Совет 1: Как избавиться от холестериновых бляшек

При нарушении жирового обмена на внутренней поверхности сосудов откладываются холестериновые бляшки, закупоривая сосуды. Возникает атеросклероз, который в последние годы прогрессирует среди людей молодого возраста и приводит к развитию заболеваний сердца и сосудов. Более половины работоспособного населения нашей страны нуждается в профилактике и лечении атеросклероза.
Инструкция
1
Пересмотрите свой рацион питания. Включите больше растительной пищи и ограничьте потребление продуктами с высоким содержанием холестерина – жирное мясо, икра, яичный желток, цельное молоко. Составьте полноценное меню, включая порции нежирного мяса, рыбы или творога. Ограничьте себя в потреблении легкоусвояемых углеводов – сладостей, сдобы, сахара. Овощи и фрукты употребляйте в свежем или запеченном виде. Уменьшите количество соли до 7 грамм в сутки. Избыточный вес способен привести к возникновению холестериновых бляшек. Низкокалорийная диета способна замедлить развитие атеросклероза.
2
Измените образ жизни. Перестаньте курить. Курение активизирует развитие атеросклероза, особенно это касается его интенсивности. Клинические исследования показывают, что в среднем через четыре года у бросивших курить уровень холестериновых бляшек снижается до уровня никогда не куривших людей.
3
Занимайтесь физическими упражнениями. Добирайтесь на работу на велосипеде или пешком, совершайте ежевечерние прогулки - так вы избавитесь от многих факторов, вызывающих атеросклероз, а также поддержите нормальный вес, уменьшите риск появления сахарного диабета и стресса. Клинические исследования показывают, что регулярные физические упражнения повышают уровень а-холестерина, препятствующего атеросклерозу.
4
Развивайте психологическую сопротивляемость к стрессам. Психоэмоциональное перенапряжение ведет к сжатию сосудов, потере их эластичности, что при неправильном питании ведет к увеличению холестериновых бляшек. Умение расслабляться в любых ситуациях приводит к их снижению.
5
Следите за своим здоровьем. Исследования доказывают, что сахарный диабет, желчнокаменная болезнь приводят к изменению жирового обмена, что сопровождается повышением уровня холестерина в крови.
6
Помните, что снизить уровень холестериновых бляшек можно при помощи изменения образа жизни, а в случае острой необходимости - приемом лекарственных препаратов или хирургическим вмешательством. Лекарства, снижающие уровень холестерина, подбираются индивидуально, и прием их должен контролировать врач.

Совет 2: Как лечить повышенный холестерин

В норме содержание холестерина в крови составляет от 3,6 до 7,8 ммоль/л. Повышение уровня холестерина грозит атеросклерозом, болезнями сердца и сосудов. Поэтому необходимо как можно скорее начинать лечение.
Инструкция
1
Пересмотрите свое питание. Необходимо увеличить употребление овощей (особенно баклажанов), фруктов, отрубей, круп, бобов и орехов. В ягодах содержится салициловая кислота, предупреждающая образование тромбов в сосудах. Замените жирные молочные продукты на обезжиренные, копчености, колбасу — на постное мясо индейки, цыпленка, телятины, крольчатины. Откажитесь от сливочного масла и жирных сортов сыра. Вместо чая заваривайте цветки и листья гречихи.
2
Введите в свой рацион грецкие орехи и жирные сорта рыбы, например, скумбрию, лосось, тунец. Эти продукты содержат омега-3-жирные кислоты, они важны для холестеринового обмена. Морская капуста богата йодом, который уменьшает образование склеротических бляшек, а также растворяет кровяные сгустки в сосудах.
3
Употребляйте в пищу свежий чеснок по 3 зубчика в день. Эта доза способна уменьшить уровень холестерина на 10 — 15%. Или приготовьте чесночный настой для чистки сосудов. Для этого пропустите 350 г чеснока дважды через мясорубку. Залейте его 200 мл спирта. Оставьте на 10 дней в темном месте. Затем процедите. Принимайте средство по 20 капель с молоком за полчаса до еды 2 — 3 раза в день, пока полностью не используйте весь настой. Повторяйте такое лечение раз в 5 лет.
4
Смешайте ½ ч. ложки порошка корневища диоскореи кавказской с 1 ч. ложкой меда. Принимайте средство 10 дней после еды по 2 — 4 раза за день, затем сделайте перерыв на 5 дней. После этого продолжите лечение. Для профилактики повышенного холестерина лечитесь около 3 — 4 месяцев. Повторите курс через полгода.
5
Залейте 2 ст. ложки цветков боярышника стаканом кипятка. Настаивайте около 20 минут. Принимайте по 2 ст. ложки до еды 3 — 4 раза в день.
6
Разведите ½ ч. ложки барвинки ½ стакана теплого обезжиренного молока или воды. Выпивайте смесь до еды 3 раза за день.
7
Смешайте сок репчатого лука с медом в равных дозах. Принимайте средство 3 — 5 раз в день по 1 ст. ложке.
8
Залейте 1 ст. ложку молодых листьев ореха поллитром кипятка. Настаивайте в течение часа. Выпивайте по ½ стакана смеси до еды.
9
Следите за своим весом и не забывайте о физической активности. Ограничьте употребление алкоголя и сигарет. Старайтесь спать не менее 8 часов в сутки.
Видео по теме
Источники:
  • http://holesterin.info/
  • холестерин как его лечить

