Совет 1: Как избавиться от точек в глазах

Головокружение, плавающие точки в глазах, головные боли, бессонница – это признаки энцефалопатии, спутницы атеросклеротических изменений сосудов мозга. При атеросклерозе, как правило, наиболее пострадавшими являются сосуды сердца, головного мозга, ног, почек и др. В зависимости от этого на первом плане находятся заболевания того или иного органа.
Вам понадобится
  • - листья земляники;
  • - плоды шиповника;
  • - плоды каштана;
  • - кора рябины;
  • - чеснок;
  • - омела белая;
  • - цветки боярышника;
  • - водка.
Инструкция
1
Столовую ложку листьев земляники (без верха) заварите стаканом кипятка, дайте настояться 1 час в теплом месте и профильтруйте. Пейте по полстакана 2 раза в день. Курс лечения – месяц, затем месячный перерыв, и можно продолжить лечение.
2
Настойка плодов шиповника и каштана является прекрасным противосклеротическим средством. Возьмите в равном количестве плоды шиповника и каштана, измельчите их до порошкообразного состояния и заполните ими банку на 2/3 ее объема. Затем залейте банку до верха водкой, настаивайте две недели, ежедневно взбалтывая. Принимайте по 20 капель на кусочке сахара.
3
Рябина обладает сильнейшим антисклеротическим действием и рекомендуется при склерозе сосудов головного мозга Возьмите 200 грамм коры рябины, залейте полулитром кипятка и варите на медленном огне в течение 2 часов, затем процедите. Принимайте по 30 мл до еды 3 раза в день.
4
Возьмите 50 грамм чеснока, по 25 грамм омелы белой и цветков боярышника кроваво-красного, измельчите все компоненты, сложите в полулитровую банку и залейте водкой до верха банки. Настаивайте 3 недели в темном месте, затем процедите. Принимайте по чайной ложке 3 раза в день.

Совет 2: Как избавиться от боли в глазах

Глаза, как и весь организм, могут уставать от чрезмерных нагрузок и из-за этого болеть. Компьютер, телевизор, плохое освещение – все это только способствует возникновению неприятных ощущений. Существуют определенные способы для того, чтобы снять с глаз напряжение.
Вам понадобится
  • - витамины,
  • - бумага,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приобретите витамины для глаз. Не стоит игнорировать требования своего организма, страдающего от в нехватки тех или иных веществ. Человеческий глаз постоянно требует определенный набор витаминов, который редко доступен в зимнее время года. Следует отметить, что жители мегаполисов и летом получают не весь перечень необходимых для нормального функционирования зрения элементов.
2
Включите в свой рацион морковь и чернику. Конечно, это не значит, что надо питаться исключительно этими продуктами. Однако пренебрегать ими тоже не стоит. Чем чаще вы будете есть морковь в течение года, тем реже будут болеть ваши глаза.
3
Делайте гимнастику для глаз. Если вы часто смотрите телевизор или пользуетесь компьютером, то не забывайте делать периодические перерывы. Врачи рекомендуют после 45 минут активной работы выделять 15 минут на отдых. Сядьте, расслабьтесь и закройте глаза. Посидите так несколько минут. Ни в коем случае не трите их. После этого откройте глаза и переведите взгляд влево, вверх, вправо, вперед. Потом проделайте то же упражнение только в другую сторону. Это поможет снять напряжение и снимет боль.
4
Фокусируйте свой взгляд на различных предметах. Эта отличная тренировка быстро снимет боль и усталость. Подготовьте небольшой бумажный кружочек диаметром 1 см. Наклейте его на окно на уровне ваших глаз. После активной работы за компьютером подойдите к окну и посмотрите на кружочек в течение 20 секунд. Потом переведите свой взгляд на какой-нибудь предмет, находящийся за окном. Что это будет, не имеет никакого значения. Потом закройте рукой правый глаз и повторите упражнение. То же самое проделайте с левым глазом. Этому занятию следует посвящать около 15 минут в день.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы замечаете, что ваши глаза начинают болеть после работы за компьютером, купите более качественный монитор или понизьте его яркость.
Обратите внимание
Следует помнить, что курение, ожирение, артериальная гипертензия, сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, неправильное питание и эмоциональное перенапряжение – это главные факторы возникновения атеросклероза.
Полезный совет
Среди причин возникновения атеросклероза первые места занимают нарушение жирового обмена, гипертония и наследственный фактор. При этом главный виновник – холестерин, который откладывается на стенках сосудов в виде атеросклеротических бляшек. Поэтому лечебное питание является необходимым элементом не только профилактики атеросклероза, но и его лечения. Кроме того, показана лечебная физкультура с направленным ритмичным напряжением больших групп мышц. Это ходьба, плавание, езда на велосипеде, медленный бег, энергичная прогулка продолжительностью в 45 минут. Основное условие занятий – систематичность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500