Совет 1: Как пополнить счет в терминале

Сегодня можно оплатить услуги сотовой связи, интернета и телевидения через платежный терминал. Это очень быстро и удобно. Но, если вы ни разу этого не делали, при оплате могут возникнуть трудности.
Инструкция
1
Платежные терминалы можно найти на улице, в продуктовых магазинах, торговых центрах, аптеках. Они сейчас есть практически везде, даже в некоторых подъездах жилых домов. Среди такого количества аппаратов важно выбрать самый выгодный вариант. Фирма, производящая переводы денег через платежные терминалы, забирает свой процент - и обычно немаленький. Комиссия составляет от 1% до 8%, поэтому обязательно обращайте внимание на то, сколько вы потеряете при оплате.
2
Когда вы нашли подходящий терминал, выберите в меню получателя платежа: например, оператора сотовой связи, интернет или ТВ-провайдера, который вас интересует. Затем введите номер, на который будет зачислен платеж. Это либо ваш мобильный телефон, либо номер абонента, который был вам присвоен при подключении к услугам интернета и телевидения. Если вы его не знаете, посмотрите в договоре, заключенном с компанией или позвоните провайдеру. После ввода обязательно проверьте номер.
3
Когда аппарат предложит ввести деньги, вставьте нужную сумму в специальное отверстие. Обычно, рядом с ним есть опознавательные знаки. Имейте ввиду, что в платежных автоматах обычно нет функции выдачи сдачи, а минимальная сумма, которую вы можете положить - 10 рублей.
4
Автомат выведет количество средств на экран и попросит подтвердить сумму. Вы получите чек, на котором помечено сколько, когда и куда вы перечислили. Обязательно сохраните его, потому что если возникнут проблемы, без чека вы не сможете доказать, что действительно пополняли счет. Очень часто возникают ситуации, когда номер был неправильно введен, и абонент заметил это только после оплаты. Он может обратиться в офис оператора с чеком, и через некоторое время деньги переведут на его счет. Минус в том, что эта процедура может длиться несколько недель, и, если деньги нужны вам срочно, не стесняйтесь и позвоните человеку, которому вы пополнили счет. Понимающие люди согласятся перевести вам эту же сумму обратно.

Совет 2: Как пополнить счет в терминале QIWI

Сегодня многие покупки и услуги все чаще оплачиваются через терминал QIWI. Это вполне естественно, поскольку значительно экономит время на процедуру оплаты. Конечно, счет в терминале необходимо пополнять. Как это сделать?
Инструкция
1
Сформируйте на сайте заказ и выберите способ оплаты «QIWI кошелек», когда вы совершаете покупки в интернете или собираетесь оплатить какую-либо услугу.
2
Пополните собственный счет QIWI путем внесения наличных в терминал. Для этого нажмите на кнопку в середине главного меню под названием «Кошелек».
3
Введите номер сотового телефона для авторизации аккаунта, который был вами указан на сайте при формировании заказа или услуги.
4
Нажмите кнопку под названием «Счета к оплате». На странице откроется полный перечень выставленных к оплате счетов. Выберите тот, который собираетесь оплатить. Нажмите кнопку под названием «Оплатить». Она расположена в правом нижнем углу дисплея терминала.
5
Внесите необходимую сумму через купюроприемник. Если останется сдача, вы можете ее использовать для оплаты сотового телефона или других видов услуг. Вы можете оставить сдачу до следующего раза, если на данный момент нет необходимости оплачивать что-либо. За сохранность средств вы можете не переживать.
6
Не предоставляйте информацию о своем логине и пароле третьим лицам, чтобы исключить вероятность кражи денежных средств со счета QIWI.
7
Пополните лицевой счет QIWI через одноименный сайт, если терминал не работает или находится слишком далеко от вас. Введите номер телефона и пароль. Затем выберите вкладку «Пополнение» в верхнем меню. Выберите банк, с помощью которого вы собираетесь пополнить счет QIWI. Комиссия при этом не взимается. Пополнение производиться моментально.
8
Пополните счет QIWI при помощи сотового телефона, если терминала по близости нет. Специально для этой цели разработаны платежные приложения QIWI, совместимые с практически всеми установленными на современных телефонах операционными системами. Для работы с кошельком понадобится GPRS-интернет.
9
Оплачивайте свой счет QIWI не только в терминале, но и через социальные сети. Приложение легко устанавливается на страницу вашей любимой социальной сети. Удобный интерфейс QIWI кошелька позволяет в считанные минуты все, что пожелаете.
Совет полезен?
Сохраняйте квитанцию о внесении денежных средств на QIWI кошелек. Претензии без квитанции не принимаются.
Источники:
  • QIWI - официальный сайт

Совет 3: Как пополнить счет на мобильном телефоне сети Билайн

Пополнение счета «Билайн» можно осуществить различными способами. Всё зависит от того, есть ли у вас доступ в интернет, банковская карта, наличные и т.д. Ознакомившись с тем, как можно положить деньги на телефон, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - банковская карта;
  • - интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Пополните счет в платежном терминале. Сейчас во многих магазинах и организациях можно увидеть автоматы, которые принимают платежи. Иногда они размещаются в подземных переходах и просто на улице. Поэтому проблем с поиском терминалов у вас возникнуть не должно. Выберите на экране раздел «Оплата услуг», далее выберите из перечня предлагаемых операторов «Билайн». Нажмите на желто-черный логотип, после чего введите свой номер. Обратите внимание, что «8» уже введена. Затем нажмите «далее» и вставьте в купюроприемник сумму, которую вы хотите положить на счет. Не забудьте взять чек: именно он является подтверждением вашего платежа.
2
Положите деньги на счет, прибегнув к платежным электронным системам. Наиболее популярные из них Webmohey и «ЯндексДеньги» позволяют пополнить счет мобильного телефона, который обслуживается сотовым оператором «Билайн». Зарегистрируйтесь в одной из этих электронных систем, если у вас еще нет своего аккаунта. Зайдите в личный кабинет и выберите раздел «Оплата услуг» и далее «Мобильная связь». Введите свой номер телефона и укажите сумму, которая должна быть переведена на ваш счет. Подтвердите ваш платеж, введя код, присланный вам по смс.
3
Воспользуйтесь услугами сети магазинов, осуществляющих прием платежей. Для этого вам нужно прийти в ближайший пункт, указать свой номер и вносимую сумму. Обратите внимание на то, что в некоторых пунктах установлены минимальные суммы платежа.
4
Оплатите мобильную связь при помощи банковской карты. Это можно сделать в банкомате. Вставьте в него свою карту, введите пин-код и выберите пункт «Оплата услуг», далее «Оплата сотовой связи». Выберите значок «Билайн» и введите номер телефона и сумму, которую нужно зачислить на счет.
5
Перечислить деньги с банковской карты на свой лицевой счет можно и при помощи телефона. Для этого необходимо воспользоваться услугой «Мобильный банк». Для оплаты отправьте смс со специальной командой, и ваш счет будет пополнен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500