Совет 1: Как организовать себя как личность

Цельная личность - устойчивое выражение, обозначающее гармоничного человека, который умеет ставить цели и знает, как их достигать. Но человек, как алмаз, должен пройти огранку. А значит, чтобы организовать себя, нужно поставить цель, а затем преодолеть препятствия на пути к ее реализации.
Инструкция
1
Психологи считают, что цельная личность самостоятельна в поступках. Она берет на себя ответственность за происходящее: не приписывает победы себе и не винит во всех бедах окружающих. Еще она обладает силой воли, способна контролировать свое поведение. Решил не пить - не пьет. Бросила есть сладкое по вечерам - ни грамма шоколада после шести. А еще цельная личность знает, что завтра все может быть иначе. Нужно уметь изменяться и приспосабливаться. Это называется адаптивностью. Хотя на самом деле цельная личность - это идеал, к которому каждый человек должен стремиться, вырабатывая в себе такие качества как самодисциплина, уравновешенность и конструктивный настрой.
2
Поиск личной миссии - это отправная точка, которая поможет незрелой личности отсечь ненужное и приобрести необходимые свойства. Если человек осознает цель своего существования, его жизнь наполнена смыслом. Цель - это мечта, внутренняя глубокая потребность в самореализации, а не задачи, которые навязывает человеку окружение. Например, родители хотят, чтобы их ребенок был выдающимся художником, а он мечтает паять радиодетали. Босс спит и видит, как вылепить из перспективного менеджера своего зама, а тот на самом деле мечтает начать собственный бизнес, но привычка оправдывать чужие ожидания его не отпускает. Важно отделять внутреннее от внешнего и найти в себе силу воли для будущих свершений.
3
Как только человек выходит из зоны комфорта и решает действовать самостоятельно, он делает первый шаг к тому, чтобы организовать себя как зрелую личность. Внятная цель дисциплинирует ум, закаляет силу воли и формирует новые привычки, круг знакомств, стиль работы и общения. Цели и задачи могут быть долгосрочными и кратковременными, более приоритетными и менее. Но важно помнить, что гибкость - одна их важнейших характеристик зрелой личности. Иногда невозможно добиться некой цели: так складываются обстоятельства. В этом случае незрелая личность до конца жизни страдает от невроза, а организованная и зрелая говорит: «Зато мне было интересно!»

Совет 2: Как организовать курсы по декупажу

Постичь технику декупажа своими силами, не посещая курсы, вполне возможно. Если вы творческая личность, умеете развиваться вне «рамок», мыслить нестандартно, вы с легкостью научитесь всему процессу и даже сможете открыть свои курсы по декупажу. Итак, что представляют собой курсы по декупажу?
Мастера декупажа могут предложить несколько вариантов обучения: коллективные и индивидуальные мастер-классы, экспресс-курсы и разовые занятия. Продолжительность курса - на усмотрение мастера по декупажу: от 2-часового занятия до 2-3 месяцев.

Даже во время коротких программ настоящий мастер декупажа сумеет погрузить слушателей в обучение и заинтересовать не только практическом освоением техники, но и теорией, поданной в интересной и доступной форме. Курсы по декупажу должны обучать непосредственно технике, истории и видам поделок, открывать все секреты идеального декупажа.

Мастер декупажа должен предусмотреть все до мелочей. К примеру, хорошим тоном будет, если весь инвентарь и материалы для постижения этой красивой техники будут выдаваться бесплатно: краски, кисти, клей, бумага и печатные руководства, а сделанные работы ученики могут забирать с собой.

Начинать на курсах следует с самого простого - с декупажа деревянной поверхности, светлой керамики и камня. Первое время ученикам легче будет даваться декупаж на керамической светлой тарелке. Постепенно переходите к сложному. Ведь чтобы сделать имитацию змеиной кожи или трещины на поверхности, требуются знания и терпение. А керамика – это универсальный учебный материал.

В начале занятия по декупажу расскажите немного теории, познавательных фактов из предлагаемой области, чтобы заинтересовать и увлечь. Покажите образец работы, которую предстоит выполнить и терпеливо разъясните представленную технику декупажа, чтобы ученики смогли начать и завершить свое изделие. Фантазия ограничивается только материалами, выданными ученикам для занятия.

Для своих курсов по декупажу можно придумать оригинальную уникальную подачу. К примеру, предложите ученикам пройти арт-терапию через декупаж. Позвольте ученикам выразить себя через свое творчество. В данном случае навязывать готовые образцы не следует. Предложите ученику «высказаться» в поделке о том, что их тревожит, беспокоит, волнует. При этом не надо озвучивать ничего вслух, можно вылить все это в декорирование предмета техникой декупаж. Сегодня занятия арт-терапией пользуются большим спросом.
Видео по теме
Источники:
  • Структура цельной личности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500