Инструкция
1
В настоящее время смешанный метод подключения используется в особенности для построения особых мостовых усилителей любых магнитол на машине, что позволяет добиться самого лучшего и качественного звучания динамиков. Мы рассмотрим именно смешанный вид соединения. Предлагаемые нами решения не требуют от вас каких-либо серьезных затрат денежных средств и времени, кроме того, они были неоднократно проверены автомобилистами на практике.
Для комбинированного способа соединения пригодны любые марки магнитол с мостовыми усилителями мощностью выше 20 Вт на динамик. Модели с двух- или четырехканальными усилителями более малой мощности устанавливаются по прямому принципу «штекер – розетка», а это происходит довольно просто.
2
Для комбинированного метода нам понадобятся 2 кабеля соединения с входом типа «тюльпан». С помощью этого способа можно сильно увеличить качество звучания ваших колонок с помощью даже недорогой магнитолы. У большинства недорогих магнитол установлены малогабаритные коаксиальные или широкополосные фронтальные громкоговорители, которые из-за своей небольшой плотности и посредственного акустического оформления звукового сигнала могут вызвать перегрузку в колонках, что приведет к искажению звука даже при среднем уровне громкости магнитолы.
3
Для того, чтобы это устранить, нам понадобится ФВЧ. Также рекомендуется при подключении использовать звуковые фильтры первого порядка с универсальной частотой порядка 90-160 Гц. Правда, выбор такого провода во многом зависит от характеристик самой головки аудиосистемы и ее общего акустического оформления.
4
Кроме того, вы можете использовать обычные соединительные шнуры с таким разъемом. Правда, необходимо будет правильно подобрать их сечение, проконсультировавшись с продавцом в автосалоне, чтобы воспроизведение звука при подключении усилителя не ухудшилось. Вся работа при через усилитель заключается в том, чтобы найти правильные кабеля, которые не приведут к потере качества звука.