. Чем больше постов, тем больше вероятность того, что вас увидят. Но никогда не спамьте, иначе вас могут забанить. Также на многих форумах имеется возможность просто показать свой сайта, указав его название в соответствующем разделе.
5
Неплохой способ раскрутки таят в себе социальные сети. Можно основать свою группу с тематикой вашего сайта, рассказать своим друзьям о своем творении. Если о вашем сайте будут узнавать через социальную сеть, то шансы на увеличение посещаемости увеличатся в несколько раз.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500