Совет 3: Как лучше вывести холестерин

Холестерин, находящийся в клеточных мембранах, помогает человеческому организму вырабатывать необходимые вещества для его нормальной жизнедеятельности. Но знать нужно и о том, что полезен холестерин только в том случае, если количество его в организме не избыточно. Высокий уровень этого вещества, как правило, способен принести человеку только вред. Вывести холестерин можно с помощью правильного питания.
Инструкция
1
Вывести холестерин из организма можно, включив в свой рацион бобы. Они очень питательны и содержат в себе пектин. Попадая в организм человека, это ценное вещество окружает клетки холестерина и безболезненно выводит их из организма. При ежедневном съедании 1,5 чашки вареных бобов уровень холестерина может снизиться за 3 недели на 20%.
2
Пектином богаты не только бобы, но и некоторые фрукты. Ежедневно съедая на завтрак по одному яблоку или грейпфруту, а на обед половинку апельсина, можно понизить уровень холестерина в организме на 7,8% за 2 месяца. Достичь нормального уровня холестерина можно, съедая в день по две морковки, также богатой пектином.
3
Вывести холестерин можно при регулярном употреблении в пищу овсяных отрубей в виде горячих булочек или каши. А бороться с повышенным уровнем холестерина помогает клетчатка, содержащаяся в овсяных отрубях.
4
Отлично выводит из организма лишний холестерин обезжиренное молоко. Если выпивать по литру этого полезного напитка в день, уровень холестерина можно снизить за 3 месяца на 8%. Кроме этого, вещества, содержащиеся в обезжиренном молоке, не допускают скопления холестерина в печени человека.
5
Отлично сжигает вредные жировые клетки в крови обыкновенный чеснок. Но из-за сильного запаха этого продукта лечение им доставляет массу неудобств. Обычный чеснок можно заменить чесночным экстрактом, лишенным резкого естественного запаха этого овоща. Приобрести средство можно практически в любой современной аптеке. Регулярное употребление чесночного сиропа способно понизить уровень холестерина в крови до допустимого. Кстати, при температурной обработке чеснок теряет свои волшебные свойства.
6
Повышению уровня холестерина в крови способствует чрезмерное употребление кофе. Причем это касается кофе, заваренного кипятком. Напиток, приготовленный по методу фильтрования, уровень холестерина в организме человека не повышает.
Что можно есть при повышенном холестерине
Связанная статья
Источники:
  • как вывести холестирин из организма

Совет 4: Как избавиться от холестерина

Холестерин имеет неприятное свойство откладываться на стенках кровеносных сосудов, мешая циркуляции крови. А это в свою очередь грозит возникновением сердечно сосудистых заболеваний. Для того чтобы избежать риска, старайтесь держать ваш холестерин в норме.
Инструкция
1
Прежде всего, следите за своим весом. Чем полнее человек, тем больший уровень холестерина содержится в организме. Как вы видите, необходимо худеть не только для приобретения стройности. Чтобы понизить холестерин придерживайтесь диеты, в которой 2/3 объема пищи составляют зерновые и овощи. И только 1/3 отведите для мяса и молочных продуктов.
2
Уменьшите потребление жира. Замените мясо курицей и рыбой, а сливочное масло растительным рафинированным.
3
Используйте в пищу оливковое масло и орехи. Они помогают выводу холестерина из крови.
4
Помните, что в яйцах содержится очень большое количество холестерина. Не отказывайтесь от них совсем, но ограничьте потребление. При этом вы свободно можете употреблять яичный белок, так как холестерин содержится только в желтке.
5
Для снижения холестерина, используйте в своем меню разнообразные бобовые. Они содержат пектин, который связывает холестерин и выводит его из организма.
6
Пектин также содержится и во фруктах. Для снижения уровня холестерина съедайте во время завтрака половинку грейпфрута, во время обеда яблоко и немного апельсина на полдник.
7
Овсяные отруби в виде каши замечательно помогают снизить холестерин.
8
Перейдите на зеленый чай. Не доказано, что он снижает уровень холестерина в крови, но известно, что он мешает его прикреплению к стенкам сосудов. Выпивайте в день не более 3 небольших чашек кофе.
9
Снижению холестериновой блокады способствуют физические нагрузки. Займитесь зарядкой. Несколько несложных упражнений по утрам помогут оздоровить ваш организм.
10
Очень хороший эффект дает употребление чеснока. Ешьте его сырым по несколько долек ежедневно. Конечно, от неприятного запаха сложно будет избавиться, но тут уж вам решать – запах или здоровье.
11
Принимайте активированный уголь. Исследования показали, что ежедневные трехразовые приемы 8 г измельченного активированного угля помогают снизить завышенный уровень холестерина в крови.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать холестерин

Холестерин организму человека нужен для расщепления жиров; частично он попадает внутрь с продуктами питания, частично – синтезируется печенью для образования желчи. Умеренное его количество необходимо, но с излишком организм не справляется. Вот тогда холестерин и становится опасным, оседая в стенках кровеносных сосудов в виде «бляшек». С этими-то излишками и следует бороться.
Инструкция
1
Главная причина излишков холестерина – преобладание в вашем рационе продуктов с жирами животного происхождения (особенно это касается субпродуктов, мяса водоплавающих птиц, яиц и копченостей) и высоким содержанием углеводов. Уменьшите их количество, заменив теми продуктами, в которых холестерина меньше. Например, вместо свинины отдайте предпочтение морской рыбе и морепродуктам или нежирному мясу – кролику, курице или говядине. И, конечно, не переедайте.
2
Употребляйте больше овощей и фруктов. Причем постарайтесь их есть не в виде десертов, а как полноценное блюдо. Очень хороши морковь и кукуруза, лимон, чеснок и лук, хрен, сухофрукты, орехи. Кстати, лук и чеснок, как утверждают исследователи, не только не содержат холестерина, но еще и не допускают образования тромбов. И, что особенно интересно – их свойства не исчезают даже при тепловой обработке. Успешно борются с холестерином все натуральные приправы. Выводят холестерин из организма также баклажаны и картофель.
3
Снижают уровень холестерина бобовые (горох, фасоль) и злаковые культуры, каши из различных круп, особенно полезны среди них гречневая и овсяная. Бобовые и злаковые комбинируйте между собой. Кисломолочные продукты тоже должны всегда присутствовать в вашем холодильнике. Конечно, жирные сливки и творог при этом нужно есть нечасто, как и твердые сыры, но совсем исключать эти продукты из рациона не советуют. А вот кофе из списка ваших напитков вычеркните навсегда, заменив его минеральной водой без газа, выжатым соком из фруктов и зеленым чаем.
4
Выведению лишнего холестерина способствуют занятия спортом или танцами. Если на это не находите времени, то хотя бы делайте зарядку по утрам и чаще ходите пешком.
5
Поскольку накоплению холестерина очень способствуют курение и злоупотребление алкогольными напитками, то от этих вредных привычек тоже, безусловно, следует избавиться.
6
Уровень холестерина снижает активированный уголь, и если его принимать по таблетке три раза в день в течение месяца, то можно достичь неплохих успехов.
7
Недавние исследования ученых показали, что лишний холестерин можно убрать при помощи массажа и медитации, когда происходит расслабление мышц и снятие нервного напряжения. Вывод таков: не нервничайте и чаще улыбайтесь, в любом случае, организму это не помешает.
Обратите внимание
Ученые установили, что бывает как «плохой», так и «хороший» холестерин. И для профилактики атеросклероза недостаточно уменьшить уровень «плохого» холестерина. Важно поддерживать на должном уровне «хороший», без которого невозможна нормальная работа внутренних органов.
Совет полезен?
«Вредный» холестерин поступает к нам с пищей животного происхождения, например, сливочное масло, маргарин, сметана, жирное мясо и т.д. Такой холестерин ухудшает работу сердца, так как задерживается на стенках сосудов и образует своего рода «холестериновые бляшки». Самое главное старайся есть, как можно больше продуктов, богатых клетчаткой – они отлично борются с «вредным» холестерином, снижая его уровень.

