Совет 1: Как заполнить квитанцию Сбербанка

С помощью услуг Сбербанка РФ можно осуществлять платежи. Заполнить квитанцию вы можете в филиалах или главных офисах Сбербанка. Это занимает много времени, поэтому предлагается просто заполнить форму ПД-4 Сбербанка, распечатать, а в Сбербанке только оплатить.
Вам понадобится
  • компьютер, принтер, интернет, бумага формата А4, ручка, реквизиты получателя платежа, реквизиты плательщика.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://www.sbform.ru/.
2
Введите в пустом поле наименование получателя, то есть лица, которому вы собираетесь оплатить ту или иную услугу.
3
Впишите КПП (код причины постановки на учет) получателя.
4
Введите ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) получателя.
5
Заполните сокращенное наименование налогового органа, если это необходимо. Данное поле является необязательным.
6
Введите регистрационный номер в пенсионном фонде РФ, если у вас имеется такая информация. Это поле тоже не является обязательным.
7
Впишите код по ОКАТО (общероссийскому классификатору административно- территориального деления) получателя.
8
Внимательно впишите номер расчетного счета получателя.
9
Введите номер лицевого счета получателя, если это необходимо. Данное поле не является обязательным.
10
Впишите полное наименование банка получателя, его БИК (банковский идентификационный код), корреспондентский счет и КБК (код бюджетной классификации).
11
Введите назначение платежа. К примеру, назначение платежа: «оплата услуг».
12
Полностью впишите вашу фамилию, имя и отчество.
13
Заполните полностью ваш адрес в соответствии с пропиской.
14
Введите ваш идентификационный номер налогоплательщика.
15
Впишите номер вашего лицевого счета.
16
Сумму платежа и сумму оплаты услуг банка впечатывать пока не нужно. Вписать эти данные можно и в распечатанном виде авторучкой. Так как сумма оплаты может меняться.
17
Дату оплаты тоже не рекомендуется вводить. Это также можно сделать вручную.
Нажмите кнопку «Получить бланк». Появляется обычная квитанция только с введенными вами данными.
18
Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре вашего персонального компьютера Ctrl+P, затем ОК.
19
Распечатайте необходимое количество таких квитанций, где вы будете вписывать ручкой только сумму платежа и дату, когда вы оплатите, к примеру, стоимость услуг.

Совет 2: Как заполнить бланк Cбербанка

Прием наличных платежей в «Сбербанке» осуществляется при помощи бланков платежных документов, в которых должны быть заполнены реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств по назначению.
Инструкция
1
Возьмите в отделении «Сбербанка» бланк формы ПД-4 — это бланк платежного документа, который вы сможете самостоятельно заполнить для любого вида платежа (кроме платежей, направленных в бюджет). Можете также распечатать этот бланк сами, если у вас есть под рукой компьютер и выход в интернет. Для этого просто зайдите на сайт «Сбербанка России» и найдите там образцы бланков платежных документов. Затем распечатайте наиболее подходящий бланк для оформления денежного перевода.
2
Заполните поле бланка, в котором с левой стороны написано: «Извещение». Занесите необходимую информацию о получателе платежа. Сначала напишите название компании, то есть, куда направляется данный платеж (в какую организацию). Ниже укажите ИНН и КПП этого предприятия.
3
Отметьте номер счета получателя. Запишите номер расчетного счета, укажите наименование банка, в котором расположен этот счет (банк получателя платежа).
4
Впишите сведения о банке получателя: БИК банка, а также номер его корреспондентского счета и местонахождение (к примеру, город Санкт-Петербург Северное отделение «Сбербанка» № 123).
5
Занесите данные о плательщике: ФИО, адрес, цель и наименование платежа (например, оплата заказа). Затем впишите сумму данного перевода. Далее выведите итоговое значение (требуется рассчитать, если было несколько сумм).
6
Поставьте подпись и укажите дату заполнения бланка.
7
Перейдите к заполнению следующего поля бланка: «Квитанция». Также заполните данные о получателе платежа и о плательщике, о банке плательщика. Затем впишите назначение самого перевода денежных средств. В общем, можете просто перенести все те же данные, которые заполняли в поле «Извещение».
8
Передайте заполненный бланк специалисту «Сбербанка». Далее вам необходимо будет внести определенную сумму денежных средств. Если платеж будет производиться без комиссии, тогда эта сумма будет равной той. которая указана у вас в заполненном документе.
Видео по теме
Источники:
  • образцы бланков сбербанка
Видео по теме
Обратите внимание
Способ 1 – самостоятельное заполнение. Чтобы самостоятельно заполнить квитанцию Сбербанка, скачайте в интернете бланк документа или возьмите его в офисе банка. Главное – удостоверьтесь, чтобы бланк был актуальный, так как периодически их оформление меняется.
Полезный совет
Скачать квитанцию Сбербанка. Для платежей через Сбербанк используются две формы квитанций. Одна для обычных платежей, другая для платежей в бюджет. Для обычных платежей используется квитанция Сбербанка по форме ПД-4. Заполнять квитанции Сбербанка можно двумя способами. Либо с помощью компьютера, либо от руки ручкой с пастой или чернилами.
Источники:
  • заполнение квитанции сбербанка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500