Совет 1: Как повысить половую чувствительность

Сексуальная чувствительность не ограничивается только областью самих половых органов. Она распространена по всему телу. Это, в основном, губы, грудь, живот и бедра. В некоторых случаях необходимо целенаправленно повышать половую чувствительность у женщин. Воспользуйтесь следующими рекомендациями.
Инструкция
1
Если вы хотите достичь гармонии в отношениях, прежде всего, поймите, что половая чувствительность женщины — это чувствительность тела и психики вместе. В этом ее отличие от мужчин, у которых на первом месте находится чувствительность только половых органов.
2
Обогатите свою половую жизнь приобретенными сексуальными рефлексами: зрительными, слуховыми, обонятельными и осязательными. Партнеры могут создать свои разнообразные возбуждающие приемы, которые войдут в привычку и будут выступать в качестве стимуляторов (запахи, полумрак, вода в ванной и т. д.). Это является мощным фактором для повышения половой чувствительности. Достаточно будет лишь включить знакомую музыку, и сексуальное возбуждение уже будет нарастать.
3
Применяйте разнообразные ласки. Физиологически поглаживания всего тела, а не только эрогенных зон, дают потрясающий эффект. Ткани тела начинают активно снабжаться кровью, кожа розовеет, а в глазах появляется блеск. Соответственно, наполняются кровью и половые органы, что очень важно для стимуляции полового возбуждения. Женщина при этом начинает воспринимать ощущения в полной мере, что способствует нарастанию возбуждения и, в итоге, приводит к оргазму.
4
Старайтесь употреблять в пищу продукты, способствующие повышению половой чувствительности. Это ванилин, гвоздика, тмин, горчица.
5
Проводите физиотерапевтические процедуры: энергичные растирания бедер, ягодиц и паха. Щипки и похлопывания в меру тоже эффективны. Здесь следует учитывать индивидуальную чувствительность кожи.
6
Делайте массаж в ванной. Для усиления кровообращения массируйте тело и половые органы струей воды. Эффективен прием массажа очень сильной струей, попеременно горячей и холодной. Он оказывает возбуждающее и стимулирующее действие.

Совет 2: Как увеличить чувствительность

Современный ритм жизни создает все условия, чтобы человек стал рассеянным, толстокожим и нервным. Мы не можем расслабиться даже ночью, бессонница, беспокойство и кошмары сопровождают до рассвета. Нужно остановиться и осознать, что такая скорость жизни приведет нас только к проблемам со здоровьем. Как же поменяться внутренне и стать более чувствительным к природе? Выполняйте приведенные ниже рекомендации, и вскоре заметите, что стали видеть то, на что раньше не обращали внимания, а внутри появились новые ощущения.
Инструкция
1
Будьте ближе к природе. На выходные выезжайте за город, в деревню, на речку порыбачить. Старайтесь полностью уединиться, отключить все средства связи. Слушайте, как поют птицы, плещутся волны, шумят деревья – старайтесь уловить каждый звук. В конце дня вы почувствуете себя полностью отдохнувшим, и поймете, что буквально слились с природой, и теперь чувствуете ее каждой клеточкой своего тела.
2
Уединитесь для медитации. Сядьте в удобную для себя позу, закройте глаза и начните наблюдать за собственным дыханием. Через какое – то время вы почувствуете себя расслабленным и начнете погружаться в сон, но именно в этот момент нужно проявить всю свою осознанность и сконцентрироваться на медитации. Заранее выберите для себя предмет медитации: изобилие (деньги), любовь (образ любимого человека), природа (море, лес, поляна). Визуализируйте выбранный предмет и наблюдайте за разворачивающейся перед вашим внутренним взором картиной. Если вам не хочется заниматься визуализацией во время медитации, то вы можете петь мантры. Например: ОМ, РАМ, ХАМ и т.д. Мантра повторяется 108 раз, и чтобы вместо медитации не заниматься подсчетами, возьмите четки с этим количеством бусин, и просто перебирайте их, пока не дойдете пальцами до узелка.
3
Возьмите несколько предметов разной текстуры: мех, камень, шелк, стекло и т.д. Закройте глаза, берите пальцами по очереди предметы и почувствуйте их каждой клеточкой кожи. Можете провести ими по отдельным частям тела и сравнить степень чувствительности. Поэкспериментировав с собственными ощущениями, откройте глаза и посидите еще немного в полурасслабленном состоянии.
Источники:
  • как повысить возбудимость
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500