Совет 1: Как отучить мужа от компьютера

XXI век - век компьютерных технологий. Ваш муж приходит после работы и садится за компьютер играть в Call of Duty или NFS, не обращая на вас никакого внимания. Что же делать? Как спасти семью от этого вечно светящегося монстра?
Инструкция
1
Ужин уже остыл, а он все еще сидит за монитором и спасает миры. "Еще пять минут, только вот сохранюсь!" Знакомая фраза? Если да, то есть несколько способов отвлечь мужа от компьютера.
2
Один из самых популярных способов - устройте романтический вечер или сексуальные ролевые игры. Это однозначно должно заинтересовать мужа. Но тут есть один минус: вы не сможете каждый вечер придумывать что-то новое, ведь фантазия тоже не безгранична.
3
Попробуйте найти ему найти новое хобби. С радостью отправляйте его с друзьями на рыбалку/охоту/футбол. Это только приветствуется. Подарите ему абонемент в спортзал или бассейн. После долгой физической нагрузки трудно бывает захватывать мир и порабощать новые цивилизации.
4
Поговорите с ним, вдруг он одумается и услышит ваши слова. Попытка не пытка. Объясните ему, что какими бы интересными и захватывающими ни были компьютерные игры, это не самое лучшее время препровождения. Давите на то, что долгое сидение за компьютером отрицательно влияет на зрение, а радиоволны, излучаемые монитором - на организм в целом.
5
Если же уговоры не помогают, то перейдите к крайним действиям. Начните играть сами. Пусть жизнь в доме замрет: грязная посуда, неубранные кровати, нестираное белье. Вашим девизам станет фраза: Sims - и пусть весь мир подождет! Думается, что вашему мужу не понравится сидеть голодным, холодным, босым и неухоженным.
Еще лучше, если вы будете "гамать" в его игры, станете продвинутым геймером и обойдете по всем показателям. Ни один мужчина не хочет быть побежденным. Быть может, первое время он будет сопротивляться вам, но вы должны быть непреклонны и играть, как настоящий знаток своего дела. Он поймет, что с вами тягаться бесполезно и бросит это занятие.

Совет 2: Как отучить мужа от компьютерных игр

Семейная жизнь дарит не только радость, но и может преподнести «букет сюрпризов». Одной из неприятностей, с которой можно столкнуться, - раздражающие привычки любимого человека, а в частности, пристрастие мужа к компьютерным играм. Решают эту проблему по-разному: кто-то молча терпит, закрывая глаза, кто-то даже ставит точку на семейных отношениях, а кто-то может попытаться отучить мужа от этой зависимости.
Вам понадобится
  • Вы, муж, компьютер с играми, психолог.
Инструкция
1
Запаситесь долготерпением: без него вам не одолеть укоренившуюся у вашего мужа привычку.
2
Откровенно поговорите с мужем. Объясните ему, что зависимость от компьютерных игр негативно сказывается на ваших семейных отношениях. Заверьте его в том, что вы его не оставите в одиночку бороться с привычкой, а поддержите в нужный момент.
3
Понаблюдайте за поведением мужа и проанализируйте, когда именно он садится к компьютеру, чтобы поиграть: в минуты радости или стресса? А может, от скуки или безделья?
4
Обратитесь с мужем к психологу, поскольку зависимость от компьютерных игр – это болезнь. Она получила название кибераддикция. В некоторых случаях без помощи специалиста с этой вредной привычкой не справиться.
Обратите внимание
Не критикуйте мужа за его пристрастие, поскольку это лишь усугубит отношения между вами, а также подорвет его желание и решимость бороться с вредной привычкой. То есть критика даст обратный результат.
Совет полезен?
Нередко зависимость от компьютерных игр является результатом неуверенности человека в себе, а также отсутствием любых иных способов самовыражения. Ввиду этого, помощь жены может заключаться в том, чтобы помочь мужу повысить самооценку. Достигнуть этого можно, хваля его за все, в том числе и самые незначительные успехи и достижения в борьбе с привычкой.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждается, как отучить мужа от компьютерных игр.
Источники:
  • как отучить мужчину сидеть за компьютером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500