Совет 1: Как очистить поверхность утюга

Налет на подошве утюга образуется от того, что не соблюдается температурный режим во время глажки белья. Для шелка достаточно 110 градусов при глажке, для хлопка 200, а для шерсти не выше 140. Но многие не обращают на это внимание, а в результате - подошва утюга становится грязной.
Вам понадобится
  • - мелкая соль
  • - карандаш для чистки утюга
  • - сода пищевая
  • - уксус
  • - ветошь
  • - губка
  • - средство от накипи
  • - дистиллированная вода
Инструкция
1
Чтобы почистить поверхность утюга, существует несколько способов. Один из них «дедовский» метод. Нагрейте утюг до самой высокой температуры. Насыпьте на газету мелкую соль и прогладьте ее утюгом. Кристаллы соли потемнеют, а подошва утюга примет первозданный вид.
2
Следующий метод - почистите поверхность утюга специальным карандашом. Он продается в хозяйственном магазине, и приобрести его не составит труда. Отрежьте край упаковки с карандашом, но весь его не вынимайте, упаковка будет служить вам защитой от химической реакции при взаимодействии горячей поверхности и карандаша. Согрейте утюг до самой высокой температуры и отключите от электропитания. Положите его на бок на ветошь и намажьте карандашом. Как только на поверхности образуется пена, сразу же стирайте ее тряпкой, пока она не остыла. Если подошва утюга не совсем очистилась от налета, проделайте то же самое еще раз. Затем протрите утюг влажной тряпочкой.
3
Избавиться от налета на утюге поможет обычная пищевая сода. Налейте в посуду моющего средства и насыпьте соду, чтобы получилась кашица. Возьмите губку, намажьте поверхность подошвы этой смесью и оставьте на 40 минут, чтобы грязь на утюге разъелась. Затем промойте подошву теплой водой, после этого утюгом можно пользоваться.
4
Поможет очистить поверхность утюга уксус, который наверняка есть у каждой хозяйки в доме. Возьмите ненужную жесткую тряпку (например, старую варежку), смочите ее в уксусе и интенсивно втирайте в поверхность утюга. Если результат вас не удовлетворил, то повторите процедуру несколько раз, пока поверхность не станет чистой.
5
Очень часто на поверхности утюга образуется ржавчина. Происходит это из за того, что вы наливаете в контейнер воду из под крана, что категорически делать нельзя. Пользуйтесь только дистиллированной водой. Чтобы избавиться от ржавчины, налейте в контейнер состав из 1/2 чайной ложки любого средства от накипи на стакан дистиллированной воды и согрейте утюг. Дайте составу постоять 20 минут, а затем слейте всю грязь и промойте его чистой водой. Теперь можете не бояться, что ржавчина испортит ваше белье.

Совет 2: Как очистить поверхность

Побелка на потолке не может держаться вечно – ее нужно периодически обновлять. А процесс удаления старой побелки порой просто превращается в какое-то проклятие. Запаситесь терпением, полиэтиленовой пленкой, газетами и старыми тряпками, чтобы прикрыть все вещи с утварью. Очистить поверхность потолка от старой побелки можно несколькими способами.
Инструкция
1
Просто намочите штукатурку, затем дайте возможность впитаться всей влаге и приступайте к кропотливой работе по очистке поверхности вашего потолка от побелки. Заблаговременно также запаситесь ведром или тазиком с водой, в котором вам нужно будет регулярно смывать со шпателя приставшую к нему побелку. От грязи при использовании этого метода вряд ли удастся избавиться на 100%, но зато вы сможете как следует почистить потолок.
2
Есть другой метод, более привычный. Просто счищайте старую штукатурку с сухого потолка. То есть, вам не нужно будет ее смачивать. Такой способ является самым «грязным», да и эффективностью особо не блещет. Этот и описанный выше способы являются двумя классическими способами, позволяющими вам справиться с очисткой потолка. А далее пойдет описание не совсем традиционных способов.
3
Также отскабливая шпателем штукатурку с сухого потолка, присоедините к данному инструменту маленькую емкость наподобие ванночки для фотографий.
4
Еще один способ: загните шпатель по плоскости, пристройте его к шлангу пылесоса. Подумайте хорошенько о том, как шпатель можно присоединить к пылесосу. Пыли станет заметно меньше.
5
А вот довольно радикальный метод очистки поверхности потолка: обработайте старую побелку едким кислотосодержащим раствором под названием Изофлуат. Он хранится в стеклянной таре. Соблюдайте все меры безопасности, стараясь максимально аккуратно наносить раствор на потолок. Смыть данный раствор можно на следующие сутки.
6
Ну и последнее: попробуйте взять старый рубанок (если таковой имеется) и снять побелку с его помощью. В этом случае также нужно предохранить вещи в доме от пыли, накрыв их пленкой, тряпками и газетами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500