Совет 6: Как снизить холестерин в крови

Холестерин – это природный жирный спирт, который необходим для жизнедеятельности организма, так как именно с его помощью строится клеточная мембрана. Основную долю этого вещества производит печень, а другая часть поступает из продуктов питания. Различают плохой холестерин и хороший.
Вам понадобится
  • - правильное питание;
  • - физическая активность;
  • - контроль веса.
Инструкция
1
Плохой холестерин имеет низкую плотность. Он вреден для организма, так как его избыток приводит к образованию бляшек на стенках артерий и их закупорке, что грозит серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями.
2
Хороший холестерин наделен высокой плотностью. Его вырабатывает организм во время физической активности. Он выводит плохой холестерин из артерий и направляет его в печень для уничтожения. Чем выше его уровень в организме, тем ниже риск развития болезней сосудов и сердца.
3
Для того чтобы понизить содержание плохого холестерина, нужно пересмотреть свой рацион. Питаясь правильно, можно без медикаментов довести уровень холестерина до необходимых показателей.
4
Включите в меню морскую рыбу. Она богата йодом и полиненасыщенными жирными кислотами и предотвращает образование атеросклеротических бляшек. Морская капуста растворяет кровяные сгустки в артериях и очищает сосуды.
5
Ешьте больше овощных и фруктовых салатов или просто употребляйте овощи и фрукты в чистом виде. Апельсины, грейпфрут, авокадо, свекла, морковь и т.д. прекрасно справляются с плохим холестерином.
6
Яблоки незаменимы в борьбе с холестерином. В них содержатся нерастворимые волокна, которые выводят его излишки из организма. При регулярном употреблении яблок (не менее 2 в день) снижается риск закупорки сосудов и возникновения сердечных заболеваний.
7
Великолепным средством против холестерина являются чеснок и лук. Чеснок разжижает кровь, а содержащееся в нем вещество аллицин выводит вредный холестерин. Ежедневное употребление 3 долек чеснока снижает его на 10%. Если употреблять 50г лука в день, можно повысить уровень полезного холестерина на 30%.
8
В зеленом горошке, фасоли и чечевице присутствует растворимая в воде клетчатка (пектин) и фолиевая кислота. Ежедневное употребление этих продуктов поможет вам через месяц понизить холестерин на 10%.
9
Гранатовый сок уничтожает вредный холестерин и укрепляет сосуды и капилляры.
10
Замените сахар натуральным медом. Он тоже обладает способностью выводить холестерин.
11
Хорошее сухое вино разжижает кровь и способствует ее продвижению по сосудам, расширяя их. Рекомендуется ежедневно употреблять по 50г вина за обедом.
12
Овсянка не только полезна для желудка, но и прекрасно борется с холестерином. Содержащаяся в ней клетчатка связывает его и снижает уровень на 5%.
13
Помните, что в неделю можно употреблять не более 3 яиц. Покупая молочные продукты, отдавайте предпочтение тем, которые содержат не более 1,5% жирности. Исключите свинину, баранину и копчености. Говядину и телятину можно употреблять 2 раза в неделю по 150г.
14
Следите за весом. Каждые лишние 500г повышают плохой холестерин на 2 уровня. Старайтесь больше двигаться, ходить пешком и плавать. Движение не только понизит вредный холестерин, но и повысит полезный.
Видео по теме
Совет полезен?
После 40 лет необходимо регулярно проверять уровень холестерина в крови.
Как снизить уровень холестерина с помощью диеты
Связанная статья
Источники:
  • как уменьшить холестерин крови

