Совет 1: Как прокачать велосипед

Далеко не каждый человек предпочитает ездить на автомобиле. Пробки, аварии, ДПС и прочие факторы заставляют многих выбирать средством передвижения велосипед. Итак, как прокачать велосипед и выделиться среди остальных пользователей этого транспорта?
Как прокачать велосипед
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - стекло особой формы для установки на руль;
  • - корзина для багажника;
  • - спортивная бутылочка для питья;
  • - краска (любая, одного или нескольких цветов);
  • - инструменты: плоскогубцы, отвертки, нож;
  • - материалы: проволока (обычная и цветная), изолента.
Инструкция
1
Начните тюнинг велосипеда с его передней (рулевой) части. Очень эффектно смотрится наличие стекла посередине руля. Такое стекло можно купить в магазине по продаже запасных частей для мопедов и скутеров. Закрепите стекло при помощи специальных крепежных конструкций в его низу. Если таковых не имеется, то вы можете насверлить там небольшие отверстия и закрепить его при помощи проволоки. Стекло должно держаться очень крепко, пошатывания недопустимы.
2
Установите на багажник корзину. Она крепится при помощи все той же проволоки. Корзина пригодится для перевозки различных вещей, при желании туда можно посадить даже домашнее животное небольших размеров. Специальная бутылочка для питья как правило имеет собственное крепление на раму и долго мучиться с ней не придется.
3
Для того, чтобы колеса велосипеда при движении создавали приятный визуальный эффект, на спицы вы можете намотать цветные проволочки. Это не обязательно делать с расстоянием между каждыми двумя спицами, выберите оптимальное расстояние или самостоятельно придумайте узор.

Совет 2: Как прокачать свой сайт

Для того чтобы «прокачать» свой сайт, важно понимать основные принципы продвижения в интернете. Таковыми являются SEO, SMO, уникальный контент и другие способы «прокачки». Существуют специальные агентства, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов, но можно, при желании, сделать это самому.
Траст – это степень доверия поисковых систем к сайту
Вам понадобится
  • Интернет, сайт, время и знания в области продвижения сайтов
Инструкция
1
После того как вы создали свой сайт (неважно на какой платформе), вам потребуется добавить его в популярные поисковые системы, чтобы он начал индексироваться (появился в поиске). На данный момент таковыми являются Google, Yandex, Rambler, Yahoo и Bing. Можно «дать знать» о себе и другим поисковикам, но эти пять являются самыми популярными. Именно с них будет идти наиболее качественный трафик.
2
Следующим шагом является наполнение сайта полезным и уникальным контентом (текстами). Тексты должны быть оптимизированы под поисковые системы, то есть иметь оптимальную плотность ключевых слов и фраз (3-5%), по которым вы продвигаете ваш интернет-ресурс. То есть примерно на тысячу знаков текста необходимо употребить ключевое слово 2-3 раза. Поисковые системы «любят» оптимизированные тексты объемом от 2000 знаков хорошо их индексируют.
3
Немаловажным фактором «прокачки» сайта является покупка ссылок на других популярных интернет-ресурсах, имеющих одинаковую с вами тематику. Если у вас сайт про животных, то нужно, чтобы наиболее авторитетные сайты на эту же тему разместили прямые ссылки на ваш сайт. В качестве анкора необходимо дать название той страницы вашего сайта, на которую будут ссылаться другие. Для этого можно использовать различные биржи ссылок (SAPE, Gogetlinks, Rotapost и другие) или договориться напрямую с владельцем популярного ресурса. Ссылки с хороших сайтов добавят вам вес в глазах поисковых систем, и они начнут выдавать в поиске вверху списка именно ваш интернет-ресурс. Таким образом увеличится посещаемость вашего сайта.
4
В интернете существует множество посещаемых форумов, на которых вы можете оставить ссылку на свой сайт, тем самым увеличив его популярность и посещаемость. Однако необходимо помнить, что откровенный спам жестко пресекается модераторами таких форумов и вы даже можете лишиться аккаунта. Поэтому следует периодически появляться на тематичных форумах, принимать участие в дискуссиях и, как бы невзначай, ссылаться на свой сайт.
Полезный совет
Для некоторых поисковых систем, к примеру, для Яндекса, очень важным фактором является поведенческий фактор. Поэтому, чтобы эффективно прокачать свой сайт именно в этой поисковой системе, вам необходимо учитывать показания Яндекс-метрики. Старайтесь не перегружать свой сайт навязчивой рекламой, которая может отпугнуть посетителей. Сделайте удобным меню сайта, чтобы человек смог без труда отыскать интересующую его информацию.
Обратите внимание
Обязательно следите за тем, чтобы все поставленные «навороты» не мешали вам управлять велосипедом и не сказались на его маневренности. В противном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении.
Полезный совет
Тюнинг велосипеда своими руками – настолько увлекательное занятие, что полет вашей мысли совершенно не ограничен. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые смелые фантазии. Например, сам корпус велосипеда можно окрасить в один цвет, а раму и багажник в другой. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Кроме того, к вам на помощь могут придти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей или мотоциклов.
Источники:
  • тюнинг велосипеда своими руками
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500