Вам понадобится
    • 1 кг кеты;
    • 0,5 кг моркови;
    • 2-3 луковицы;
    • 2 помидора;
    • 1 лимон;
    • 200 г сметаны;
    • 200 г воды;
    • 1 ст. л. муки;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец
    • лавровый лист в соответствии со вкусом.
Инструкция
1
С рыбы снимите кожицу, удалите кости. Полученное филе кеты нарежьте мелкими кубиками, посолите, поперчите, заправьте соком лимона. Добавьте муку и слегка обжарьте на растительном масле.
2
Морковь помойте, очистите, натрите на мелкой терке. Лук мелко нашинкуйте и смешайте с морковью. Обжарьте овощи на среднем огне.
3
Помидоры обдайте кипятком, снимите с них кожицу, мелко нарежьте и добавьте к моркови с луком, оставив на огне еще на несколько минут.
4
Возьмите форму для запекания, слегка смажьте ее маслом. Слоями выкладывайте в нее сначала овощи, затем рыбу, потом лавровый листик, затем снова овощи, рыба и листик, до тех пор, пока ингредиенты не закончатся. Слои чередуем с таким расчетом, чтобы нижним и верхним слоями оказались овощи.
5
Приготовьте соус: смешайте сметану с водой, добавьте соль, перец и, при желании, любые другие приправы, предназначенные не только для приготовления рыбы, но и овощей.
6
Залейте соус в заполненную овощами и кетой форму. Поставьте в предварительно разогретую духовку и запекайте при 180-200 градусах. Примерное время запекания 35-40 минут. Кета с овощами готова.