Совет 7: Как снизить холестерин без лекарств

Холестерин – коварная вещь. Из-за повышения вязкости крови в ней образуются сгустки. Они накапливаются на стенках сосудов и мешают нормальной циркуляции крови. Холестериновые бляшки образуют тромбы, перекрывающие артерии. Происходит так называемые закупорки сосудов, провоцирующие собой множественные серьезные заболевания. Оторвавшийся же тромб несет собой мгновенную смерть.
Инструкция
1
Регулировать уровень холестерина, помимо лекарственных препаратов, могут многие продукты питания. Активно снижают количество холестерина в крови чернослив, фисташки и миндаль. Последние можно заменить фундуком или грецкими орехами. Любой орех содержит масло, состоящее из большого количества полезных мононенасыщенных кислот.
2
Включите в свой рацион овсянку. Имеющаяся в ее составе клетчатка «связывает» холестерин и понижает его уровень на 3,8%. Не менее полезными здесь считаются бобовые растения (фасоль, зеленый горошек, чечевица), в которых имеются пектин и фолиевая кислота. Ежедневное употребление салата из бобов с зеленью и свежими помидорами и огурцами помогает уменьшить уровень холестерина на 10% в течение полутора месяцев.
3
Ешьте меньше мяса. Предпочтение лучше отдайте рыбе. Морская рыба содержит йод и полиненасыщенные жирные кислоты и способна предотвращать возникновение на стенках сосудов склеротических бляшек. Растворяет кровяные сгустки и морская капуста. К тому же она отлично очищает кишечник.
4
Не забывайте про фрукты и овощи. Одним из самых доступных фруктов, выводящим излишки холестерина в крови, является яблоко. Оно весьма полезно людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы. При регулярном потреблении яблок риск образования закупорки сосудов и сердечных приступов снижается. Вред холестерина при этом уменьшается за счет окисления, ведь яблоки препятствуют всасыванию организмом жиров.
5
Одним из самых замечательных средств при холестерине является чеснок. Он обладает способностью разжижать кровь, а входящий в его состав аллицин выводит холестерин из организма. Ешьте ежедневно по 2-3 дольки свежего чеснока, и через месяц уровень холестерина уменьшится на 9-10%.Приготовьте для очистки сосудов от холестериновых бляшек настойку из чеснока. Для этого протрите через мясорубку 350 г средства, залейте его стаканом спирта и поставьте в затемненное место на 10 суток. По окончании срока процедите настойку и принимайте ее ежедневно по 20 капель, разбавленных в молоке, 2-3 раза в день за полчаса до еды. Такое очищение сосудов необходимо проводить раз в пять лет.
6
Одуванчик – полезнейшее растение для сокращения количества холестерина в крови. При этом используются и свежие листья, и порошок из его корней. Нежные листья одуванчика добавляют в салаты, смешивая его с оливковым маслом. Корни растения можно высушить и в виде порошка употреблять по 1/3 ч.л. 2-3 раза в стуки за полчаса до еды.
7
Полезно пить натуральные соки (апельсиновый, грейпфрутовый и другие). Нормализации уровня холестерина отлично способствует гранатовый сок. Он содержит большое количество витамина С и антоцианов и благотворно влияет на укрепление капилляров.
8
Ограничьте потребление жирных сортов мяса. Среди молочных продуктов разрешаются обезжиренное молоко, творог, растительные маргарины. Яйца лучше употреблять не более 2 штук в неделю.
9
Следите за своим весом. Учеными установлен факт, что его увеличение на полкилограмма повышает количество холестерина в крови на 2 уровня. Больше двигайтесь, делайте физические упражнения и, конечно же, бросьте курить.
Видео по теме
Источники:
  • снижение холестерина без лекарств

Совет 8: Как вывести холестерин

Про холестерин известно каждому. Данный компонент важен для нормальной жизнедеятельности человека, поскольку, находясь в клеточных мембранах, помогает вырабатывать необходимые организму вещества. Безусловно, холестерин полезен, но только в том случае, если его количество не избыточно. Высокий уровень этого вещества способен принести вред организму человека.
Вам понадобится
  • темный сосуд, золотой уч, подсолнечное масло, спирт, мускатный орех, сок лука, мел, чеснок
Инструкция
1
Вывести лишний холестерин из организма поможет спиртовая настойка золотого уса в сочетании с подсолнечным маслом. В банку с темными стеклами положите 35 «узелков» золотого уса. Залейте 70% спиртом (1,5 л). Уберите в прохладное темное место на две недели.
2
Прежде чем принять настойку, необходимо добавить нерафинированного подсолнечного масла. На одну чайную ложку настойки добавляют одну большую ложку масла. Хорошо перемешивают и тут же выпивают. Прием три раза в день, за двадцать минут до приема пищи. Интервал между приемами пищи, перед употреблением лекарства, не должен быть менее двух часов. Принимайте на протяжении двадцати дней. Затем сделайте отдых. Необходимо строго следить за дозой лекарства, иначе возможны необратимые побочные явления.
3
Эффективным антисклеротическим действием обладает мускатный орех. Измельчите ядро ореха. Употребляйте по щепотке, запивая водой или травяным отваром, три раза в день за полчаса до приема пищи.
4
Лишний холестерин можно вывести с помощью сока лука и меда. Компоненты смешайте в равных пропорциях и принимайте три раза в день. Положительные результаты замечены при употреблении свежего чеснока, плодов боярышника и настойки цветов.
5
При высоком уровне холестерина исключите мясную и жирную пищу. В рационе должно быть больше овощей и фруктов. Кроме того, стоит полностью пересмотреть свой образ жизни. Займитесь физическими упражнениями, больше бывайте на свежем воздухе. При необходимости посетите врача. Возможно, вам назначат поддерживающую терапию.
Видео по теме

Совет 9: Как уменьшить уровень холестерина в крови

Холестерин - нерастворимый в воде природный жирный спирт. 80 % его вырабатывается организмом, остальные 20 % поступают вместе с пищей. Необходим для выработки витамина D, стероидных, женских и мужских половых гормонов. Однако его избыток приводит к загрязнению сосудов бляшками и возникает острая необходимость избавиться от лишнего холестерина.
Инструкция
1
Основным способом понизить уровень холестерина является правильное питание. Прежде всего, уменьшите ваш вес. С каждыми набранными 500 г холестерин в крови поднимается на два уровня. Ваш рацион на две трети должен состоять из овощей, фруктов, круп и цельных зерен. И только одна треть употребляемой пищи – молочные продукты и мясо.
2
Кроме сокращения потребления мяса, уменьшите и потребление жиров животного происхождения. Замените масло, сыры и даже рафинированное растительное масло - птицей, рыбой и растительными полинасыщенными маслами, такими как соевое, кукурузное. Особенно хорошее действие на завышенный уровень холестерина оказывает оливковое масло. Придерживайтесь нежирной диеты с добавлением его к продуктам в количестве 2-3 столовых ложек. Старайтесь не употреблять яичный желток. Введите в рацион больше бобовых. В напитках предпочтение отдайте зеленому чаю. Он не выводит излишки холестерина, но препятствует его отложению на стенках сосудов. Уменьшить холестерин вам поможет чеснок. Но ешьте его сырым. Во время тепловой обработки чеснок, к сожалению, теряет свои полезные качества.

