Совет 1: Как построить сани

Вряд ли можно найти ребенка, который не любит кататься на санках. Среди зимних развлечений для детей катание на санках с горы можно с уверенностью назвать самым веселым времяпровождением и неудивительно, что дети, у которых нет своих санок, с завистью смотрят на своих сверстников, у которых они есть. Вы можете изготовить зимние санки для своего ребенка собственными руками – они будут прочными, надежными и долговечными.
Инструкция
1
Для начала изготовьте из ДСП формы, на которых вы будете делать шпангоуты и полозья санок. Обработайте формы шлифовальной машинкой. Из ясеня толщиной 20 мм выпилите полосы, из которых вы изготовите шпангоуты.
2
Полосы промажьте эпоксидной смолой и уложите их в формы для изгибания, стяните струбцинами, затянутыми равномерно и просушите в течение 12 часов. Зачистите ребра заготовки, а затем изготовьте второй полоз.
3
Придайте нижним ребрам полозьев нужную форму, используя круглую фрезу, а затем стяните первый шпангоут и переставьте его на форме. Отдельно выпилите заготовку для поперечины саней и просверлите по оси боковой плоскости поперечины отверстия по 12 мм диаметром.
4
Центр каждой поперечины отметьте карандашом и совместите оси всех деталей. Таким образом, соберите все шпангоуты, зачистите швы наждачной бумагой, а затем переходите к сборке сидения саней. Из ясеневой доски выпилите три небольших дощечки размером 20х48х765 мм.
5
Распилите доски до 8 мм в толщину. Уложите доски, плотно прижимая их друг к другу, на рабочую поверхность, а затем обработайте их рубанком или шлифовальной машиной, доводя толщину до 6 мм и затем проложите доски сидения твердыми прокладками. Скрепите все доски и прокладки прочной тесьмой. Зачистите наждачной бумагой ребра сидения.
6
Установите сидение на шпангоутные сборки так, чтобы оно было перпендикулярно каждой сборке, а затем просверлите в каждой доске направляющие отверстия. Закрепите доски и удалите тесьму, скрепляющую их с прокладками. Последний этап сборки санок – крепление полозьев.
7
Когда сидение установлено на шпангоуты, установите на санки полозья с размеченными осями шпангоутов и просверленными направляющими отверстиями. Залейте соединения шпангоутов и полозьев эпоксидной смолой и прикрутите их шурупами.
8
Отдельно выпилите боковины санок и обработайте их круглой фрезой, чтобы сформировать верхние ребра. Также выпилите передний бампер санок и просверлите отверстия, в которые будут вставлены буксирные веревки.
9
Соедините бампер с боковиной, после чего установите поручни в отверстия, просверленные на переднем бампере. Для укрепления клеевых соединений сжимайте детали санок струбцинами. Покройте готовые санки полиуретановым лаком.

Совет 2: Как рисовать сани

Настроение картины складывается из мелочей. Поэтому даже обыденный предмет сможет передать мысль, которую вы хотели высказать изображением. Стоит нарисовать самые простые сани – и зрители ощутят покалывание мороза, шум ветра и запах хвои.
Инструкция
1
Расположите лист горизонтально. Разделите его на четыре равные части. Легким контуром наметьте расположение саней – основная их часть приходится на левый верхний участок листа.
2
Чтобы «поставить» санки на снег, разверните их переднюю часть в сторону правого нижнего угла. Для этого мысленно проведите ось через все сиденье саней и отклоните ее от вертикальной оси листа влево примерно на 23 градуса. Когда рисунок будет построен, при правильном наклоне вертикальная центральная ось будет проходить через гвозди на первой и второй дощечке саней.
3
Нижнюю левую часть листа горизонтальной чертой разделите пополам. От этой линии вверх до центральной горизонтальной оси нарисуйте полозья. Наклоните этот узкий прямоугольник немного вправо.
4
Отмерьте длину крайней левой дощечки на сиденье санок. Она примерно в 1,7 раза длиннее высоты полозьев и отклонена влево. Рядом нарисуйте еще четыре рейки, составляющих сиденье. Визуально расстояние между задней частью досок уже, чем между передними их концами. При этом каждая из дощечек спереди шире, чем на заднем плане.
5
Прямыми линиями наметьте полозья, засыпанные снегом. Они не параллельны с крайними дощечками саней, а сближаются с ними на заднем плане.
6
Доведите набросок до совершенства. Добавьте объема каждой из частей санок, прорисовав их боковые стороны. Сотрите все вспомогательные линии построения.
7
Раскрасьте рисунок любой краской. Сначала нанесите светлые тона на освещенные части санок. Затем усложняйте и затемняйте оттенок на боковых сторонах дощечек.
8
Естественный оттенок снега подчеркните нежными чистыми рефлексами в его углублениях и в тени, которую отбрасывают санки.
9
Чтобы нарисовать сани побольше (например сани Санта Клауса или Деда Мороза), используйте те же принципы построения. Только изящнее изогните полозья и добавьте к сиденью боковые и заднюю стенки, разрисованные узорами.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать таблички с именами для подарков

Хотите чтобы ваши гости не запутались в подарках? Смастерите красивые таблички с именами для каждого. Так непременно нужный подарок попадёт только в те руки, в которых должен оказаться.
Вам понадобится
  • -Плотный картон
  • -Чёрная акриловая краска
  • -Мел
  • -Блёстки (глиттеры)
  • -Клей-пистолет
  • -Бумага для украшения
Инструкция
1
Из плотного картона вырежьте форму фигурки. Это может быть звезда, снеговик, сапог или сани.
Как сделать таблички с именами для подарков
2
Аккуратно при помощи кисточки нанесите чёрную краску на лицевую сторону вашей фигурки. Дайте подсохнуть.
3
При помощи клея пистолета украсьте свои фигуры блёстками, разноцветными пуговицами или элементами декора.
4
Мелом на каждой фигурке напишите имя получателя. При желании вверху фигурок можно проделать отверстие для новогодних ленточек и подвесить к подарку. Ваши таблички с именами готовы!
Обратите внимание
-Все элементы для декорирования можно купить в любом отделе прикладного искусства
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500