Совет 1: Как научиться видеть сквозь стены

Кто в детстве не мечтал обладать паранормальными способностями? С некоторыми людьми такие желания переходят и во взрослую жизнь. Кто-то желает читать чужие мысли, кто-то – телепортироваться на большие расстояния. Ну что же, человеческие желания двигают науку вперед. Так какими же способами можно научиться смотреть сквозь стены?
Инструкция
1
Если обратиться за помощью к современной науке, то можно сказать, что человек уже довольно давно имеет возможность видеть сквозь стены. Это, конечно, благодаря таким приборам, как рентген и тепловизор. Причем второй продвинулся в этой категории значительно больше. Возьмите тепловизор, установите его как следует, включите - и увидите не только предметы за стеной, но и живые они или нет, какие действия осуществляют.
2
Существует мнение, что 96-97% мозга среднестатистического человека не принимают участие в работе организма. Так что возможно, что человек смотреть сквозь стены может и без всяческих приемов. Изучите труды эзотериков. Например, хатха-йога предлагает тренинг, пройдя который всякий без проблем научится смотреть сквозь стену (по утверждению автора этого тренинга). Занимают такие ежедневные занятия примерно от 30 до 40 минут в день, зато результат, как утверждается, будет уже через месяц. Попробуйте, может, получится.
3
Еще одна возможность видеть сквозь стены и не только, описана в трудах Карлоса Кастанеды. Изучите его труды и выберите свой путь - сновидящего или сталкера, а может и вовсе окажется, что вы нагваль - человек с двойной аурой. Тогда уж точно не встанет вопрос, как видеть сквозь стену. Изучая труды и практикуя магию Карлоса Кастанеды, будьте осторожны, потому что это особый мир, который может затянуть в свой омут, а некоторые упражнения и вовсе сулят опасность. Книги Кастанеды научат абсолютно всему, но это все может разрушить видение этого мира.
4
А лучше всего, чем ввязываться в дебри эзотерики подумайте, действительно ли вам это необходимо? Если есть благое желание спасать людей и помогать им, то возможно это действительно нужно. А если желаете подсмотреть за соседкой, которая раздевается перед сном, то стоит ли ради этого тратить полжизни на обучение?

Совет 2: Как видеть сквозь стену

Как показывает практика, паранормальные способности даны далеко не каждому. А без них увидеть, что творится за стеной, согласитесь, не реально. Как же тогда быть основной массе населения, которые начисто всего этого лишены? Ладно бы вставал вопрос о том, нужно ли это. Так ведь нет – хотим, и все тут. Ну, собственно говоря, для тех, кто хочет, но по каким-либо причинам не может, и поднимается этот вопрос. Читаем статью.
Инструкция
1
Если верить смыслу многочисленных книг на тем того, как добиться успеха и тому подобное, то рекомендуется сначала задать себе вопрос – «А для чего мне нужно видеть сквозь стену?» Если человек работает в МЧС, и его работа заключается в поиске пропавших под завалами людей, или это боец спецназа, котором желательно знать число противников за непросматриваемым препятствием, то это одно дело. Но если же человек, который желает получить данную способность, какой-нибудь озабоченный подросток, желающий подглядывать за голыми девушками в раздевалке – это совершенно иной случай. И вряд ли эта способность стоит целей примера номер два.
2
Когда будет точно определено, для чего это нужно и на сколько это нужно, можно приступать к поискам методов осуществления задуманного.
3
Для начала можно обратиться за помощью к современной науке и технике. В настоящее время существуют такие приборы, как рентген и тепловизоры. Для целей, обозначенных в примере номер один, они подойдут идеально. Причем даже тепловизор будет значительно полезней, так как не позволит отвлекаться на маловажные предметы, ибо показвает, что за стеной именно человек или животное, количество данных существ и их расположение.
Если же отклониться от науки и уйти в эзотерику, то можно наткнуться на книги и тренинги, которые обещают научить «прямому видению». Суть этой методики заключается в том, чтобы научить мозг видеть напрямую, минуя зависимость от глаз. В репортажах на данную тематику приводят в пример детей, которые по тем или иным причинам были лишены зрения, но благодаря данной методике они снова могут свободно передвигаться и даже читать. В том числе и видеть, что происходит в другой комнате, находясь в полной изоляции
4
В принципе, отрицать это довольно сложно, так как, согласно ученым, человеческий мозг использует свои возможности только на 3% – 4% и многие его возможности так до конца и не изучены.
5
Довериться науке, или же проявить благосклонность к эзотерическом учению – выбор остается за вами. Мы, как и обещали, привели примеры различных способов. Остальное же целиком и полностью зависит от вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500