Совет 1: Как выбрать кресло для ребенка

С января 2007 года на территории РФ перевозить в автомобиле лиц не достигших возраста 12 лет без специального детского автомобильного кресла запрещено. Несмотря на это многие нерадивые взрослые продолжают возить своих детей в автомобилях, пристегивая их обычными ремнями безопасности. Делают они это, не думая о штрафных санкциях и безопасности собственных детей.
Инструкция
1
Выбирая детское автомобильное кресло, отдавайте предпочтение европейским производителям. Особенно на этом рынке популярны немецкие, французские, итальянские фирмы. Материалы, которые используют европейцы для производства намного прочнее и качественнее, чем у азиатских производителей.
Цены на европейские детские кресла, конечно, выше. Но разрабатываются они с учетом анализа всевозможных аварийных ситуаций и большого количества краш-тестов. Азиатские производители подобными тестами пренебрегают, т.к. это требует серьезных затрат.
2
Подбирайте кресла в соответствии с возрастом ребенка. Например, для младенцев разработаны специальные люльки. Для них спроектирован каркас, который снабжен мягкой основой и обшит тканью.
Для детей постарше (до четырех лет) созданы специальные переходные модели. Нечто среднее между люлькой и креслом. Также можно подобрать кресла для детей семи и одиннадцати лет. Отличаются эти кресла габаритами, возможностями регулировки и расчетной массой, которую они способны выдерживать (до 25-30 килограммов).
3
Обращайте внимание на систему регулировки. В качественном кресле можно подстроить ширину, высоту спинки, отрегулировать боковые крепления и систему поддержки для головы. Проверьте, чтобы работали все фиксаторы ремней безопасности.
4
Выбирайте кресло вместе с ребенком, если ему уже исполнилось четыре года. Пусть сам его протестирует. Усадите его в кресло, настройте его под ребенка. Закрепите все ремни, отрегулируйте угол наклона, высоту подлокотников и держателя для головы. Убедитесь в том, что ребенку комфортно в этом кресле.
5
Проследите за тем, чтобы среди ремней, используемых в кресле были ремни с креплением в пяти точках. Только ремни такого типа смогут обеспечить должную безопасность вашему малышу и при лобовом ударе защитить его от травм позвоночника.

Совет 2: Как выбрать автомобильное кресло для ребенка

Наличие автомобиля практически в каждой семье – это уже давно не роскошь, а жизненная необходимость. Но кроме удобства и технических характеристик машины, необходимо позаботиться о безопасности пассажиров. Особенно это касается детей, поэтому к выбору детского автомобильного кресла нужно подходить серьезно и ответственно.
Инструкция
1
Прежде всего убедитесь, что кресло соответствует возрасту и весу ребенка. Обычно изделия делятся на 5 групп: «0» – люльки для младенцев, возраст до 1 года, вес до 10 кг; «0+1» – возраст до полутора лет, вес до 13 кг; «1» – возраст от 1 до 4 лет, вес 9-18 кг; «2» - возраст от 3 до 7 лет, вес 15-25 кг; «3» - возраст от 7 до 12 лет, вес 22 – 36 кг. Это условное разделение и у разных фирм – производителей могут быть свои категории.
2
Убедитесь, что изделие качественное и надежное. Проверьте работоспособность всех ремней и крепежей. Наличие регулировок высоты и ширины спинки, подголовника, высоты боковой поддержки позволит настроить кресло в наиболее удобное положение для вашего ребенка. Замки и кронштейны не должны заедать, а ремни на кресле должны быть широкими и оснащенными мягкими накладками. Для ребенка до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни. Они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.
3
На изделии должен быть значок ECE R44/03. Он говорит о соответствии автокресла последнему Европейскому Стандарту Безопасности и означает, что кресло успешно прошло все испытания.
4
Удобство и мобильность - весьма важные качества для изделия. Обратите внимание на форму спинки и посадку ребенка. Детское автомобильное кресло не должно нарушать осанку и придавать позвоночнику неправильное положение. Автокресло для малышей должно регулироваться по наклону: в положение бодрствования и положение сна.
5
Обязательно перед покупкой попробуйте установить детское автомобильное кресло в свою машину. Пусть при первой установке изделия вам поможет продавец – консультант, чтобы вы смогли наглядно увидеть всю процедуру и задать интересующие вас вопросы. Возьмите ребенка с собой в магазин, чтобы он «примерил» новую покупку, ведь это именно ему придется во время поездок сидеть на этом «троне».

