Совет 1: Как получить грин кард

Грин-карта – это удостоверение личности для иностранца в США. Она позволяет проживать в стране, работать там и получать социальное обслуживание, нельзя лишь голосовать. Если человек хочет получить гражданство США, то грин-карта является промежуточным этапом к этому. Получить ее необходимо каждому, кто хочет устроиться в США на работу или получить там образование. После того, как по грин-карте человек прожил в стране 5 лет (не выезжая больше, чем на полгода), он может претендовать на получение американского гражданства.
Инструкция
1
Технически самый простой способ получить грин-карту – это вступить в брак с гражданином США. Существует множество брачных агентств и сайтов знакомств, где можно найти граждан США, желающих жениться или выйти замуж за иностранцев. Но у этого метода есть существенные минусы. На первые 2 года супружества иностранец получает временную грин-карту, и если брак через 2 года не распался, то лишь тогда выдается постоянная.
2
Еще один достаточно простой способ получить грин-карту – получить приглашение от родственников. Главная трудность состоит в том, что не у каждого есть близкая родня в США, поэтому способ подходит далеко не всем.
3
Работа в США – вполне легальный способ получить грин-карту, которая не ограничена временным сроком. Для того, чтобы устроиться на работу в Америке, нужно быть специалистом. Компания, согласная взять вас в качестве сотрудника, должна выслать специальное приглашение, руководствуясь которым, посольство выдаст вам рабочую визу и разрешение на проживание в стране. Согласование всех моментов трудоустройства и оформления визы занимает в среднем около полугода.
4
Образование – тоже способ получить грин-карту. Для этого нужно выбрать вуз, в котором вы собираетесь учиться, затем следует отправиться в США по туристической визе и поступить в выбранное место. Только тогда оформляется студенческая виза. Проучившись, вы получаете степень бакалавра. Если практика пройдена с хорошими результатами, студента могут оставить на OPT – Optional Practical Training. Это официальное разрешение работать в стране в течение года. Если выпускник работает хорошо, и по прошествии года место остается за ним, на него оформляется рабочая виза. Тут нужно сразу же встать на очередь за грин-картой.
5
Грин-карта выдается тем, кто сумеет получить статус беженца. Согласно Женевской конвенции, беженцы имеют ряд признаков, и если вы им соответствуете и можете доказать это, то остаться в США вполне реально. Проблема в том, что нужно подтверждать все факты ущемления ваших прав на родине. Лишь уже находясь на территории США можно подать заявку на то, чтобы остаться там в качестве беженца.
6
Есть еще один способ, при котором нужно рассчитывать только на удачу. Это лотерея. США ежегодно разыгрывает примерно 50 тысяч грин-карт для людей из разных государств. Чтобы участвовать в этом розыгрыше, нужно прочитать правила его проведения по адресу: http://travel.state.gov/pdf/DV_2012_Instructions_Russian.pdf, затем заполнить анкету, расположенную здесь: http://www.dvlottery.state.gov

Совет 2: Как заполнить грин-кард

Грин-кард (Green Card) – иммиграционная виза, дающая иностранцу возможность легально жить и работать в Америке. Обладатель Грин-кард имеет право перевезти супругу(а) и детей, свободно выезжать из страны и въезжать в нее. Через 5 лет можно подавать документы на получение гражданства. Ежегодно конгресс США выделяет 50000 виз для стран, выходцы из которых составляют небольшой процент от общего населения Соединенных Штатов. Эта программа называется «Лотерея Грин Кард» и проводится один раз в год осенью.
Вам понадобится
  • - заполнить анкету;
  • - записать номер заявки.
Инструкция
1
Имя, Фамилия.
В поле «а» укажите свою фамилию. В поле «b» - имя. Поле «с» подразумевает указание второго имени (если оно у вас есть). Если его нет, оставьте поле пустым. В окошке "No Middle Name" поставьте галочку и перейдите ко второму пункту.
2
Дата рождения
В поле «а» напишите дату рождения, в поле «b» - месяц, в поле «с» - год вашего рождения.
3
Ваш пол
В этом пункте укажите ваш пол (Female – женский, Male – мужской).
4
Город рождения
Тут вы увидите единственное поле, куда нужно будет ввести город, в котором вы родились (или населенный пункт). Если в ваших документах нет этой информации, не заполняйте поле и поставьте галочку в нижнем окошке «Birth Сity Unknown».
5
Страна рождения
Если страны уже не существует, укажите современное название государства. Например, если вы родились в Советском Союзе (в Москве, Санкт-Петербурге и т.д.,), напишите – Russia (Россия) и т.д.
6
Допущена ли страна, где вы родились, к лотерее
Если вы родились в стране, которая принимает участие в лотерее, ничего не меняйте в данном пункте. Если страна вашего рождения не принимает участия в лотерее, вас допустят в двух случаях: если ваша вторая половина родилась в стране, принимающей участие в лотерее, или если ваши родители родились в данной стране.
7
Ваша фотография
Вам нужно будет загрузить фотографию, соответствующую правилам лотереи.
8
Ваш почтовый адрес
Здесь нужно указать почтовый адрес, куда придет уведомление о выигрыше. 8а: Фамилия и имя.
8b: Строка для адреса - Впишите город, область, страну и индекс. Если адрес не помещается, перенесите информацию в поле 8c.
8c: Это поле для информации, которая не поместилась в предыдущем. Если же все поместилось, оставьте его пустым.
8d:Город.
8e:Область(область, край, округ и т.д.)
8f:Укажите ваш почтовый индекс. Если индекса нет, поставьте галочку перед «No Postal Code / Zip Code».
8g:Страна.
9
Страна проживания
Укажите страну, в которой вы проживаете.
10
Номер телефона
Укажите номер вашего телефона (он должен быть в международном формате).
11
Ваш e-mail
Укажите адрес вашей электронной почты.
12
Ваше образование
Здесь будут предложены уровни образования. Выберите подходящий уровень образования (среднее образование, высшее и т.д.)
13
Семейное положение
Укажите ваше семейное положение. Выберите один из указанных вариантов (не замужем, замужем и т.д.).
14
Дети
Укажите количество детей в окошке. Если у вас нет детей, просто поставьте «0».
15
Далее нажмите «Continue». Откроется страница с вашими данными. Вы сможете все проверить. Если все правильно, нажмите кнопку «Submit Entry». Если вы обнаружили ошибки в первой части, нажмите «Go Back to Part 1». Если вы нашли ошибки во второй части, нажмите кнопку «Go Back to Part 2».
16
После нажатия «Submit Entry», откроется страница, где будет указано, что заявка успешно отправлена. На этой странице вы увидите номер вашей заявки (Confirmation Number). Обязательно его запишите! По нему после 1 мая вы узнаете, выиграли вы Грин-кард или нет.
Видео по теме
Обратите внимание
От правильного заполнения анкеты Грин-кард зависит 90% решения в вашу пользу.
Совет полезен?
Полезная информация представлена на сайте - http://eamerica.ru/green-card.php

Заполнить заявку на участие в лотерее можно на сайте - www.dvlottery.state.gov
Источники:
  • Как получить вид на жительство (Грин карту/Green Card) в США
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500