3
Считается, что накопившийся холестерин уменьшают физические нагрузки. Не существует какой-то единой рекомендации об упражнениях. Просто делайте ежедневно зарядку, больше ходите пешком или занимайтесь любимым видом спорта. Важно проявлять физическую активность.
4
Принимайте пищевые добавки с содержанием никотиновой кислоты, витаминов C и  E, кальция, магния, калия. Прежде чем покупать БАДы обязательно проконсультируйтесь с врачом. Прием добавок зависит от той причины, которая вызвала повышение холестерина.
5
Пейте отвары из растений, которые снижают холестерин и препятствуют его накоплению. Это семена айвы, корни высокой аралии, лекарственной кровохлебки, большого лопуха, лекарственного одуванчика. Листья мать-и-мачехи, крушиновидной облепихи и многие другие.
Видео по теме

Совет 10: Как понижать холестирин

Уровень холестерина в крови повышается из-за употребления в пищу животных жиров, копченостей, жирной жареной пищи и некоторых других продуктов. При повышенном холестерине человек ощущает слабость, тошноту, также может появляться изжога. Снизить его можно с помощью лекарственных средств, которые делают это быстро и эффективно и с помощью некоторых продуктов, но кушать их нужно регулярно.
Инструкция
1
Исключите из рациона жирное мясо, сало и сливочное масло. Ешьте меньше яиц, особенно жареных. Откажитесь от высококалорийных продуктов, именно они повышают уровень холестерина в крови.
2
Ешьте рыбу, желательно жирных сортов. Рыбий жир способствует выводу плохого холестерина. Можете употреблять рыбий жир в капсулах, купить его можно в аптеке.
3
Чеснок быстро выводит излишки холестерина, а также укрепляет иммунную систему человека. Употребляйте по 2-3 зубчика чеснока ежедневно на протяжении месяца, затем сдайте кровь для того чтобы узнать насколько понизился холестерин.
4
Ешьте каждое утро овсяную кашу на воде или геркулес. Это не только очистит организм от излишков холестерина, но и улучшит работу кишечника и желудка.
5
Принимайте витаминные комплексы. Если у вас аллергия, то купите просто витамин Е и принимайте его в соответствии с инструкцией.
6
Употребляйте в пищу морковь, морскую капусту и яблоки. Можете купить биологически активные добавки к пище, в состав которых входят морские водоросли. Ешьте больше свежих овощей и фруктов.
7
Уровень холестерина повышается в основном у полных людей. Ограничьте употребление пищи и займитесь спортом, если у вас имеется лишний вес. Ведите активный образ жизни, старайтесь больше двигаться и гулять на свежем воздухе.
8
Принимайте препараты, которые способствуют снижению холестерина в крови. Для этого обратитесь к врачу и после взятия анализа крови вам назначать нужное лечение с применением лекарственных средств.
Видео по теме

Совет 11: Как уменьшить холестерин в крови народными средствами

Высокое содержание холестерина в крови опасно для человеческого здоровья и жизни. Данное вещество оседает на стенках сосудов, сужает их и затрудняет поток крови. Поэтому так важно следить за своим здоровьем, вовремя сдавать анализы и проходить обследование. Снизить холестерин можно с помощью народных средств, но лечение следует начинать с одобрения врача и под полным его контролем.
Вам понадобится
  • - Лук;
  • - чеснок;
  • - спирт;
  • - молоко;
  • - лимоны;
  • - яблоки.
Инструкция
1
Первым делом нужно наладить свой рацион питания. Некоторые заболевания требуют определенных ограничений в еде, а когда речь идет о высоком содержании холестерина в крови, то правильно подобранные продукты становятся основным составляющим лечения. Обзаведитесь таблицей содержания холестерина в тех или иных продуктах, составляйте правильно свой рацион, ориентируясь на данные.
2
В рационе должны присутствовать: мед (им следует заменить сахар), рыба, яйца, молочные продукты, свежие овощи и фрукты, отварной или запеченный картофель, зелень, лук и чеснок, овсянка и цельнозерновые крупы, чернослив и сало, орехи и бобовые. Полностью откажитесь от следующих продуктов: жирные сорта мяса, различные копчености, субпродукты, жирные молочные продукты, жирная и жареная пища.
3
Наверняка вам известно о пользе чеснока и лука, которые активно борются с простудными заболеваниями и вирусами. Но и в снижении холестерина эти продукты не менее действенны. Самый простой способ уменьшить содержание холестерина – это употреблять лук и чеснок в пищу в свежем виде (ежедневно по 50 грамм лука и 2 зубчика чеснока). Положительный результат будет заметен уже через месяц после ежедневного лечения.
4
Можно приготовить в домашних условиях чесночную настойку, которая прекрасно справляется с холестериновыми бляшками. Возьмите 350 граммов чеснока, очистите от шелухи и измельчите в блендере до состояния кашицы. Залейте полученную массу стаканом спирта, закройте крышкой и поставьте на десять дней в прохладное и темное место. Затем процедите, принимайте по следующей схеме: разводите 20 капель настойки в небольшом количестве молока и выпивайте за полчаса до каждого приема пищи. Проводить такой курс лечения следует один раз в пять лет.
5
Следующий рецепт поможет достичь положительной динамики в снижении холестерина, а также укрепить организм. Для приготовления чудодейственного средства вам понадобится 24 лимона, вымойте их и отожмите сок. Затем 400 граммов очищенного чеснока измельчите до состояния кашицы и смешайте с лимонным соком, Закройте посуду и оставьте на трое суток. Разведите чайную ложку настойки в стакане воды и принимайте перед каждым приемом пищи. Такой рецепт строго противопоказан людям с язвенными болезнями желудка, при панкреатите.
6
Яблоки содержат не только микроэлементы и витамины, но и нерастворимые волокна, которые просто необходимы для выведения излишков холестерина из организма. Достаточно их употреблять ежедневно в пищу вместе с кожурой. Можно совместить пользу яблока с другими продуктами, которые эффективны в борьбе с вредным холестерином. Возьмите половинку яблока и зубчик чеснока, измельчите все в блендере. Принимайте такую смесь по две столовых ложки ежедневно.

