Совет 1: Как сшить солнышко

Солнышко, сшитое из яркой желтой ткани, украсит любой уголок в вашем доме, привнесет в интерьер атмосферу тепла и радости. Эта яркая игрушка станет желанным гостем в детской. Солнышко не только порадует ребенка своей яркой расцветкой, но и поможет ему развивать двигательные способности.
Вам понадобится
  • - тонкий флис желтого цвета,
  • - швейная машинка,
  • - синтепон,
  • - атласная лента или желтый шнурок длиной 14 см,
  • - нитки желтого, белого, голубого, черного, розового и коричневого цветов,
  • - игла.
Инструкция
1
Сделайте выкройки из бумаги или картона. Нарисуйте круг диаметром 13 см и треугольник с основанием равным 3,5 см и высотой 3 см.
2
Раскроите два круга и 20 треугольников. Оставьте по 1 см на припуски. На каждом круге от края до края нарисуйте две пересекающиеся под прямым углом линии. На конце каждой линии сделайте по неглубокой вытачке, чтобы солнечный диск был ровным после сшивания двух сторон.
3
Возьмите один круг и наметьте карандашом глаза, носик, улыбающийся рот, брови и щеки. Вручную или на швейной машинке заполните нитками белого цвета нарисованный глаз. Поверх белой вышивки нанесите голубые стежки и в центре вышейте черное пятнышко с белой крапинкой, имитирующей блики света. Черной нитью вышейте обводку и реснички. Посередине круга, чуть ниже глаз, сделайте коричневыми нитками вышивку носа, еще ниже – рта. Маленькие розовые пятна-щеки разместите в уголках рта.
4
Сложите треугольники попарно лицевыми сторонами и сшейте, оставив сторону основания незашитой. Срежьте припуски на швы близко к строчке. Выверните треугольники, получились солнечные лучики. Расположите все треугольники на одном из кругов. Выкладывайте их на лицевую сторону по всей окружности, направляя углы к центру. Приметайте.
5
Приложите вместе с треугольничками шнурок или атласную ленту, чтобы солнышко можно было подвешивать. Теперь сложите обе круглые части лицевой стороной внутрь и сшейте по внешнему краю. Низ оставьте незашитым. Через это отверстие выверните игрушку и набейте синтепоном или промытой овечьей шерстью. Зашейте отверстие.
6
Если солнышко будет не просто украшением интерьера, а еще игрушкой для малыша, то вместо синтепона наполните его пшеницей, рапсом или вишневыми косточками. Разогрейте в микроволновке или духовке. Это поможет малышу получить от игры с солнышком успокоение, снятие напряжение. А сон с такой игрушкой станет сладким и безмятежным.

Совет 2: Как сделать солнышко на турнике

Многие из нас хотели бы чем-то похвастаться перед друзьями или подругами. Некоторые берут свое интеллектом, другие - физической силой, третьи – ловкостью. Если вам приходило в голову сделать солнышко на турнике, чтобы удивить окружающих, прочтите советы ниже и вы узнаете, как это сделать наиболее удачно и безопасно.
Инструкция
1
Укрепляйте кисти. Если вы не очень хорошо развиты физически, придётся немного потрудиться, чтобы вообще удерживаться на турнике. Укрепляйте кисти с помощью эспандера и гантелей. Тренируйтесь как можно дольше висеть на турнике. Крепкий хват - залог того, что вы не свалитесь на землю вниз головой и не сломаете себе шею. Так что для начала убедитесь, что ваш хват позволяет вам удерживаться на турнике.В противном случае стоит воспользоваться ремнями, которыми вы привяжете себя к турнику. Однако это уже не будет выглядеть столь эффектно, да и без малейшей подготовки всё равно не стоит лезть на турник даже с ремнями.
2
Раскачивайтесь. Чтобы у вас получилось мощное движение вперед и вы смогли бы перемахнуть через турник, нужно очень сильно раскачаться. Принцип тот же, что и на качелях, но при этом вы должны руками удерживаться на перекладине.
3
Укрепляйте пресс. Кроме крепкого хвата вам понадобятся крепкие мышцы живота, чтобы поднять своё тело. Качайте пресс на перекладине, на наклонной доске, на фитболе и на полу. Но самое эффективное упражнение для «солнышка» на турнике – поднимать ноги на перекладине.
4
Боритесь со страхом. Не так легко перекидывать своё тело через турник, зная, что при малейшей оплошности вы можете сломать себе шею. Можете себя подстраховать матами. Гимнастическими, разумеется. Зная, что у вас будет страховка, вы сможете сделать «солнышко» более уверенно. Однако любая подстраховка сразу же многократно снизит эффект от представления. Так что попытайтесь побороть страх самостоятельно. Если всё же боитесь, то лучше не пробовать. В состоянии алкогольного опьянения делать данное упражнение категорически нельзя, даже не смотря на отсутствие страха. Слишком велик риск покалечиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите, чтобы лучики лучше держали форму, проложите их флизелином.
Полезный совет
Можно изменять размеры и сделать, основываясь на приведенных данных в инструкции, большую подушку-солнышко, детскую сумочку или маленький брелок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500