Совет 1: Как округлить углы в фотошопе

Adobe Photoshop – программа, при помощи которой можно как творить настоящие шедевры, так и выполнять простые незамысловатые задачи. К одной из последних можно отнести округление углов. Впрочем, любой шедевр складывается из хитросплетений чего-то маленького и незначительного.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop (при написании статьи используется русифицированная версия CS5) и создайте новый документ: «Файл» > «Создать» > задайте в полях «Ширина» и «Высота», например, 500 и 500 > «Ок».
2
Для начала нарисуйте прямоугольник, но перед этим убедитесь, что вы выбрали какой-нибудь цвет, иначе фигура получится невидимой. Это можно сделать, щелкнув на переднюю из двух рамок, находящихся внизу панели инструментов, или на вкладке «Образцы», которая по умолчанию находится в правом верхнем углу программы. Нажав горячую клавишу U, выберите инструмент, отвечающий за создание фигур. Щелкните по его иконке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите «Прямоугольник». Наведите курсор в правую сторону рабочей области документа, зажмите мышь и, потянув ее вправо и вниз (или вверх), создайте рамку. Когда вы отпустите мышь, прямоугольник будет готов.
3
Нажмите клавишу M, чтобы активировать инструмент «Прямоугольная область». Если у вас выбралась «Овальная область», переключитесь, нажав Shift+M. Отрежьте при помощи этого инструмента один из углов у фигуры, которую вы создали во втором шаге инструкции. Постарайтесь, чтобы отрезаемая область была ровным квадратом.
4
Поэтому нажмите пункт файлового меню «Слои» > «Растрировать» > «Фигуру». Тем самым вы преобразуете выделенный участок из векторного в растровый, чтобы затем иметь возможность применять на нем фильтры и средства рисования. В нашем случае – инструмент «Заливка», который вы будете использовать в следующих двух шагах инструкции.
5
Выберите белый цвет. Нажав клавишу G, активируйте «Заливку». Если выбрался соседний с «Заливкой» инструмент «Градиент», переключитесь, нажав Shift+G. Наведите курсор на отрезаемую область и нажмите левую кнопку мыши.
6
Активируйте инструмент «Овальная область» и создайте правильный круг. Одна четвертая из его сторон должна скруглять образовавшееся пустое место, т.е. центр круга должен совпадать с внутренним углом вырезанного участка. Выберите цвет, аналогичный цвету прямоугольника, затем инструмент «Заливка» и закрасьте белую область круга. Для закрепления навыка потренируйтесь на оставшихся трех углах.

Совет 2: Как в Фотошопе закруглить углы

Скругление углов изображения нередко применяется при создании несложного оформления фотографий. Редактор Photoshop позволяет выполнить это действие несколькими способами.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Опцией Open меню File загрузите картинку, углы которой нужно скруглить, в графический редактор. Если файл, с которым вы работаете, был сохранен в формат jpg, разблокируйте единственный слой, из которого он состоит. Для этого два раза щелкните по нему в палитре слоев и нажмите на кнопку ОК появившегося диалогового окна. То же самое следует проделать, если вам нужно обработать картинку, являющуюся фоновым слоем в любом многослойном файле.
2
Для создания эффекта скругленных углов потребуется удалить часть изображения. Если вы предпочитаете не применять к картинке необратимых изменений, сделайте углы прозрачными, скрыв их под маской. Добавить к слою маску можно, применив опцию Reveal All группы Layer Mask меню Layer.
3
Выделите обрабатываемую картинку, щелкнув по ее пиктограмме и зажав при этом клавишу Ctrl. Опцией Smooth группы Modify меню Select откройте окно настройки скругления и укажите величину изменения, введя ее в поле Sample Radius.
4
Щелкните по пиктограмме маски слоя, включите Paint Bucket и заполните черным цветом выделенную область маски при помощи этого инструмента. Нажав сочетание Ctrl+I, поменяйте местами прозрачные и непрозрачные области маски. Теперь в окне документа находится изображение с закругленными углами.
5
Опция Smooth может оказаться недоступной для выделенных областей, совпадающих с размерами холста документа. Если вы столкнулись с такой проблемой, включите инструмент Rounded Rectangle Tool в режиме Fill pixels и нарисуйте на маске черный прямоугольник со скругленными углами. Размеры фигуры будут соответствовать габаритам части картинки, которая останется видимой после инвертирования маски клавишами Ctrl+I.
6
Сохраните изображение с закругленными углами опцией Save As меню File. Если вы собираетесь применять к картинке дополнительное редактирование, выберите формат psd. Сохранение в файл png позволит вам получить рисунок с прозрачной областью на месте скрытых фрагментов. Выбрав формат jpg, вы сохраните изображение с белым фоном на месте областей, убранных под маску.
Видео по теме
Источники:
  • Скругление углов изображения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500