Совет 12: Как понизить уровень холестерина

Повышенный холестерин – проблема человечества. Он повышается по многим причинам и вызывает массу проблем со здоровьем. Основная опасность подстерегает людей склонных к образованию тромбов и страдающих варикозным расширением вен. Прежде чем принимать медицинские препараты следует проконсультироваться со специалистом, а вот все остальные несложные правила стоит соблюдать всем вне зависимости от уровня холестерина.
Инструкция
1
Придерживайтесь правильного питания с исключением из рациона продуктов богатых животными жирами. Особенно исключите жареные яйца и жирные сорта мяса. Желательно включите в рацион сою, бобы, морковь и геркулес. Подсолнечное масло лучше замените оливковым. Это нужно не потому, что в подсолнечном масле содержится холестерин (его там нет и быть не может), а потому что оливковое масло способствует снижению холестерина. Обязательно включите в свой рацион жирные сорта рыбы и икру. Необязательно есть красную, ее можете заменить икрой минтая, трески или мойвы.
2
Принимайте витамины, особенно Е и С. Эти витамины не только понизят уровень холестерина, но они еще и обладают способностью выводить токсические вещества из организма. Также купите рыбий жир в капсулах и принимайте его ежедневно.
3
Если у вас есть лишний вес, то постарайтесь снизить его. Для этого придерживайтесь низкокалорийных диет и посещайте тренажерный зал или бассейн. Именно у полных людей возникают проблемы с холестерином, так как обмен веществ несколько ниже, чем у людей не склонных к полноте.
4
Откажитесь от курения, особенно если уровень холестерина в крови находится постоянно выше нужной отметки. Именно никотин делает кровь вязкой и препятствует естественному выводу холестерина организмом.
5
Посетите врача, вам выпишут лекарственные препараты, которые понизят уровень холестерина до нормы. Излишек холестерина приводит к расстройству сердечно-сосудистой системы и значительно ухудшает качество жизни. Постоянная слабость, головные боли и расширение вен лишь самая малая часть симптомов, из-за которых следует посетить больницу.
Видео по теме

Совет 13: Как снизить холестирин народными средствами

Повышенный холестерин способствует сгущению крови, что приводит к образованию тромбов. Может наблюдаться головная боль, вялость и слабость. Снизить холестерин можно с помощью специальных препаратов или продуктов питания. Если назначить лекарственные средства может только врач, то начать лечение народными методами прямо сейчас вам ничто не должно помешать.
Инструкция
1
Принимайте отвар семени льна. Заваривайте столовую ложку семени стаканом кипятка. Емкость ставьте на водяную баню, и доводите до готовности в течение 30 минут. Принимайте по 100 мл 4 раза в день. Отвар можете не процеживать, а употреблять вместе с семенами. Лен способствует не только снижению уровня холестерина в крови, но и нормализует функции желудочно-кишечного тракта.
2
Вместо чая употребляйте липовый отвар. На литр кипятка нужно около 2-3 столовых ложек липового цвета. В чай добавляйте немного натурального лимонного сока и хорошего меда. При регулярном употреблении липового отвара уровень холестерина придет в норму.
3
С утра выпивайте стакан томатного сока. Если вы его плохо переносите, то делайте морковный сок. Также понижает холестерин и сок из цитрусовых плодов, но употреблять его можно только людям со здоровым желудком.
4
Употребляйте в пищу больше морской рыбы, а от мяса на время и вовсе откажитесь. Исключите из рациона на время лечения яйца, сало, сливочное масло. Ешьте больше бобовых культур, отварных или запеченных овощей. Пищу готовьте на оливковом или подсолнечном масле.
5
Снижению холестерина способствуют фисташки и миндаль. Съедайте в день около 50 г орехов. Если они не доступны вам по цене, то употребляйте в пищу грецкие орехи. Семечки подсолнечника не способны их заменить.
6
Нарвите листьев одуванчика и делайте из них салат. Конечно, вкус вам может и не понравится, но польза будет заметна. Можно купить в аптеке порошок из корней одуванчика. Заваривайте столовую ложку стаканом крутого кипятка. Принимайте по 50 г несколько раз в сутки.
7
Обязательно посещайте больницу и сдавайте кровь, чтобы контролировать результат. Если холестерин держится на очень высоком уровне, поговорите с врачом о целесообразности применения специальных препаратов.
Видео по теме

