Совет 1: Как пополнить счет в терминале

Сегодня можно оплатить услуги сотовой связи, интернета и телевидения через платежный терминал. Это очень быстро и удобно. Но, если вы ни разу этого не делали, при оплате могут возникнуть трудности.
Инструкция
1
Платежные терминалы можно найти на улице, в продуктовых магазинах, торговых центрах, аптеках. Они сейчас есть практически везде, даже в некоторых подъездах жилых домов. Среди такого количества аппаратов важно выбрать самый выгодный вариант. Фирма, производящая переводы денег через платежные терминалы, забирает свой процент - и обычно немаленький. Комиссия составляет от 1% до 8%, поэтому обязательно обращайте внимание на то, сколько вы потеряете при оплате.
2
Когда вы нашли подходящий терминал, выберите в меню получателя платежа: например, оператора сотовой связи, интернет или ТВ-провайдера, который вас интересует. Затем введите номер, на который будет зачислен платеж. Это либо ваш мобильный телефон, либо номер абонента, который был вам присвоен при подключении к услугам интернета и телевидения. Если вы его не знаете, посмотрите в договоре, заключенном с компанией или позвоните провайдеру. После ввода обязательно проверьте номер.
3
Когда аппарат предложит ввести деньги, вставьте нужную сумму в специальное отверстие. Обычно, рядом с ним есть опознавательные знаки. Имейте ввиду, что в платежных автоматах обычно нет функции выдачи сдачи, а минимальная сумма, которую вы можете положить - 10 рублей.
4
Автомат выведет количество средств на экран и попросит подтвердить сумму. Вы получите чек, на котором помечено сколько, когда и куда вы перечислили. Обязательно сохраните его, потому что если возникнут проблемы, без чека вы не сможете доказать, что действительно пополняли счет. Очень часто возникают ситуации, когда номер был неправильно введен, и абонент заметил это только после оплаты. Он может обратиться в офис оператора с чеком, и через некоторое время деньги переведут на его счет. Минус в том, что эта процедура может длиться несколько недель, и, если деньги нужны вам срочно, не стесняйтесь и позвоните человеку, которому вы пополнили счет. Понимающие люди согласятся перевести вам эту же сумму обратно.

Совет 2: Как пополнить счет в интернете

Пополнение счета в интернете может стать актуальным в тех случаях, когда пользователю необходимо оплатить в сети какой-либо товар или услугу. Сегодня существует два наиболее популярных способа пополнения счета в интернете.
Вам понадобится
  • Открытый счет в одной из платежных систем, либо сервисов.
Инструкция
1
Пополнение счета в интернете посредством отправки смс-сообщений. Многие современные платные сервисы, например, онлайн-игры, предусматривают пополнение счета через смс. Для этого вам необходимо воспользоваться инструкцией, которую вы найдете в соответствующем меню пополнения. С мобильного телефона вам потребуется ввести определенный текст, после чего отправить сообщение на указанный номер.
Если же вы планируете пополнить счет в одной из платежных систем интернета, то сделать это можно, воспользовавшись платежными терминалами, либо же картами предоплаты.
2
Пополнение счета в интернете с помощью карт предоплаты. Для этого вам нужно купить карту предоплаты определенного номинала, нужной вам платежной системы. Войдите в личный кабинет на сайте платежной системы, после чего, выберите пункт «Активация карты предоплаты». Введите в специальные формы номер карточки, а также ее пин-код и активируйте карту. После этого средства поступят на ваш интернет-счет.
3
Пополнение счета в интернете через платежные терминалы. В электронном меню любого платежного терминала выберите пополнение счета в нужной вам системе. После того, как вы будете переадресованы на следующую страницу, вам будет нужно ввести номер вашего счета – убедитесь в правильности набора, после чего, перейдите к оплате. Вставив деньги в купюроприемник, подтвердите операцию и дождитесь печати квитанции о платеже. Средства поступят на ваш счет в течение суток.
Видео по теме
Источники:
  • пополнение счета интернет
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500