Совет 1: Как извлечь информацию из флешки

Несмотря на то, что операции с переносом информации не представляют собой трудных действий, у большого количества пользователей нередко возникают проблемы. Как показывает практика, особое затруднение вызывает извлечение информации с переносного носителя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB носитель;
  • - информация на флешке.
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте носитель, а именно флешку, с которой нужно извлечь информацию. На компьютере данную операцию можно производить несколькими способами. Вставьте USB в специальное гнездо на компьютере. Через несколько секунд устройство будет автоматически прочитано, и появится меню, в котором нужно будет выбрать способ использования носителя.
2
Нажмите на пункт «Открыть проводник файлов». Это самый оптимальный вариант, так как вам нужно видеть все файлы, которые хранятся на USB устройстве. Также можно открыть «Мой компьютер». Далее выберите флешку, нажав правой клавишей мыши, и нажмите на пункт «Открыть через проводник».
3
Просмотрите все файлы, которые нужно извлечь. Старайтесь все размещать по папкам, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с поиском той или иной информации. Далее откройте на жестком диске компьютера ту папку, в которую нужно будет извлечь все файлы с флешки. Потом сверните его, или просто уменьшите размер.
4
С флешки переносите файлы перетаскиванием. Берете файл с USB носителя и переносите его в папку на жестком диске ПК. Если вам нужно перенести полностью все файлы на компьютер, можно нажать комбинацию клавиш CTRL + A для выделения всех папок и файлов. Далее нажмите CTRL + C для копирования. Откройте папку на компьютере, и нажмите комбинацию клавиш CTRL + V. Можно также нажать правой клавишей мыши и выбрать пункт «Вставить».
5
Как только вся информация с флешки будет извлечена, не торопитесь вытаскивать устройство физически из компьютера. Это самая распространенная ошибка пользователей, после которой нередко возникают проблемы с работой USB носителя. В трее нажмите на «Безопасное извлечение устройства». Далее выберите вашу флешку. И нажмите кнопку «Остановить». После этого можно извлекать устройство из USB гнезда.

Совет 2: Как вытащить информацию с флэшки

USB-носители — довольно хрупкие устройства. Любой сбой может привести к выходу флешки из строя, и потере важной информации. Однако если ваше USB-устройство вдруг перестало определяться или отказывает в доступе к файлам, не спешите выбрасывать его и ругаться. Есть специальные программы, которые могут решить подобные проблемы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа RecoveRx.
Инструкция
1
Зайдите на сайт производителя флешки. Узнать название производителя можно из упаковки или корпуса USB-носителя, а найти официальный сайт можно через поисковые системы. Поищите раздел «Сервис» или «Поддержка». Некоторые производители сразу выкладывают готовые программы на страницу «Загрузка». На сайте производителя Transcend искомая утилита находится в разделе Tech Support, пункт Download Center, и называется она RecoveRx.
2
Скачайте программу RecoveRx в память компьютера и запустите ее. Программа попросит выбрать устройство — сделайте это. Затем вам представится возможность отметить тот раздел на носителе, который необходимо восстановить. Нажмите Recover, чтобы начать процедуру восстановления. По окончанию работы программа выдаст окно с сообщением, в котором сообщит о количестве восстановленных файлов.
3
Попробуйте снова открыть флешку. Скопируйте файлы с USB-носителя на винчестер. Не стоит хранить важные данные на столь хрупкой вещице. Если процедура восстановления окончилась неудачно, возможно, память микропрограммы USB-устройства повреждена. Воспользуйтесь утилитой для прошивки флешки. Найти ее можно через поисковые системы по соответствию аппаратных номеров носителя и программы-прошивальщика.
4
Также не стоит забывать о том, что флешка может быть повреждена различными физическими последствиями. Для этого вам придется нести ее в специализированный центр, где опытные сотрудники восстановят и перенесут на другой носитель все важные данные, которые вам нужны. Однако старайтесь хранить резервные копии всей информации, которая вам наиболее важна в работе. В целом же можно сказать, что вытащить информацию с переносного устройства не так то и просто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500