Совет 14: Как снизить холестерин

Повышение уровня холестерина может стать причиной развития сердечно-сосудистых заболеваний в результате формирования холестериновых бляшек на стенах сосудов. Контролирование уровня данного вещества в крови позволяет понизить риск развития серьезных патологических состояний и улучшить самочувствие.
Инструкция
1
Увеличение холестерина в крови повышает риск появления атеросклероза, который является опасным для здоровья заболеванием. Повышенное содержание вещества мешает обогащению тканей человека кислородом, что также вызывает сбои в работе органов. Холестерин провоцирует холецистит, желчные камни и гипертонию. Однако стоит отметить, что без данного вещества организм человека также не сможет существовать, поскольку оно часто выступает в качестве строительного элемента для клеток. Важно, чтобы показатели холестерина были в норме (около 200 мг/дл при биохимическом анализе крови).
2
Для снижения уровня сократите количество потребляемого жира. Уменьшите потребление продуктов, которые содержат большое количество насыщенных жиров, а именно мяса, сыра и рафинированных масел. Следует употреблять пищу, в которой имеется большее количество полиненасыщенных жиров и диетического холестерина, например, рыбу, птичье мясо и нежирные молочные продукты.Полезные вещества также имеются в кукурузном, подсолнечном и соевом маслах.
3
Употребляйте в пищу больше орехов (семена подсолнечника, фундук, фисташки, арахис и т.п.). Полезным будет применение оливкового масла. Хорошо помогают снизить уровень холестерина и бобовые, которые содержат в своем составе пектин, выводящий холестерин из организма. По той же причине следует употреблять большее количество фруктов.
4
При соблюдении диеты также важно сократить потребление кофе, потому что некоторые медицинские исследования связывают заболевания печени и желчного пузыря с кофеином. Следует уменьшить и количество употребляемых яиц, поскольку в них также имеется большое содержание вредных жиров. Добавьте в свой рацион такие продукты, как морковь, кукуруза, овсянка и обезжиренное молоко.
5
Среди медицинских препаратов, которые способны значительно снизить уровень холестерина, можно отметить лекарства группы статинов, например, «Симвагексал», «Овенкор», «Вазилип», «Симвастол» и «Синкард». Для терапии нарушений состава крови, вызванных сахарным диабетом, часто применяются «Липантил 200 М» и «Трайкор». При необходимости достижения более мощного терапевтического эффекта специалисты могут порекомендовать аторвастатины («Атомакс», «Аторвастатин», «Липримар», «Тулип») или розувастатины («Акорта», «Крестор», «Роксера», Тевастор»). Стоит отметить, что не следует самостоятельно назначать вышеупомянутые средства, т.к. они имеют множество серьезных противопоказаний и побочных эффектов. Такие лекарства применяются длительный срок под контролем специалиста.
6
Недавние исследования показали, что курение также способно повышать уровень холестерина в крови. Отказ от вредной привычки еще больше уменьшит риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Чрезмерное употребление алкоголя также провоцирует рост количества вещества в крови, однако пациентам не запрещается вести прием спиртных напитков в умеренных дозах. Тем не менее при проведении медикаментозной терапии заболеваний желчного пузыря, печени и поджелудочной железы следует воздержаться от спиртного, т.к. оно усиливает побочные эффекты большинства препаратов.
Совет полезен?
Избыточный вес также выступает фактором повышения уровня холестерина. Физические нагрузки способны оказывать позитивное влияние на лечение, поскольку они дают возможность следить за общей массой тела.

Совет 15: Снижает ли рыбий жир холестерин

Холестерин вырабатывается печенью и необходим для осуществления биологических процессов. Однако избыточное количество холестерина в организме может привести к серьезным заболеваниям.

Что такое холестерин

Холестерин - это вещество, относящееся к липидам. 80% холестерина производит печень, а остальные 20% появляются в организме человека в результате усваивания продуктов питания. Он является основным строительным материалом для всех клеток организма. Также благодаря холестерину вырабатываются желчные кислоты.

В переводе с греческого языка на русский холестерин означает «твердая желчь». Такое название он получил в связи с тем, что впервые клетки его были обнаружены в результате обследования в желчном камне.

Чем опасен повышенный уровень холестерина?

При повышенном уровне холестерина липиды перемещаются по телу, образовывая бляшки на стенках артерий. Когда бляшки развиваются длительное время, они становятся волокнистыми и содержат много кальция. Это вызывает сужение артерий, из-за которого кровь плохо поступает в сердце.

Также при высоком уровне холестерина существует большая вероятность образования тромба. Тромб слабо крепится к стенкам сосуда и может оборваться в любой момент, вызвав сердечный приступ.

Признаки повышения холестерина

При повышении содержания холестерина в крови появляется боль в груди, называемая стенокардией. Вдобавок к этому, может развиться синдром Шарко, при котором возникает сильная боль в ногах при ходьбе.

Также при повышенном уровне холестерина могут появляться подкожные отложения розового цвета. Чаще всего они образовываются на веках или в области сухожилий на голени.

Лечение рыбьим жиром

Рыбий жир является эффективным народным средством против борьбы с различными заболеваниями, а главное - доступным. Он поддерживает оптимальный уровень холестерина в организме человека благодаря содержанию Омега-3 жирных кислот.

Омега-3 жирные кислоты защищают организм от воспалений, препятствуют образованию тромбов, а также снижают уровень триглицеридов. Они являются частью клеточной мембраны и влияют на функции рецепторов клетки. Именно эти кислоты нормализуют количество холестерина.

Содержатся они в жирных сортах рыбы, таких как лосось, тунец, треска, скумбрия, палтус, форель и сардина. Также рыбий жир можно приобрести в аптеке, в виде округлых капсул желтого цвета. Они не имеют запаха и вкуса, поэтому дискомфорта при их приеме не возникает.

Медицинские исследования показали, что полученные из пищи Омега-3 жирные кислоты усваиваются намного лучше, чем те, которые попадают в организм в виде добавок. Кроме того, в вареной рыбе содержание кислот намного выше, чем в копченой или жареной. А самым полезным по содержанию Омега-3 кислот является лосось.

Кардиологи советуют своим пациентам принимать рыбий жир для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, а также как верное лекарство от ишемии и метаболических нарушений.

