Совет 1: Как вырезать видеофрагмент

Из чего бы вы ни собирали свое видео, в основе лежит достаточно простое и понятное действие. Нужно вырезать фрагменты из исходных материалов и соединить их заново. Вырезать видео фрагменты логичнее в той программе для редакции видео, которой вы привыкли пользоваться. Хотя для этого действия подойдет даже редактор Movie Maker.
Вам понадобится
  • программа Movie Maker
  • видео файл
Инструкция
1
Откройте видео, из которого собираетесь вырезать фрагмент, в Movie Maker. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по надписи «Импорт видео», которая находится в левой части окна программы. В открывшемся окне выберите видео файл и щелкните по кнопке «Открыть».
2
Перетащите видео на шкалу времени. По умолчанию Movie Maker разбивает импортируемое видео на отдельные клипы, но в этом ничего страшного нет. Выделите все импортированные клипы при помощи сочетания клавиш Ctrl+A или команды «Выделить все» из меню «Правка». Воспользуйтесь командой «Добавить на шкалу времени» из меню «Клип».
Объедините клипы на шкале времени, чтобы не запутаться в этих фрагментах. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по первому клипу на шкале времени. Переместитесь в конец шкалы и при зажатой клавише Shift щелкните левой кнопкой мыши по последнему клипу. Воспользуйтесь командой «Объединить» из меню «Клип».
3
Найдите начало фрагмента, который собираетесь вырезать, перемещая указатель курсора по шкале времени или включив воспроизведение кнопкой, расположенной под окном плеера в правой части окна программы. Установите указатель курсора в начало фрагмента и разрежьте видео при помощи команды «Задать начальную точку монтажа» из меню «Клип». Фрагмент видео, находящийся перед этой точкой будет автоматически удален.
4
Найдите конец интересующего вас видео фрагмента. Установите указатель курсора на это место и воспользуйтесь командой «Задать конечную точку монтажа» из того же меню «Клип». Фрагмент видео, следующий за этой точкой, автоматически удаляется.
5
Сохраните вырезанный фрагмент. Нажмите на стрелочку справа от пункта «Завершение создания фильма» в левой части окна программы. В открывшемся списке выберите пункт «Сохранение на компьютере». Введите название файла и выберите место на вашем компьютере, куда будет сохранен вырезанный видео фрагмент. Нажмите кнопку «Далее». Выберите параметры сохраняемого файла. Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь окончания сохранения файла.

Совет 2: Как вырезать кусочек из видео

Для различных презентаций, видео-подборок и роликов вам могут потребоваться отдельные кадры из объемных видеозаписей – из фильмов, рекламных роликов, телепередач, новостных репортажей, и других записей. Кроме того, умение извлекать отдельные кусочки из видеофайла поможет вам в том случае, если вам захочется отредактировать запись, снятую собственноручно – в процессе монтажа авторы нередко испытывают потребность в удалении неудачных кадров.
Инструкция
1
Для вырезания отдельных частей видеофайла лучше всего использовать бесплатную и простую в освоении программу Virtual Dub. Скачайте и запустите программу, а затем в меню File выберите опцию Open video file.
2
Загрузите видеозапись, из которой вам необходимо извлечь фрагмент. Затем в меню выберите вкладку Video и выберите опцию Direct stream copy. После этого сделайте то же самое во вкладке Audio – откройте ее и выберите опцию Direct stream copy.
3
Обратите внимание на окно просмотра загруженного вами видео. В нижней части программы вы увидите тайм-лайн видеозаписи, а также кнопки управления файлом. Нажмите кнопку проигрывания, чтобы отследить, с какого кадра начинается фрагмент, который нужно вырезать.
4
Найдя данный кадр, остановите воспроизведение, вручную с помощью курсора мыши установите ползунок точно на место кадра и нажмите кнопку поиска ключевого кадра, чтобы отрегулировать местонахождение ползунка. Теперь на нижней панели инструментов нажмите кнопку Home, чтобы определить выбранный кадр началом фрагмента.
5
После этого снова нажмите кнопку воспроизведения и просматривайте видео до тех пор, пока не увидите кадр, которым должен закончиться выбранный фрагмент.
6
Снова нажмите кнопку поиска ключевого кадра, а затем нажмите кнопку End – таким образом, вы установите конец фрагмента, и увидите, что на общей линии проигрывания ваш фрагмент выделился более темным цветом. Нажмите Delete, и отрывок будет вырезан. Затем сохраните файл в формате AVI.
Видео по теме
Источники:
  • Описание процесса обрезки видео в нескольких программах, включая Movie Maker
  • как вырезать видео фрагменты из видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500