Совет 1: Как включить камеру на мониторе

В некоторых современных мониторах есть удобное новшество — встроенная веб-камера. Однако не всегда включение этого дополнения продумано производителем до мелочей. Поэтому у многих покупателей таких совмещённых устройств возникают затруднения с подключением и использованием камеры.
Инструкция
1
Для начала подключите кабель от монитора к системному блоку. Если этот кабель есть в комплекте — хорошо, используйте его. Если соединительного шнура нет — возьмите инструкцию монитора и зайдите с ней в ближайший компьютерный магазин. Чаще всего используется стандартный USB A/B-кабель, такой же, как для подключения принтера.
2
Когда кабель соединит ваш монитор и компьютер, подождите минутку, а затем откройте «Мой компьютер». Если у вас операционная система Windows XP — есть высокая вероятность, что ниже иконок дисков вы увидите значок камеры. Запустите его двойным щелчком и, если камера автоматически распозналась, вы увидите изображение.
3
Если значок веб-камеры не появился или у вас установлена Windows 7, можно проверить камеру другим способом. Откройте программу Skype, нажмите кнопку «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В колонке слева выберите «Настойки видео». В правой части окна появится картинка или же сообщение о том, что камера не обнаружена.
4
Предположим, вы выполнили все действия, но камера не заработала. Скорее всего, это значит, что не установлены драйверы на вашу камеру. Проверьте, есть ли в коробке от монитора диск с программным обеспечением.
5
Если диск с драйверами есть, вставьте его в дисковод и нажмите «Установить» или «Install» в окне автоматической установки, которое появится на экране. Когда программы установятся, повторите второй и третий пункты, возможно, камера заработает.
6
Если у вас нет диска, или на нём не оказалось подходящего драйвера, нужно его найти и установить отдельно. Откройте в браузере страницу поисковой службы, Google или Яндекс, или любую другую. В строке поиска наберите «скачать драйвер камеры» + полное название вашего монитора (его можно найти на задней стенке устройства), например «скачать драйвер камеры Asus VK222H». Самый надёжный способ — это поиск на сайте компании-производителя. Обратите внимание, что драйвер камеры на страничке изготовителя может быть отдельно от драйвера на сам монитор.
7
Установите драйвер камеры, который вы скачали. Затем проверьте работоспособность камеры способом, описанным в пунктах 2 и 3. Если не помогла установка программного обеспечения, обратитесь в гарантийно-сервисный отдел организации, где вы приобрели монитор, или в сервисный отдел любой компьютерной фирмы.

Совет 2: Как включить колонки на мониторе

Некоторые мониторы, как жидкокристаллические, так и трубочные, оборудованы встроенными колонками. Аналогично отдельным колонкам, встроенные могут быть подключены к звуковой карте компьютера стереофоническим кабелем.
Инструкция
1
Учтите, что тот кабель, по которому на монитор поступают сигналы изображения от видеокарты (VGA или DVI), не содержит проводников для подачи аудиосигналов. Для этого используется отдельный тонкий шнур. Он может быть встроенным в монитор, но чаще является съемным.
2
Перед осуществлением любых соединений обесточьте как компьютер, так и монитор. Если звуковой кабель является встроенным, просто присоедините его к зеленому гнезду звуковой карты. Если же он отдельный, найдите его в комплекте поставки монитора. При наличии у последнего одного гнезда стандарта Jack, аналогичного установленному на звуковой карте, шнур должен быть оборудован двумя одинаковыми вилками. Одну из них (все равно, какую) подключите к звуковой карте как описано выше, а вторую - к гнезду монитора Audio In. Если же на мониторе имеются два гнезда типа RCA, соедините красный штекер шнура с гнездом того же цвета на мониторе, ту же операцию проделайте и с белым штекером, а зеленый подключите к звуковой карте.
3
При приобретении монитора, бывшего в употреблении, шнура в комплекте поставки может не быть. Тогда его следует собрать. Если он должен иметь с обеих сторон штекеры типа Jack, просто соедините между собой кабелем нужной длины одноименные контакты двух таких штекеров. Если же с одной стороны должен находиться один штекер типа Jack, а с другой - два типа RCA, общие провода всех штекеров соедините вместе, средний контакт штекера Jack подключите к сигнальному контакту белого штекера RCA, а дальний - к сигнальному контакту красного штекера RCA.
4
Включив монитор и компьютер, убедитесь, что теперь колонки звучат. Если это не так, отрегулируйте громкость программным микшером компьютера (его название зависит от ОС), а также регулятором или кнопками Volume на мониторе. При необходимости выведите монитор из режима Mute. При наличии на его передней панели отдельного гнезда типа Jack в него можно включать наушники, при этом встроенные колонки будут отключаться.

Совет 3: Как включить поиск на странице

Функция поиска на просматриваемой странице представляет собой удобный инструмент, облегчающий работу пользователя. Данная функция не требует специального включения в большинстве программ, хотя, конечно, существуют и исключения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите браузер Mozilla Firefox и откройте нужную интернет-страницу. Раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна программы Firefox и укажите пункт «Настройки». Выберите раздел «Правка» и разверните узел «Настройки Firefox». Перейдите в подпункт «Настройки» и укажите группу «Дополнительно». Перейдите на вкладку «Общие панели» открывшегося диалогового окна и примените флажок в строке «Искать текст на странице». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
2
Раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна приложения и укажите команду «Найти на этой странице». Альтернативным методом вызова того же пункта меню может служить одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl, Cmd и F. Это действие приведет к открытию специальной панели поиска. Напечатайте слово или сочетание слов, которые необходимо найти на открытой интернет-странице. Поиск нужного слова начнется в автоматическом режиме при вводе первого знака.
3
Обратите внимание на возможные настройки поиска нужного слова или сочетания слов на странице:- следующее - для поиска фразы, расположенной ниже указателя мыши;- предыдущее - для поиска фразы, расположенной выше указателя мыши;- подсветить все - для подсветки каждого вхождения выбранного слова на странице;- с учетом регистра - для поиска, соответствующего введенному регистру слова или фразы.
4
Запустите браузер Google Chrome для того, чтобы включить функцию живого поиска. Для этого раскройте меню настроек приложения, нажав кнопку с символом гаечного ключа в верхней сервисной панели программы, и укажите пункт «Настройки». Выберите закладку «Основные» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Включить живой поиск» в группе «Поиск». Сохраните сделанные изменения и проверьте корректность работы требуемой функции.
Источники:
  • Включение живого поиска в Chrome
Источники:
  • есть мониторы с камерой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500