Совет 1: Как отремонтировать клавиатуру ноутбука

Практически каждый человек является владельцем ноутбука. Это очень удобный гаджет. С его помощью можно отдыхать, работать и узнавать последние новости. Те, кто очень часто пользуются ноутбуком, знают, что клавиатура может очень часто выходить из строя. Если у вашего портативного компьютера закончился гарантийный срок, то за ремонт могут взять немалую сумму. Однако можно сэкономить и произвести ремонт клавиатуры самостоятельно.
Вам понадобится
  • Набор отверток, токопроводящая краска, баллончик со сжатым воздухом, крючок.
Инструкция
1
Прежде всего нужно понять примерную поломку вашей клавиатуру. Чаще всего клавиши начинают залипать или не работать. Обычно причиной таких поломок становится пролитая на клавиатуру жидкость. Кнопки перестают плавно нажиматься, то есть нарушен механизм хода клавиш. Также могут перегореть электронные дорожки, по которым идет сигнал. Необходимо демонтировать клавиатуру. Изучите внимательно руководство по эксплуатации вашего портативного компьютера. В нем вы найдете подробную схему строения аппарата и сможете понять, как именно лучше всего снять клавиатуру. Обычно для этого требуется снять планку на лицевой части, отвернуть несколько шурупов. Однако доставать клавиатуру из углублений нужно очень аккуратно, так как с тыльной части она соединена с ноутбуком при помощи шлейфа. Чтобы отсоединить шлейф, нажмите на крепления и аккуратно достаньте его конец.
2
Внимательно изучите клавиатуру. Необходимо убедиться, что повреждение можно исправить. Если на планке клавиатуры вы увидите большую трещину, то здесь поможет только покупка новой клавиатуры. Теперь снимите все клавиши. Для этого нужно воспользоваться крючком. Им подденьте клавишу снизу и легонько потяните вверх. Клавиша должна отсоединиться с характерным щелчком. Под клавишей вы увидите - лифт. Это пластмассовое крепление, которое обеспечивает механический ход клавиши. Таким способом необходимо демонтировать абсолютно все клавиши, не забывая отсоединять лифты.
3
После удаления с полотна клавиатуры всех клавиш и лифтов необходимо отделить верхний слой, на котором нанесены дорожки. По ним и идет сигнал при нажатии каждой клавиши. Нужно тщательно промыть алюминиевую планку и эластичный слой. После этой процедуры высушите обе детали и аккуратно протрите ватными тампонами.
4
Теперь нужно проверить, в каком именно месте нарушена дорожка. Для этого необходимо прозвонить все проблемные места. Там, где дорожка не будет прозваниваться или тестер будет показывать слишком большое сопротивление, находится поврежденный участок. Вам придется исследовать таким образом все полотно клавиатуры. Поврежденные участки нужно заново прорисовать. Для этого приобретите специальную токопроводящую краску. Именно ей и нужно прорисовать все поврежденные дорожки. После этого дайте высохнуть полотну. Отложите его на полтора - два часа. После просыхания необходимо произвести сборку клавиатуры в обратном порядке. Установите ее в ноутбук и проверьте работоспособность.

Совет 2: Как починить клавиатуру на ноутбуке

Клавиатура является одним из необходимых элементов любого компьютера. Без нее сложно представить работу с ПК. Когда клавиатура выходит из строя, это может принести вам ряд неудобств, а в некоторых случаях также затрудняется даже простая загрузка компьютера. К примеру, если у вас стоит пароль на вход в систему, то вы не сможете его ввести при помощи одной лишь мышки.
Инструкция
1
Но если внезапно отказавшую клавиатуру обычного настольного компьютера можно в случае чего заменить, попросив у друга или соседа, то с ноутбуком дела обстоят на порядок сложнее. К счастью, в ряде случаев ее можно отремонтировать, обладая должной занимательностью и аккуратностью, а также представляя в голове примерный порядок действий. Рассмотрим наиболее распространенную проблему с отказом клавиатуры, вызванную попаданием на нее какой-либо жидкости.
2
Первым делом сразу же выключите ноутбук, отсоедините блок питания, а потом извлеките аккумулятор.
3
Затем аккуратно отсоедините от ноутбука клавиатуру и промойте ее водой, но не используйте никаких чистящих средств, чтобы не повредить токопроводящие дорожки и изоляцию проводников. Далее высушите клавиатуру, установите на место и проверьте, работает ли она. Сушить ее нужно долго: около суток она должна полежать в умеренно теплом месте, закрытом от прямых солнечных лучей. Ускорить сушку можно вентилятором. Помните: если на поверхности влаги нет, это еще не значит, что ее нет и под кнопками.
4
Если ваша клавиатура все равно отказывается работать (частично или полностью), ее еще можно отремонтировать. Для этого восстановите токопроводящие дорожки. В компьютерных салонах продается специальная токопроводящая краска. Однако, если вы ее нигде не нашли, попробуйте попытать счастья в автосалоне, спросив там, есть ли у них жидкость для починки нитей обогрева заднего стекла. Такая жидкость вполне сгодится.
5
Запомните расположение клавиш, сфотографировав клавиатуру или хотя бы записав на листе местоположение всех клавиш. Далее приступайте к их снятию. Это легко делается стоматологическим крючком или тоненькой часовой отверткой. Далее снимите лифты, служащие для крепления на них клавиш. Вам откроется доступ к полиэтиленовым платам, расположенным на дорожке из алюминия. На них и наносятся токопроводящие дорожки. Если же они склеены, воспользуйтесь феном, чтобы нагреть и аккуратно их разделить.
6
Нанесите краску на поврежденные участки токопроводящих дорожек, затем высушите клавиатуру, после чего соберите ее, выполняя перечисленные действия в обратном порядке, и проверьте клавиатуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Причины повреждений и варианты того, как починить клавишу на ноутбуке. Клавиши на ноутбуке обладают небольшим ходом, а сама клавиатура достаточно тонкая.  Как починить кнопку на ноутбуке своими руками. Все ноутбуки отличаются друг от друга, но крепление у кнопок практически всегда одинаковое. Клавиша обычно с обратной стороны оснащена двумя парами защелок и двумя пазами, в которые входят «ушки» качельки.
Совет полезен?
Владельцы ноутбуков могут подтвердить, что довольно часто из строя выходит клавиатура – клавиши залипают либо вообще не работают. Ремонт может вылиться в довольно таки кругленькую сумму, тем более ели гарантийный срок уже окончился. Однако отремонтировать клавиатуру можно попытаться самостоятельно, при этом сэкономив деньги. Именно о том, как отремонтировать клавиатуру ноутбука самостоятельно и пойдет речь.
Источники:
  • починка ноутбуков
Полезный совет
Прорисовывать дорожки нужно очень тщательно и аккуратно, чтобы нечаянно не пересечь их между собой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500