Совет добавлен

Как приготовить кету

Часто, купив кету, хозяйки теряются в догадках, как ее повкуснее приготовить. При хорошем приготовлении эта рыба просто сногсшибательно вкусна, а при обычной жарке суховата. Такая рыба замечательно сочетается со сметаной и овощами. Вот отличный рецепт приготовления этой чудесной рыбки.
Как приготовить кету
Вам понадобится
    • 1 кг кеты;
    • 0,5 кг моркови;
    • 2-3 луковицы;
    • 2 помидора;
    • 1 лимон;
    • 200 г сметаны;
    • 200 г воды;
    • 1 ст. л. муки;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец
    • лавровый лист в соответствии со вкусом.
Инструкция
1
С рыбы снимите кожицу, удалите кости. Полученное филе кеты нарежьте мелкими кубиками, посолите, поперчите, заправьте соком лимона. Добавьте муку и слегка обжарьте на растительном масле.
2
Морковь помойте, очистите, натрите на мелкой терке. Лук мелко нашинкуйте и смешайте с морковью. Обжарьте овощи на среднем огне.
3
Помидоры обдайте кипятком, снимите с них кожицу, мелко нарежьте и добавьте к моркови с луком, оставив на огне еще на несколько минут.
4
Возьмите форму для запекания, слегка смажьте ее маслом. Слоями выкладывайте в нее сначала овощи, затем рыбу, потом лавровый листик, затем снова овощи, рыба и листик, до тех пор, пока ингредиенты не закончатся. Слои чередуем с таким расчетом, чтобы нижним и верхним слоями оказались овощи.
5
Приготовьте соус: смешайте сметану с водой, добавьте соль, перец и, при желании, любые другие приправы, предназначенные не только для приготовления рыбы, но и овощей.
6
Залейте соус в заполненную овощами и кетой форму. Поставьте в предварительно разогретую духовку и запекайте при 180-200 градусах. Примерное время запекания 35-40 минут. Кета с овощами готова.
Видео по теме
Полезный совет
Обжаривайте рыбу на раскаленной сковороде, чтобы из нее не вышел сок. Можно использовать нерафинированное масло, от него рыбка приобретет неповторимый вкус.

Этот простой рецепт можно использовать не только для приготовления кеты, но и для любой нежирной, суховатой рыбы. При таком способе приготовления рыба просто «тает во рту». Хорош этот рецепт даже для такой простой и дешевой рыбы, как путассу.

При отсутствии свежих помидор, их можно заменить консервированными или томатной пастой (примерно две столовые ложки). При использовании томатной пасты, лучше добавлять ее в соус.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
konstantin02
Комментарий добавлен
Есть вакансия работника для написания текстов на сайт. Работа на пол-ставки, договор. Выплаты ежедневно. Зарплата высокая. Пишите на email: ordersmartework@gmail.com
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?