Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение.
Инструкция
1
Начните с подбора месторасположения. Вряд ли для небольшого отдела стоит снимать или покупать отдельное помещение. Рынок бытовой химии сегодня перенасыщен, поэтому покупатели предпочитают брать подобные товары «по пути». Откройте отдел в небольшом торговом центре или магазине, где продаются канцтовары, аксессуары, сувениры, продукты питания, книги. Не пренебрегайте рынками, поскольку проходимость на них достаточно велика.
2
Закупите торговое оборудование. Если отдел маленький, это должны быть прозрачные витрины, где выставлено по одному образцу каждого товара. Вне поля зрения покупателя установите стеллажи и коробки, из которых продавец будет подавать выбранные средства.
3
Если же площадь позволяет, сделайте отдел самообслуживания, в котором покупатели сами могут выбирать продукты. Продажи в магазине подобного формата будут выше, поскольку клиенты очень часто нюхают средства, читают составы, и только после этого принимают решение о покупке.
4
После регистрации собственной компании заключите договоры с поставщиками. Если позволяют транспортные мощности, делайте закупки сами, так вы сможете сэкономить расходы. Поскольку наценка на хозтовары относительно фиксирована, вы должны делать ставку на большие объемы продаж. Именно поэтому система логистики с поставщиками должна быть четко отлажена. Делайте предзаказы, анализируйте спрос, следите за товарными остатками. Добейтесь того, чтобы все товары были постоянно в наличии.
5
Придумайте, как дифференцировать ваш отдел от остальных с точки зрения маркетинга. Например, введите эксклюзивную категорию товара, которой нет у ближайших конкурентов. Это могут быть экологически безопасные чистящие средства или редкая марка подгузников. Проинформируйте об этом потенциальных покупателей. Придя в магазин специально за этими товарами, клиенты наверняка купят и остальные необходимые средства ходовых брендов.