Совет 16: Как снизить повышенный холестерин

Холестерин представляет собой жироподобное вещество, которое в определенном количестве жизненно необходимо каждому человеку. Повышенное содержание холестерина в крови очень опасно для здоровья, так как в этом случае возникает большой риск заболеваний сердечно-сосудистой системы. Как же снизить повышенный холестерин и вывести его из организма?
Вам понадобится
  • - Листья люцерны,
  • - сельдерей, кунжут, соль, сахар, оливковое масло,
  • - 4%-ная настойка прополиса,
  • - корни одуванчика.
Инструкция
1
Существует одно довольно эффективное средство, которое поможет снизить содержание холестерина в крови. Для этого вам понадобятся свежие листья посевной люцерны. Это растение можно выращивать у себя дома, на подоконнике. Как только появятся молодые ростки, срежьте их и ешьте в измельченном виде по одной столовой ложке три раза в сутки. Можно принимать свежий сок из люцерны по две столовые ложки три раза в день. Курс приема – один месяц. Люцерна богата витаминами и минералами, она способна помочь при артрите, остеопорозе, ломкости волос и ногтей. После того как уровень холестерина придет в норму, старайтесь соблюдать диету и есть только здоровую пищу.
2
При повышенном холестерине крайне важно соблюдать определенную диету. Пектины и марганец способны снижать его уровень, поэтому в рационе больного человека обязательно должны быть лук, яблоки, фасоль, морская капуста, свекла, бананы, гвоздика, горох, морковь, имбирь и салат. Также большое количество марганца содержится в овсянке и отрубях. Растительное масло замените оливковым. Полезно есть нежирные сорта мяса, рыбу и грецкие орехи. Ограничьте себя в куриных яйцах, жирных молочных продуктах, свинине и сливочном масле.
3
Сельдерей поможет очистить сосуды и снизить повышенный холестерин. Произвольно нарежьте стебли сельдерея и опустите их на пару минут в кипящую воду. Достаньте их и посыпьте кунжутными семечками, чуть посолите и посыпьте сахаром. По вкусу добавьте оливковое масло. Получится очень сытное и вкусное блюдо, а самое главное легкое и полезное, которое нужно употреблять как можно чаще. Однако при низком давлении сельдерей противопоказан.
4
Очистить кровеносные сосуды от лишнего холестерина, который может в дальнейшем превратиться в бляшки и вызвать атеросклероз, можно при помощи прополиса. Для этого вам понадобится 4%-ная настойка, которую нужно употреблять ежедневно 3 раза в день по 7 капель, предварительно растворив в столовой ложке воды. Курс лечения составляет 4 месяца.
5
Измельчите высушенные корни одуванчика до состояния порошка и принимайте по одной чайной ложке перед едой. Противопоказаний не имеется. Корни одуванчика помогут не только вывести холестерин из крови, но и удалить вредные вещества из всего организма. Спустя шесть месяцев наступит заметное облегчение.
Видео по теме

Совет 17: Что есть при высоком холестерине

Основная причина развития атеросклероза – гиперхолестеринемия. Это высокий уровень в крови холестерина низкой плотности. Связано это с неправильным питанием. Сейчас в России стала внедряться маркировка, которая указывает, сколько и каких жиров содержится в данном продукте. Это поможет людям правильно выбирать продукты для своего стола.
Вам понадобится
  • - фрукты и овощи;
  • - раба и морепродукты;
  • - подсолнечное и оливковое масло;
  • - молочные продукты с низким содержанием жира.
Инструкция
1
Самое первое и простое, что нужно запомнить – в день необходимо употреблять 4-5 фруктов или овощей не считая картофеля. Клетчатка через кишечник выводит лишний жир. И в ней содержатся полезные вещества, которые хорошо действуют на сосуды.
Что есть при высоком холестерине
2
Растительные жиры являются самым лучшим средством против атеросклероза. Среди них очень хороши жиры, которые имеются в льняном масле, кукурузном масле, подсолнечном и оливковом масле. Оливковое масло надо употреблять обязательно. Количество оливкового масла должно быть средним между тем, какое человек количество животных и растительных (не оливковое масло) жиров употребляет в день. Потому что оливковое масло содержит хорошие жирные кислоты, не вызывающие атеросклероз, а, наоборот, повышающие хороший холестерин. А подсолнечное масло – еще лучше. Оливковое масло содержит одну единицу жирных кислот, а подсолнечное несколько единиц. Оливковое масло нужно употреблять с салатами. А основное масло подсолнечное.
Что есть при высоком холестерине
3
Употребление рыбы, даже достаточно жирной, необходимо при повышенном холестерине. Жир рыбы имеет очень полезные свойства. Это как раз те жиры, которые содержатся в составе хорошего холестерина. Поэтому людям, уже заболевшим, перенесшим инфаркт миокарда, назначается даже в виде лекарственного средства рыбий жир в капсулах. В здоровом питании, направленном против атеросклероза, необходимо регулярное употребление рыбы в любом виде, лучше жирных сортов, которые обычно обитают в северных морях.
Что есть при высоком холестерине
4
Надо сокращать жиры животного происхождения. Это и жирное мясо, и желтки яиц, и молочные жиры – сливки, сметана, жирный творог от 2 % и выше. Все молочные продукты, которые содержат большое количество жира. Сыры особенно опасны, потому что они содержат более 40 % жира. Людям, у которых имеется тенденция к атеросклерозу, можно употреблять только маложирные сорта сыра, а молочные продукты – до 2 % жирности. В зависимости от степени холестеринемии.
Что есть при высоком холестерине
5
Животные жиры – это подкожный жир животных, жир на внутренних органах, это сало, курдючное сало и другие продукты, включающие жирные сорта мяса. Очень вредно все то, что продается готовым – фарш, пельмени, колбасы, какие-то другие продукты, где мясо находится не в цельном виде, а в обработанном. Кроме того, плохой холестерин в большом количестве содержится в яичном желтке и в мозге животных. Желток, мозги, а также субпродукты людям, у которых имеется гиперхолестеринемия, употреблять не рекомендуется.
Что есть при высоком холестерине
Обратите внимание
Чемпионами по содержанию вредного холестерина являются осетровая икра и икра других рыб.
Что полезнее: масло или маргарин?
Связанная статья
Что полезнее: масло или маргарин?
Источники:
  • бляшки уменьшает
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500