Совет 3: Выбор автомобильного кресла для ребенка

При планировании покупки детского автокресла, все родители задумываются, какое же лучше выбрать. Нужно учесть несколько важных критериев, чтобы ребенку было комфортно и безопасно.

При покупке детского автомобильного кресла следует обращать внимание на:

  • боковую защиту;
  • крепление;
  • длину ремня;
  • дополнительные регулировки;
  • вес и обивку сидения.

Перед покупкой кресла взвесьте своего ребенка. Ведь такие товары делятся на группы именно по весу.

Боковая защита в случае аварийной ситуации защитит малыша от бокового удара.

Для повышения безопасности ребенка выбирайте автомобильное кресло, которое очень легко закрепить. При этом люфт по ремню должен быть минимальным. Выбирайте кресла с дополнительными фиксаторами. Они также должны соответствовать росту и комплекции малыша.

Немаловажным элементом при выборе автомобильного кресла является обшивка. Она не должна быть из «скользящих» материалов. Отдайте предпочтение чехлам из хлопчатобумажной ткани. Во-первых, это будет комфортней для малыша, а во-вторых, это его обезопасит.

Не следует брать детское автомобильное кресло более 2.5 кг.

Автокресло должно быть оснащено регуляторами. Например, если ваш ребенок уснул в дороге, то можно изменить наклон спинки. В некоторых моделях предусмотрена регулировка ширины сидения.

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать качели для ребенка

Трудно встретить ребенка, который не любил бы кататься на качелях. Чтобы познакомить своего сына или дочку с ощущением полета, можно выбрать домашние или уличные качели. Эта конструкция должна быть не только максимально надежной, но и безопасной, удобной.
Качели для малыша – не только развлечение, но и тренажер вестибулярного аппарата. Помимо приятных эмоций ребенок сможет существенно укрепить свое здоровье, развить координацию движений. Существует несколько видов качелей, чтобы приобрести устройство, необходимо учесть особенности каждой категории.

Какие бывают качели

Наиболее распространены, пожалуй, варианты подвесных качелей. Это простейшие конструкции, которые можно монтировать во дворе дома или в квартире. Для установки изделия необходимо воспользоваться перекладиной или крепкой ветвью растущего дерева. В комнате подвесные качели обычно вешают в дверном проеме. Данная модель привлекательна своей стоимостью, но она больше подходит для детей старше 4-5 лет.

Напольные качели более дорогие, нежели подвесные, но они и более безопасные. Такая модель качелей представляет собой устойчивую конструкцию со стойками, вариант подходит для маленьких детей. А чтобы кататься было комфортно, качели могут иметь мягкое тканевое или пластиковое сиденье. Большинство напольных качелей складываются, существуют модели, комбинированные с горками, лесенками, съемными столиками и т.д.

Многофункциональные качели предназначены для детей с рождения. Они совмещают в себе несколько устройств – стульчик для кормления, кресло. Трансформеры обычно регулируются по высоте сидения качелей, они могут иметь аккумулятор. Такие изделия привлекательны своей функциональностью, но они больше подходят для детей не старше 3 лет.

Что учесть при выборе детских качелей

При покупке качелей нужно учитывать качество сиденья. Оно обязательно должно быть со спинкой и поперечной перекладиной, за которую ребенок сможет держаться. Это своеобразный упор, защищающий детей от падения.

Выбирая качели, необходимо учитывать, в первую очередь, вес ребенка. Желательно, чтобы конструкция имела ремни безопасности, для самых маленьких – мягкие пятиточечные.

Обратите внимание на надежность фиксаторов кресла, а у напольных вариантов – и каркаса. Конструкция не должна быть слишком легкой, чтобы не допустить опрокидывания. Непременным условием покупки качелей является наличие сертификата качества – необходимо убедиться, что продукция выполнена из экологически безопасных материалов.

Удобнее всего, если качели с мягким креслом имеют съемный чехол. В таком случае тканевую обивку легко можно будет привести в порядок.
Обратите внимание
Не закрепляйте автокресло на переднем пассажирском сиденье спиной к направлению движения, особенно, если в автомобиле установлена активная подушка безопасности.
Полезный совет
Перед походом в магазин обязательно взвесьте ребенка. Вы должны точно знать его массу, чтобы подобрать подходящее кресло.

Постоянно проверяйте, натянуты ли ремни безопасности в автокресле вашего ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500