Совет 1: Как зарабатывать репутацию

Репутацию можно назвать разными именами, например, реноме или имидж, но означают все эти термины одно – мнение общественности о вас, ваших личностных и деловых качествах, ваших достоинствах и недостатках. Философ Сэмюэль Батлер сказал - «Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить». А как можно заработать положительную репутацию?
Инструкция
1
Хотите вы того, или нет – репутация есть у любого человека. Другой вопрос, какая она – положительная или не очень? Если вы хотите заработать положительную репутацию, то делать это вам придется довольно длительное время. На пустом месте хорошая репутация не возникает: ее надо сроить, как качественный фундамент для дома, или, в данном случае, для успешной карьеры и места в обществе. Какие факторы будут работать на ваше доброе имя?
2
Каждое порученное дело выполняйте как самое важное для вас. Не оставляйте без внимания кажущиеся незначительными мелочи. Скорее всего, оценивать вас будет не только ваш работодатель, но и его ближайшее окружение, партнеры и многие другие. Если их оценка вашей работы будет негативна – клиентов вы потеряете. С другой стороны, если ваш труд понравится, вам могут поступить предложения и от других людей.
3
Если после окончания работы вас просят что-то переделать или изменить – идите навстречу работодателю. Такое поведение сыграет в вашу пользу и произведет хорошее впечатление. И, скорее всего, его оплатят дополнительно.
4
На волне хорошего отношения, попросите работодателя оставить отзыв о вашей работе на сайте или написать рекомендательное письмо. В таких случаях отзывы обычно пестрят положительными эпитетами и восторгами.
5
С партнерами и заказчиками будьте всегда корректны, вежливы и профессиональны. Никогда не отказывайтесь от данного вами слова, и, если брали на себя обязательство сделать что-то, – выполняйте. Ни что так негативно не сказывается на репутации делового человека, как невыполненные обещания.
6
Труд по созданию положительной репутации, конечно, нелегок, но, заработав доброе имя, вы соберете его обильные плоды. Слава, и плохая, и хорошая, обычно идет перед своим владельцем, и люди будут оценивать вас, в первую очередь, по тому, как вас охарактеризовали другие.

Совет 2: Как зарабатывать деньги на форумах

Форумы – это сайты, на которых люди могут обмениваться информацией или предлагать свою помощь. Они очень полезны при проведении исследований, налаживании профессиональных связей и удаленном обучении. Кроме того, на форумах можно зарабатывать деньги.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Тот, кто имеет собственный сайт, знает о важности публикаций. Размещая новую информацию быстро и оперативно, вы улучшаете репутацию и рейтинг сайта. Часто вам придется платить за хостинг, особенно если вы решили не использовать стандартные методы рекламы по той или иной причине. Именно поэтому хорошая репутация очень важна, если вы решили зарабатывать деньги на форумах. Если ваш сайт нравится людям, то они постоянно будут его посещать и, тем самым, поднимут его рейтинг. В конечном счете, это принесёт вам прибыль.
2
Будьте креативными. Иногда приходится думать нестандартно, чтобы зарабатывать деньги на форумах. Если ваш форум о местном футболе, магазинах спортивных товаров, то попробуйте написать похожие статьи для других, более успешных форумов или сайтов. Тогда вы, возможно, получите доступ к их ресурсам и начнете зарабатывать репутацию. Также свяжитесь с представителями местного бизнеса и предложите продать рекламное место на своем сайте. Получение доходов из нескольких источников, в конечном итоге, позволит вам не только финансировать форум или сайт, но, возможно, даже получать прибыль.
3
Не полагайтесь исключительно на копирайтинг. Упоминание вашей странички в каталоге ресурсов будет еще одним хорошим способом получения доходов от сайта или форума. Такие каталоги, как Dmoz, представляют собой клиринговые палаты для учета конкретных форумов. Эта система является очень популярным способом поиска интересующих людей форумов. Некоторые из этих каталогов не вносят в свой белый список форумы, переполненные рекламой или известные за обилие спама. Поэтому будьте осторожны в выборе каталога ресурсов. Попробуйте найти каталоги, которые специализируются в конкретной области интересов для обеспечения вашего сайта целевой аудиторией.
4
Благодаря партнерству с другими сайтами или вступлению в партнерскую сеть вы можете существенно увеличить доходы вашего форума. Реклама должна соответствовать содержанию форума. Также всегда убеждайтесь в том, что сайты, с которыми вы заключаете партнерское соглашение, имеют хороший рейтинг. По сути, вы позволяете им размещать рекламу на ваших страницах, и наоборот. Конечной целью является увеличение посещаемости и, соответственно, прибыли. Этот способ позволяет зарабатывать деньги на форуме без особых усилий с вашей стороны.
5
Большинство ведущих форумов зарабатывают сотни тысяч долларов в год, используя платные разделы для рекламных объявлений. Это могут быть объявления о вакансиях, продуктах, услугах, и многом другом. Этот метод очень хорошо работает в случае, если у вашего сайта высокая посещаемость и хорошая репутация среди пользователей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500